Худшие квесты Skyrim, за которые Bethesda должно быть стыдно
Пустая трата времени.
Квесты в «Скайриме» – явно не самая сильная сторона игры. Некоторые из них рассказывают потрясающие истории, но геймплейная сторона почти всегда выглядит одинаково – сбегай куда-нибудь, принеси что-то и вернись обратно. Мы вспомнили худшие из них, в которых количество беготни и бессмысленных действий вызывает лишь скуку и сильное желание дождаться TES VI.
Интересные видео, свежие мемы и оперативные новости – в нашем инстаграме
Возвращение к корням
Окончание квеста «Поиск своих корней» из Oblivion подъехало в Skyrim. Там фанатичный ученый Синдерион просил найти корни Нирна – растение, из которого делают алхимические зелья. Сперва он просил 10 корней, потом 20, 30 и 40 – да, вы все правильно поняли, не всего 40, а целую сотню. Но в Oblivion немного спасал волшебный сундук архимага, каким-то образом клонирующий положенные в него предметы.
В «Скайриме» мы найдем труп Синдериона в Черном Пределе – гигантской пещере, которая в древности служила домом двемерам и их рабам фалмерам. Так начнется квест по поиску 30 алых корней Нирна – они растут только в этой локации, населенной агрессивными фалмерами, двемерскими механизмами, рабами и даже драконом.
И если вы думаете, что вас спасет консольная команда на добавление предметов, то с ней еще больше проблем – в случае с алыми корнями их придется добавлять по одному (писать в консоли 30 раз эту команду). А уже потом, когда вы выберетесь на поверхность, бывшая помощница Синдериона может забаговаться и не принять их. Чудесно, просто чудесно.
Никому не бежать из Сидны
При первом посещении Маркарта вы увидите, как Изгой убивает женщину на рыночной площади. Довакину подкинут записку о месте встречи – так начнется самая скучная линия квестов. После недолгих расследований вы окажетесь в тюрьме – то есть, шахте Сидна. Там абсолютно нечего делать, кроме основного задания – найти короля Изгоев Маданаха и добиться аудиенции. Для этого вам надо найти заточку и скуму – выменять, подраться или попробовать убедить других заключенных. В конце концов вы с ним встретитесь и сможете его убить.
Тут игрок уже заскучает и подумает: «простите, а когда начнется движ?». Изгои планируют побег – и вот тут уже придется выбирать сторону. Можете перебить их (это сложно из-за того, что у вас отберут все предметы, но если вы маг, то можете попробовать), можете поддержать и бежать в отдаленный Оплот Друадах, можете убить и жителей города, и Изгоев – в общем, все, кто вам не нравится, умрут. Останется лишь ощущение, что действительно был наказан за прошлые грешки этим ужасно нудным квестом.
Книга любви
В «Скайриме» есть хорошо прописанные истории любви – например, как оставшаяся вдовой женщина изучила некромантию, чтобы оживить мужа. В этом квесте вам придется помогать другим влюбленным объединиться – и это невыносимо долгий квест. Все начнется в храме Мары в Рифтене – там, где обычно играют свадьбы.
Первая часть – в Айварстеде. Родители не отпускают девушку в другой город с ее возлюбленным, но вы можете их переубедить. Потом жрица Мары отправит вас в Маркарт, чтобы помочь застенчивому исследователю двемеров Колсельмо признаться в любви хускарлу ярла редгардке Фалин. И когда вы вернетесь в Рифтен, вам дадут последнюю часть задания. В ней Довакин помогает призракам давно погибшего солдата и его возлюбленной снова быть вместе.
Три пробежки из Рифтена в другую часть карты и обратно – слишком многовато для квеста с наградой «Избранник Мары» – этот талант дает 15% сопротивления магии.
Надежная крыша
Этот квест заставляет чувствовать себя настоящей сволочью. Бриньолф прикажет выбить долги – причем сделать это крайне неприятным для должников образом. Хозяйке таверны придется грозить неприятностями с семьей, хозяину магазина – разбить дорогую для него вазу, а у хозяйки ночлежки нужно своровать статуэтку божества. После такого они выплатят долги и будут снова считаться с Гильдией воров.
При этом странно, что кумиром главы Гильдии Мерсера Фрея является Серый Лис – такой Робин Гуд от мира The Elder Scrolls, покровитель нищих. Если вы до этого проходили Oblivion и говорили с Серым Лисом, то точно понимаете одну важную вещь – Лис бы возненавидел нынешнюю Гильдию, в том числе, и за такие задания.
Все квесты в Каирне Душ
Удивительно, обычно в мирах Bethesda всегда есть чем заняться, но Каирн Душ – абсолютно пустая локация с одной целью: надоесть игроку, чтобы он побыстрее из него сбежал. Мы попадаем в Каирн по сюжету Стражи Рассвета, чтобы найти мать Сераны Валерику и взять у нее Древний свиток. Валерика заставит нас пробежаться от одного конца в другой – просто потому что... вы же не можете потратить на квест меньше 20 минут, правда?
Колдунам и зачарователям более-менее полезна пробежка, потому что они смогут заполнить камни душ в инвентаре. И найти демонического коня Арвака – им можно пользоваться и за пределами Каирна, как обычной лошадью. Помимо этого, там есть секретный босс и данмер Джиуб (тот самый!), который вручит еще один тягомотный квест на собирание 10 страниц его сочинения, ну и все. Там действительно больше нечего делать.
Все квесты гражданской войны
Самую важную часть игры проработали настолько плохо, что Skyrim ничего бы не потерял, если бы квесты вырезали/война проходила без участия игрока. Нужно определиться со стороной – Имперский легион или Братья Бури, пробежаться по квестам их руководителей, завоевать несколько фортов в небольших баталиях, больше похожих на уличные драки «стенка на стенку», и казнить руководителя противоположной стороны.
Тут не будет рассуждений о том, какая сторона хуже, и служит ли на самом деле Ульфрик Доминиону. Самое важное – линейке гражданской войны чудовищно недостает эпичности и масштаба. Да, движок не вывозит огромные драки, но то, что есть, оформлено ужасно – вы и 20-30 солдат выходите убивать таких же 20-30 безымянных солдат в городе/форте. Все это сопровождается багами, из-за которых постоянно приходится сохраняться и загружаться перед каждым (я не шучу) диалогом, чтобы в этот раз точно никто не застрял, и у всех руководителей появились нужные строчки разговора. В общем, лучше никак, чем так.
А какой квест больше всего бесит вас? Рассказывайте в комментариях.
А вот с гражданской войной реально тупо вышло, тем более что он еще и другие квесты может сильно забагать.
Стыдобище. Удали и не позорься, автор
а худшее — это бесконечный последний квест гильдии убийц в скайриме
1. Возвращение к корням. Первое посещение Черного Предела, когда в первый раз проходишь игру - это ВАУ. И квест выполняется интересно, это поиск по звуку в ограниченном пространстве. Ну а чтобы квест не баговал, его нужно делать не консолью, а как задумывал издатель. Квест простой, найти всего-то 30 корней. На не самой крупной карте карте ЧП с учетом всех внутренних локаций этих корней произрастает 44 штуки.
2. Никому не бежать из Сидны. Одна из интереснейших линий квестов в Скайриме, с возможностью различных исходов.
3. Книга любви. Вы серьезно, всего 15% к пассивному сопротивлению магии. ВСЕГО? Если играть на уровне сложности от новичка до адепта сопротивление магии может показаться чем-то неважным, при игре на уровне сложности "Легендарный" это королевская награда. Один из самых полезных для игрока квестов в игре.
4. Надежная крыша. Едва ли единственный момент, в котором согласен с автором, но и то не учитывается таймлайн интереса Мерсера к фигуре Серого Лиса и то, почему он им так интересовался. Понимая сущность фигуры Мерсера, интерес обусловлен способом дополнительно нажиться. Да, забыл, но по-моему по вазе Берси достаточно ударить кулаком, не разбивая ее, чтобы он согласился платить. М.б. это неправда, память подводит.
5. Каирн душ. То же, что для Черного Предела, только больше площадь и мрачность места зашкаливет. И, да, чтобы найти все страницы труда Джиуба и не потратить на это уйму времени, приходится ставить мод, который просто покажет указателями местоположение всех страниц. В остальном - одно из интереснейших мест в игре.
6. Гражданская война. В начале квестовой линии есть интересные моменты (за ББ это квест в Корваньюнде), дальше да, квест становится линейным завоеванием фортов и замков с небольшими интересностями в процессе (вроде "прокрасться незаметно" и т.д.).
Лишь бы всё упростить и считерить консольными командами
И не понял, как использовать фаст-тревел.
А побег из тюрьмы в РПГ 2011 года вообще топ
>хайпить
уверен, что это подходящее слово?
Кроме гильдии Воров.