Ментальный дислокатор
Блог

Пробуждение древних богов. Обзор карт. Часть седьмая

alt

Для тех кто пропустил:

Друид

altFandral Staghelm

Подход Blizzard к играм можно увидеть в эффекте этой карты.

У друида есть 3 карты, которые могут превращаться в две разные формы с разными эффектами и артами. И специально под Фандрала они нарисовали еще третьи варианты с комбинированными формами.

Ну, а сама карта безусловно хороша. За свой эффект она теряет всего лишь одну характеристику атаки относительно йети и уже начиная с 5-ой маны может приносить вам двойной профит (призвать грутов и нанести 2 урона, дать две карты со статуи вороны).

А этого уже вполне достаточно, чтобы оправдать отсутствие одной атаки. Плюс к тому, с момента своего появления Фандрал будет почти всегда самой главной целью для оппонента.

altForbidden Ancient

Не выдающаяся карта. Она может помочь выровнять мана-кривую, но довольно слабое существо без эффектов.

Может быть полезна только, если ее вытащили с раскопки, но забивать колоду такими точно не имеет смысла.

altAddled Grizzly

Еще один толстый намек играть для друида «токен-зверо» колодами. Но с такими картами этот архетип точно не взлетит.

По эффекту карта похожа на порождение Н’Зота, только раздает «бафы» сразу, а не хрипом. Плюс в том, что можно контролировать процесс. Минус в том, что 2/2 за 3 маны, для реализации которой нужно тратить еще ману, что замедляет темп.

Чем-то карта похожа на паладинского «Стюарда темнолестья», но тот 3/3, что дает ему намного больше возможностей выжить (не умирает от освящения, кольца света, 50% от грозы), и, как следствие, дать намного больше пользы.

altFeral Rage

У друида есть лечение за 3 маны на 8. Но это карта лучше во всем (броня для героя всегда лучше здоровья + опция на атаку), за исключением того, что нельзя полечить существо.

Эта карта будет часто хороша со статуи вороны. Наверное, еще не самый плохой «ремувал» для арены, но как самостоятельная единица в ранкед-колодах своего места не найдет.

 

 

 

 

Охотник

altInfested Wolf

Важное замечание — паучки, призванные волком тоже звери, что дает для охотника намного больше простора в действиях. Самое главное, что поставив волка на четвертый ход и имея пастуха в руке, вы можете с очень большой вероятностью рассчитывать на то, что активатор для него останется на столе, потому что для большинства оппонентов будет тяжеловато чистить трех существ на четвертом ходу.

И это если не говорить о банальных собачнике и заклинании «Команда: Взять».

Принцесса при стоящем на столе волке также получает свое в виде призыва двух бесплатных токенов-зверей.

Карта точно хороша, но, что приятно, далеко не так «читерна» как пилотируемый крошшер.

altFiery Bat

Карта, названная в честь первого чемпиона мира.

Кроме того, это шикарный первый дроп. Тут у нас и приписка «зверь», и предсметрный хрип для синергии, который к тому же почти всегда будет очень полезен.

Карта хороша как для откровенных любителей вмазать по лицу персонажа, так и для «мидрейнжей».

 

 

 

 

On the Hunt, Carrion Grub

altalt

Обычные карты. И этим все сказано. Червяк вообще больше похож на нейтральное существо, а охота — это такие груты друида, только без выбора опций, а из категории «всего понемножку». И зверь есть, и урон наносит.

Аналогичная карта есть в общих — эльфийская лучница, только она не зверь, и не заклинание, которое в теории еще можно бафнуть «уроном от заклинаний».

Паладин

altRallying Blade

Если охотнику с разбойником делают синергию на предсмертные хрипы, то паладину продолжают давать божественные щиты.

Меч не то, чтобы очень хороший, но в «еболадинах» хотя бы копия будет лежать обязательно. Редко вы будете получать из него невероятные бафы, но 1-2 существа с «баблами» на столе уже достаточно для того, чтобы считать, что карта себя реализовала.

altSelfless Hero

Направленность тут тоже ясна. Синергия со «Стюардом темнолесья» за счет здоровья, баф других миньонов с последующим бафом их новым мечом.

В той или иной степени это все точно будет представлено в рейтинговых играх, потому что паладину дали хороших и синергичных карт для игры в «зоо-стиле». Жаловаться им не на что, после ухода минибота и призыва в бой, паладинов не поставили в жесткие рамки контрольно-терпильной игры, а дали хорошие альтернативы для стартовой игры.

 

 

 

 

A Light in the Darkness, Divine Strength

altalt

Все, что я хотел сказать про раскопки я уже писал в обзоре на новую карту разбойников.

Здесь же карта послабее, потому что +1/1 за 1 ману — плохо. К тому же вы получает случайное существо, а это значит, что разброс будет довольно большой, и шанс на получение чего-то плохого увеличится.

Новый «баф» — это практически заклинание жреца, но только вместо добора карты, существо получит дополнительную единицу атаки. Явно слабее, и такой «баф» может быть полезен только в ранней стадии игры, в поздней же совсем нет. Не лучшая карта.

Шаман

altEternal Sentinel

Очередная карта для синергии с перегрузками. И в таком виде она выглядит вполне законченной.

Теперь у нас есть два способна ее снять, два существа, которые от нее получают пользу в виде усилений.

Что еще хорошо в этой карте (кроме золотой версии), так это характеристики. Существо можно смело ставить на стол как второй дроп, ведь за свою способность он совсем не теряет характеристик.

altEvolve

Мне кажется, перед нами больше «фан-карта», чем что-то серьезное. Сама по себе она ничего не делает, для получения пользы ей нужен стол, а поэтому лучше положить что-то другое, что поможет его захватить.

Вижу, что многие эксперементируют с ней, но по ощущениям она почти никогда не делает ничего особого, потому что за счет существ с боевыми кличами, вы можете эволюционировать гипотетическое существо 5/6 в мурлока 2/3. Слишком ситуативный и неуправляемый эффект.

altFlamewreathed Faceless

«Данкующий краб» (почитайте описание в коллекции, если не верите), пожалуй, главная карта дополнения.

Шаману и так уже дали много отличных карт, а это просто выглядит как перебор. Сами посудите, до этого у нас было прекрасное существо 3(+1/4)/6 за 4 маны (1 перегрузка), которое в нынешней мете без крошшеров смотрелось бы просто отлично.

Нам выкатили просто откровенную «имбу» (и это после нерфа опытного охотника), которая всего лишь за одну лишнюю перегрузку получает уйму лишних характеристик, а в сочетании с «троггом» и новым «эпиком» вообще смотрится неприлично хорошей. За 5 маны мы получим 3/3+7/7. 20 характеристик на столе за 5 маны. Что?

Шаман два года будет чувствовать себя просто отлично.

altStormcrack, Primal Fusion

Неплохие и обычные карты.

Обратите внимание, что вместо разряда дали заклинание, которое наносит урон только по существам. По сути это «стрела тьмы», у которой 1 затрачиваемую ману перенесли на перегрузку. А потому она смотрится лучше, так как усиляет трогга, а перегрузка снимаема.

Сила стихий (очень красивая в золотом варианте) – еще одна карта из разряда тех, кому нужен стол для того, чтобы она что-то делала. Но тотемов у шамана на столе часто скапливается немало, поэтому велик шанс получать 4-6 характеристик за 1 ману. К тому же можно усиливать не только тотемы. Возможно иногда будем видеть карту в ладдере.

Чернокнижник

altDarkshire Librarian

Механика интересная, но не более. Для того, чтобы она принесла пользу нужны очень специфичные условия (сбросить «кулак Джараксуса»).

А других ситуациях и придумать сложно, когда мы бы хотели, выставив 3/2 сбрасывать опции из руки.

Forbidden Ritual, Darkshire Councilman

altalt

Очень важные для зоо-лока карты.

Запретная карта чернокнижника вышла, пожалуй, самой сильной (к тому же она редкая, а не эпичная). В отличие от «Бес-пощадного взрыва» она имеет свои плюсы и минусы, но в целом, мне нравится больше, потому что контролируемая и гибкая.

Член совета — карта из разряда «если сразу не убрал, то жди больших проблем». Легко превращается в 5/5 и дальше за 3 маны. В сочетании с ритуалом просто неприлично хорошая карта.

Это последняя часть обзоров. Спасибо всем кто читал. Я же в свою очередь скоро постараюсь собрать в одном посте все новые архетипы, которые подарило нам новое дополнение и рассказать о них.

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Автор сильно недооценил эволюцию. Очень много карт со снижаемой стоимостью розыгрыша, которые после эволюции превращаются в дикую лютоту. Также можно использовать для размена, чтобы "отхилить" существо. Поменять тотемы на 2-дропы. Супер наращивание темпа. Это очень хорошая карта, и она действительно выигрывает игры.
+2
0
+2
Данкующий краб?! Омг, какой толстый намек на Леброна :)
+1
0
+1
кстати Член Совета реально очень лютая карта,в зушке даже приятнее 2-4 импа,имхо
+1
0
+1
Ответ Vanity
Данкующий краб?! Омг, какой толстый намек на Леброна :)
Две перегрузки это прям как два дополнительных шага перед броском сверху. Не считаются
+1
0
+1
Не знаю, будет ли эта карта в мете, но лично мне играть эволв-шаманом ну очень приятно. Даже если не выигрываешь, хотя бы будет весело посмотреть на то, каких существ тебе подарит рандом. Плюс, под эту механику выпустили очень крутую 4/4 за 6, вэлью которой может быть просто великолепным, а сам Evolve может сыграть хорошо даже с двумя существами на столе, не говоря уж о превращении тотемов в полноценные вторые дропы (doomsayer’ов). В отличие от Йоло-Сарона, Evolve хотя бы не кастует Doom на полный стол (привет, Бен) :D

И снова спасибо за обзор, жду постов об архетипах :)
+1
0
+1
Хантеры давно ныли, что у них нет хорошего зверя для манакривой [зверь за 3 / хаундмастер за 4]. Новый червяк именно про это - его ванильные статы идеально ложатся в бафф 2/2 + таунт.

Член совета дикий оп. Убрать его на 3-4 ходу реально сложно (особенно против зу, который доминирует на столе), а через пару ходов он уже способен тебя залеталить. Очень тяжело приходится сейчас против зу-локов именно из-за этих консулманов
0
0
0
Хантеры давно ныли, что у них нет хорошего зверя для манакривой [зверь за 3 / хаундмастер за 4]. Новый червяк именно про это - его ванильные статы идеально ложатся в бафф 2/2 + таунт. Член совета дикий оп. Убрать его на 3-4 ходу реально сложно (особенно против зу, который доминирует на столе), а через пару ходов он уже способен тебя залеталить. Очень тяжело приходится сейчас против зу-локов именно из-за этих консулманов
Червяк хорош только в такой комбе, а так никакующий в большинстве ситуаций. Как ни крути, питомец лучше. Есть еще верблюд, который сейчас играет не так плохо, потому что в ладдере в целом стало меньше колод с первыми дропами. Поэтому в ханта уж точно есть что положить вместо зверя без эффектов

Это раньше, когда было меньше карт, часто играли кроколисками и черепахами
0
0
0
Ответ Yaroslav Bereza
кстати Член Совета реально очень лютая карта,в зушке даже приятнее 2-4 импа,имхо
Опаснее так уж точно. Мне как адепту мид-контроля стола главарь нравится больше

А член - это ближе к кансеру((
0
0
0
Ответ Muzabyakkku
Автор сильно недооценил эволюцию. Очень много карт со снижаемой стоимостью розыгрыша, которые после эволюции превращаются в дикую лютоту. Также можно использовать для размена, чтобы "отхилить" существо. Поменять тотемы на 2-дропы. Супер наращивание темпа. Это очень хорошая карта, и она действительно выигрывает игры.
Карта интересная, но как часть соревновательных колод - плохая. Потому что у шамана слабый добор и если она придет к тебе топдеком ты точно не будешь рад
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий