Реклама мобильных игр – 😭: жестокость, измены и грязные трусы
Иногда это заходит слишком далеко.
Время по дороге домой можно убивать разными способами – кто-то слушает подкасты или медитирует, а кто-то залипает в простые игры в телефоне. Популярным проектам вроде Hearthstone, PUBG и CoD Mobile не нужна дополнительная реклама – они пользуются именем и спокойно получают свою долю игроков, а вот с привлечением аудитории для неизвестных игр все гораздо сложнее.
Маркетологи часто продвигают мобильные игры с помощью фейковой и смешной рекламы – иногда получается совсем дико.
Чуть более года назад «Великий султан» занял место в рекламном блоке инстаграма, и реклама была настроена на, кажется, всех девушек сразу – в нее, судя по альбомам в официальной группе «Великого Султана» ВК, играют и совсем маленькие девочки, и пенсионерки. Реклама была провокационной: предлагалось сделать жестокий выбор или оскорбить кого-то – такое объявление точно привлекает внимание.
В самой рекламе разворачивались драмы покруче «Игры престолов». У пухлощекой матери рождалась такая же дочь, и другие девушки называли ее жирной. Дети – в другой рекламной записи их называют спиногрызами – похожи на своих родителей, так что девушка на картинке внизу, кажется, изменила своему султану.
Поразительно, что скачав игру, вы получите не трэшовый дейтинг-симулятор, а стратегию, в которой нужно собирать армию и завоевывать территории.
Местами в переводе бывают ошибки, из-за этого реклама выглядит как минимум комично.
Автоматический перевод не только в игре, но и в подводках к рекламе. Может быть, они хотели написать «жените своих детей на детях друга»?
Скриншот ниже взят не из «Султана», но тоже выглядит, как типичный дейтинг-сим, только тут король уходит от девушки к парню.
А вот так может выглядеть реклама игры о танках. Ну и что, что никто не обращает внимание на то, что позади девушки?
Еще один пример, когда маркетологи зашли слишком далеко – Homescapes. Это простейшая игра «три в ряд», но ее рекламируют головоломками с жестокими событиями: в 30-секундном ролике кто-то постоянно оказывается при смерти, и геймеру нужно найти выход из ситуации.
Подводка «95% людей не смогут решить эту загадку» породила отдельный мем.
С этой девушкой постоянно происходят какие-то неприятности.
Головоломка, которую мы не заслужили – реклама о семейной ссоре с плачущей девочкой, где отец заявляет, что она приемная, а мать возражает. Игроку нужно выяснить по мелочам, кто из них врет.
Самый ленивый способ отдохнуть – играть только в Episode, Choices и другие игры, требующие нажать одну из кнопок. Только иногда выбор и ситуации получаются слишком дикими.
Подпись «О боже, это моя новая соседка?» и два варианта ответа: «Принести ей печенье» и «Наслаждаться видом».
А здесь предлагается снять белье или сбежать, потому что у девушки грязные трусы. Кому это вообще пришло в голову?
Ладно, мы побережем психику наших читателей. Последняя в списке – все та же Episode, только в этот раз девушка захотела в туалет, а там занято.
Вы все еще думаете, зачем это нужно? Согласно отчету Appsflyer, больше половины доходов от казуальных игр приходится на внутриигровую рекламу. Самыми прибыльными становятся те, в которых нужно загрузить другую игру – их доля перевешивает долю внутриигровых покупок.
А в какую игру вы залипаете? Пишите в комментариях.