Лучший из лучших
Блог

6 самых раздражающих противников в играх. Аж зубы скрипят!

Скальные наездники и баньши на месте.

У каждого геймера точно найдется враг – не какой-нибудь главный злодей, это важно, – который дико бесил в бою. Из-за быстрых атак, или наоборот, медленной подготовки к сокрушающему АоЕ, из-за визгливой озвучки или из-за других уникальных особенностей. Мы собрали 6 врагов, вызвавших у нас нехилое возгорание при прохождении.

Ведьмы из Left 4 Dead

В Left 4 Dead 2 есть одно чрезвычайно важное правило, от которого зависит ваше выживание: не связывайтесь с ведьмами. Ведьмы – проклятие любого фаната зомби-шутера, потому что они способны развалить даже самую крепкую команду. Эти зараженные очень чутко прислушиваются к шагам игрока, и стоит вам даже пробежать мимо нее, как ведьма вскочит, вцепится в вас и изобьет длинными ногтями до смерти.

При этом у нее целая тысяча хп – у того же Толстяка всего 50, а у Курильщика и Охотника – по 250. Вся команда будет тратить боеприпасы... или оставит вас умирать, потому что если вы разозлили ведьму, то, скорее всего, сделали это нарочно.

Пумы в Red Dead Redemption 2

На огромной карте Red Dead Redemption 2 есть несколько мест, которые лучше объезжать (пусть на это и уйдет больше времени), потому что там живут пумы. Как и в жизни, пумы – опасные противники, вооруженные клыками и когтями, а их скорость не оставляет шанса игрокам с плохой реакцией. Причем они нападают первыми, так что если услышите явно недоброжелательный рык, сразу же тикайте с села – вам там не рады. Но если пума успеет приблизиться, лошадь вас сразу же скинет, а бежать на своих двоих – очень плохая идея, потому что хищник мгновенно убивает ударом в спину.

Зато шкура пумы высоко ценится у торговцев. Так что если у вас возникнет желание испытать нервы на прочность, вооружайтесь луком с отравленными стрелами или винтовкой и вперед, на охоту.

Ядовитый хедкраб из Half-Life 2

Сам по себе ядовитый хедкраб не так опасен – но если он нападет, когда рядом будут другие зомби или хедкрабы, вы вряд ли выживете. Все дело в дурацкой особенности этого мелкого вредителя – он снижает здоровье до единицы, что делает вас особо уязвимым ко всем атакам.

А еще у него быстрая анимация прыжка и особый звук, похожий на мяуканье, так что его атаки больше напоминают скример, и если у вас не молниеносная реакция, то вы точно будете страдать при прохождении Half-Life 2. А те, кто сыграл в VR, наверняка уже давно поседели при первой же встрече с ними.

Тюремщик из Dark Souls III

Было сложно выбрать кого-то одного из Dark Souls, но пусть будут тюремщики. Как и хедкрабы из предыдущего пункта, тюремщики относительно безобидны – их не нужно полчаса ковырять, перекатываться и снова ковырять, а их атаки, в идеале, легко контрить. Но у этих соперников тоже есть раздражающая особенность – они снижают здоровье вашего персонажа до 1% при визуальном контакте. Любая ошибка отправит вас обратно к костру.

Еще у тюремщиков есть раскаленное жало, которым они атакуют. При попадании увеличится вес вашего персонажа, вам будет сложно бегать и перекатываться. На словах это звучит вообще легко, если бы не баг (или извращенная задумка?) – их жало спокойно протыкает любые стены, поэтому тюремщики достанут вас там, где, как вам кажется, есть надежное укрытие.

Скальные наездники из Morrowind

Эти мерзкие создания действительно вызвали кошмары в детстве. Внешне они напоминают птеродактилей, издают звук «сквирк, сквирк», от которого мурашки по коже, а еще они имбалансные, как и весь «Морровинд». Для низкоуровневого персонажа, спокойно гуляющего пешком по квесту, встреча с наездником была смертельной: во-первых, даже один скальный наездник спокойно мог убить персонажа, во-вторых, от них не убежать из-за самой высокой скорости передвижения в игре.

Спустя десяток лет в DLC к «Скайриму» вернули Джиуба – того самого одноглазого данмера, который встречает Нереварина на корабле в самом начале игры. Только скайримский Джиуб уже мертв (его убили во время событий Oblivion), и Драконорожденный узнает, что он перебил всех скальных наездников. Спасибо, друг. Мы не забудем твой подвиг.

Баньши в Mass Effect 3

Но если вы в силу возраста не застали скальных наездников, есть еще один враг, которого все моментально узнают по звуку – это баньши и их ужасающий крик, когда они прибывают на поле битвы. Драку с ними пережить непросто, для этого нужна особая команда спутников – инженер и биотик, чтобы пробить их броню и сбить биотический барьер, которым они защищаются в драке.

Во время драки вам придется постоянно бегать, но ни в одном укрытии вы не почувствуете себя в безопасности – они сокращают расстояние биотическим прыжком (что-то вроде телепортации), а это означает, что целиться в них кривыми руками будет попросту больно.

А если вы настолько неуклюжи, что подпустили к себе баньши, то для вас это закончится мгновенной смертью в захвате. В такие моменты ощущаешь себя не Шепардом, а собачьей игрушкой, которую рвет немецкая овчарка.

А кто раздражал вас? Пишите в комментариях.

Тест для олдов по сюжетке WarCraft 3. Наберете 7 баллов?

7 малозаметных деталей о Трисс Меригольд в играх «Ведьмак»

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ iLovePorn
Автор явно не знает, что ведьма из Left for dead убивается с одного выстрела из дробовика вплотную. В мультиплеере этот навык оттачивается до идеала
В Left 4 dead 2 Ведьму даже гранатомет не берет с первого выстрела, а тут дробовик в плотную
+2
0
+2
Автор явно не знает, что ведьма из Left for dead убивается с одного выстрела из дробовика вплотную. В мультиплеере этот навык оттачивается до идеала
+1
0
+1
баньши опасны только для тупых и слепых игроков, опаснее гетов никого нет, они могут изнасиловать даже самых лютых нагибаторов массы, но особенно хорошо у них выходит выносить адептов и стражей, ну и куда без 200% меткости гета прайма и ракетчика?
+1
0
+1
А как же Мародёр из DOOM: Eternal?
а никак, выносится на изи: двуствол + ракетница с модом наведения, пока он оглушен двустволкой
0
0
0
Я зашел на данную статью в надежде увидеть Бомбоголовых Камикадзе! Хотя настальгия за Morrowind тоже пробила)
0
0
0
звездный крейсер в SWTFU
0
0
0
Минер из Дота2
0
0
0
Автор ты хренов дилетант!
0
0
0
Где асасины из ме3 мультиплеер?
0
0
0
где Иллитиды и Созерцатели из Балдурс Гейт?
0
0
0
а где тюремщики из дополнения резинт ивела 5?
0
0
0
А как же Мародёр из DOOM: Eternal?
0
0
0
да не сказал бы что тюремщики надоедают вот собаки это да
0
0
0
Головы Медузы (Castlevania). Всегда прилетят в ненужный момент, испортят прыжок и обратят в камень. В первых частях из-за них хотелось швырнуть джойстик в телевизор
0
0
0
Скаги из первой части Borderlands
0
0
0
Ответ mitsugi
Я зашел на данную статью в надежде увидеть Бомбоголовых Камикадзе! Хотя настальгия за Morrowind тоже пробила)
Меня скелеты с Клира раздражают больше. В Камикадзе можно просто плюнуть и всё. Скелеты же быстрые, прыгучие, цепями швыряются и всюду слышен их топот, который раздражает в большом количестве, да и появляются чаще
0
0
0
При нормальном лвле Скальные наездники с пары ударов меча сносились, а если меч еще и зачарованный)) вот Снорки, эти действительно бяда)) Особенно когда патронов на 2 выстрела, а их стая, правда это уже другая игра...
0
0
0
В Left 4 dead 2 Ведьму даже гранатомет не берет с первого выстрела, а тут дробовик в плотную
0
0
0
Буревестники из Horizon Zero Dawn. От единственного, которого обязательно встречаешь по сюжету, я просто убежал
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий