Ментальный дислокатор
Блог

Пробуждение древних богов. Обзор карт. Часть первая

 

Вчера в 21:00 по МСК дизайнеры игры 4Head and MingLee Бен Броуд и Йонг Ву анонсировали новое дополнение. «Пробуждение Древних Богов». Детали:

  • тематика дополнения — темная магия, всякие культисты и прочие тентакли;
  • нам показали 6 новых карт, при этом две из них (новую легендарку и две копии синергичных с ней миньонов) обещают подарить при первом открытии новых паков;
  • дополнение выйдет в конце апреля-начале мая;
  • предзаказ новых паков будет доступен с 15 марта, за него дадут крутую рубашку;
  • всего новый набор будет включать 134 новые карты;
  • нерфы классических карт (обещают изменить 10-12 штук) будут объявлены за неделю до выхода нового дополнения;
  • анонс на официальном сайте.

Что нового? В первую очередь — это новая легендарная карта древний бог К’Тун (кроме него обещают еще 3 карты с другими богами — Йогг-Сароном, И’Шараджом и Н’Зотом). Вместе с ним показали карты его, скажем так, прислужников, и вся эта синергия нам намекает на то, что возможно все дополнение будет построено вокруг фигур 4-х богов с предложением строить колоды вокруг них. Посмотрим.

1C’Thun

Аналогом этой карты можно считать, например, «Смертокрыла» (10 маны, 12/12, уничтожает всех существ на доске, сбрасывает все карты) или паладинское заклинание «Гнев карателя» (8 распределенного урона за 6 маны). Еще можно добавить «Рагнароса». Но, нужно понимать, что «К’Тун» все-таки более зависимая карта, чем три другие, которые я привел в пример.

2Вокруг него нужно строить колоду. Хотя бы отчасти. На текущий момент нам показали двух синергичных с ним существ и, на мой взгляд, даже так эта синергия уже смотрится устрашающе. Особенно учитывая, что сами эти существа ничего не теряют в характеристиках. «Жонглер пламени», который выстрелит позже на 2 и новый, доступный каждому классу танк-паук.

3Они представляют собой существ 2/3 за 2 маны и 3/4 за 3 маны. Второе противнику еще нужно побыстрее убирать с поля, потому что его способность срабатывает каждый ход, пока он стоит на доске. Важным моментом в описании этих карт является приписка (wherever it is). Означает она, что «К’Тун» будет получать баф находясь в руке, в колоде и даже на столе.

По сути, играя «мидрейнж» колодой, можно спокойно класть себе такие второй и третий «дропы», имея такого финишера. Также, если друиду понерфят «комбу», то «К’Тун» со своими помощниками как нельзя лучше подходит под концепцию рамп-друида. Можно с уверенностью говорить, что мы увидим эту карту в мете.

Разработчики обмолвились, что смотрят в сторону опытного охотника, как на одну из карт, которые хотели бы изменить. А это означает, что «К’Тун» может до релиза дополнения стать еще сильнее относительно своего нынешнего положения.

Другие три карты, которые нам показали представляют собой извращенные (зараженные древним злом) версии известных нам карт. Вероятно, именно таким способом разработчики смеются над опасениями игроков о том, что они будут перевыпускать старые карты с новыми названиями.

4Validated Doomsayer

Новый «Вестник рока» выглядит как замена скверноботу в аггро-колодах. И по сравнению с роботом у него есть свои как достоинства, так и недостатки. Противник не сможет сжигать вам карты, но при этом, чтобы заиметь достойную атаку и начать размениваться с вражескими существами (хотя, кого я обманываю, ведь это SМOrc-карта) вестник должен простоять на доске целый ход, что подразумевает то, что выставлять его желательно либо на пустой стол, либо под защиту провокатора.

Несмотря на то, что в потенциале эта карта 7/7 за 5 маны без отрицательных эффектов, она все еще страдает от трех вещей: «немота», «Опытный охотник» и атакующая беззубость в первый ход после своего выставления. Поэтому определить, насколько сейчас может хорошо заиграть в метагейме сейчас не так просто.

5Corrupted Healbot

Относительно ванильного 5/6 за 5 маны, здесь мы имеем +1 атаку за очень сильный «дроубэк» — 8 здоровья оппоненту. Этот момент сразу исключает задействование этой карты в аггро-колодах, а для «мидрейнжей» и контролей найдутся более полезные карты за 5 маны.

Кто-то может возразить: а как же вкусный зомби? Но зомби играет потому что это одномановая карта, нужная для контроля стартовой игры, в которой эти 5 «отхила» часто уходят в полностью здорового оппонента. При этом уже в «мид-гейме» и в «лэйте» вы зачастую эту карту выставлять не захотите.

Тут же мы имеем именно «мидгеймовую карту», которая за всего лишь +1 характеристику даст оппоненту бесплатное лечение стоимостью 3 маны (вспоминаем заклинание друида).

Единственный путь, который поможет этой карте заиграть в мете — колоды жреца. Под «Аукенайской жрицей» предсмертный хрип робота превратится в 8 урона. Насколько это будет реализуемо на практике, узнаем уже весной.

6Polluted Hoarder

Собиратель сокровищ х2. Вместо 2/1 за 2 маны получаем 4/2 за 4, вместо золотых монеток из сундука лезут тентакли.

Эту карту можно считать аналогом «Главы культа». Там, напомню, 4/2 за 4 маны и карта за каждое умершее существо. Здесь же карта только одна, но практически гарантированная (если не «засайленсят»).

Это существо разменивается уже с одномановыми «Лепрогномами», сержантами и т.д., поэтому непонятно зачем забивать ей себе слот за 4 маны в колоде. Карта слишком тяжелая для колод, которые используют тех же собирателей для перебора и будет просто-напросто неплохим пиком на арене.

На этом пока всё. Ждём новых карт от разработчиков, ведь судя по анонсному трейлеру нас ждёт еще много инетерсных сюрпризов.

 gif

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ролик шикарен

ктун интересный, но играть его будут только если синергирующие с ним карты будут сильными, иначе он бесполезен, строить вокруг него колоду пытаясь сделать отк тоже очень сомнительно, и я не понимаю как он подходит под концепцию рамп-друида

остальное пока что шлак, вдобавок показали еще одну карту-замена паладинскому призыву токенов за 3 маны, только новая намного слабее- 5 маны призывает 5 паладинчиков и больше не дает оружия, вообщем очень слабо
+2
0
+2
По-моему вокруг Катуна будут собирать колоды, похожие на мурлокопаладина, причем у них будут как свои плюсы, так и свои минуса по сравнению с Утером
+1
0
+1
хотелось бы дополнить насчет К’Туна, что налицо явная синергия с Бранном Бронзобородом.

уж больно хорошо этот дворф синергирует как минимум с 2 из трех карт, завязанных на богах.

ну и по поводу его применения все же не сильно уверен насчет друида, так как очевидно, что колоды, основанные на синергии с Богом Хаоса, требуют достаточно сильного механизма прокрутки карт.

а Древо Мудрости в первых рядах на нерф все же.

мне кажется, это опять же карты для чего-то навроде контроль-воина и контроль-приста, так как, как и колоды с Золотой обезьяной, эти колоды обладают высокой устойчивостью к аггро, отлаженным механизмом прокрутки колоды и дополнительными условиями победы, не напрямую зависящими от одной карты.
+1
0
+1
ждем релиз в августе
+1
0
+1
Ответ Erney
ролик шикарен ктун интересный, но играть его будут только если синергирующие с ним карты будут сильными, иначе он бесполезен, строить вокруг него колоду пытаясь сделать отк тоже очень сомнительно, и я не понимаю как он подходит под концепцию рамп-друида остальное пока что шлак, вдобавок показали еще одну карту-замена паладинскому призыву токенов за 3 маны, только новая намного слабее- 5 маны призывает 5 паладинчиков и больше не дает оружия, вообщем очень слабо
Да, заклинание, мягко говоря, не очень. В остальном надо будет смотреть на остальные карты.
+1
0
+1
хотелось бы дополнить насчет К’Туна, что налицо явная синергия с Бранном Бронзобородом. уж больно хорошо этот дворф синергирует как минимум с 2 из трех карт, завязанных на богах. ну и по поводу его применения все же не сильно уверен насчет друида, так как очевидно, что колоды, основанные на синергии с Богом Хаоса, требуют достаточно сильного механизма прокрутки карт. а Древо Мудрости в первых рядах на нерф все же. мне кажется, это опять же карты для чего-то навроде контроль-воина и контроль-приста, так как, как и колоды с Золотой обезьяной, эти колоды обладают высокой устойчивостью к аггро, отлаженным механизмом прокрутки колоды и дополнительными условиями победы, не напрямую зависящими от одной карты.
В классического контрольного воина синергию Ктуна очень тяжело пропихнуть из-за того, что для воина критично то, чтобы у него в колоде было большое количество ремувалов. Т.е. положив эту синергию ты как раз сразу станешь менее устойчив к аггро

Прист - может быть, паладин - вполне
+1
0
+1
Ответ Серж
Всё таки 10 маны. Вспомни каким оп смотрелся ВарианРинн, но из-за его стоимости всё это работает не так хорошо, как хотелось бы
Вариан Ринн работает так плохо не из-за своей стоимости, а из-за того, что в тяжелых матч-апах, которых достаточно много (контроль-прист, рено и хэндлоки, например) после Вариана ты ловишь шадоуфлейм\лайтбомбу\незер

плюс в фатиге Вариан работает не на тебя.
+1
0
+1
Ответ Серж
Концепция рамп-друида заключается в том, чтобы ставить сильные существа раньше противника за счёт озарения и буйного роста, а не в том, чтобы обложить всю колоду таунтами. Друид - это кьюрвстоун: 2/3 на второй, 3/4 на третий, потом с озарения на восьмой этого ктуна. Понятное дело, я рисую близкую к идеальной ситуацию, но фишка друида как раз в том, что он может сбалансировать мана-кривую намного лучше других классов и играть такой колодой без зачисток стола и без извращений с ОТК
в том и дело, что он хочет играть сильными существами, а не слабыми картами ради возможности когда нибудь разыграть ктуна, причем ктун один в колоде и фиг знает когда он придет

рамп друль не хочет играть новую 2-3, потому что на второй ход он хочет делать рампу, а значит и 3-4 он тоже не захочет играть потому что на 3 ходу у него 4 маны, именно поэтому у друидов в колоде обычно очень мало троек
+1
0
+1
ктун со своими приспешниками на первый взгляд смотрится диким оп
0
0
0
Ответ Can
ждем релиз в августе
Не знаю как в других играх близов, но в ХС они вроде только с Наксом тянули, а остальные допы выходили прямо как было объявлено
0
0
0
Ответ alex-armeez
По-моему вокруг Катуна будут собирать колоды, похожие на мурлокопаладина, причем у них будут как свои плюсы, так и свои минуса по сравнению с Утером
Тоже об этом думал, но тут всё таки специфика такая, что этот урон летит не в лицо, поэтому прямое ОТК не организовать
0
0
0
ктун со своими приспешниками на первый взгляд смотрится диким оп
Всё таки 10 маны. Вспомни каким оп смотрелся ВарианРинн, но из-за его стоимости всё это работает не так хорошо, как хотелось бы
0
0
0
Ответ Erney
ролик шикарен ктун интересный, но играть его будут только если синергирующие с ним карты будут сильными, иначе он бесполезен, строить вокруг него колоду пытаясь сделать отк тоже очень сомнительно, и я не понимаю как он подходит под концепцию рамп-друида остальное пока что шлак, вдобавок показали еще одну карту-замена паладинскому призыву токенов за 3 маны, только новая намного слабее- 5 маны призывает 5 паладинчиков и больше не дает оружия, вообщем очень слабо
Концепция рамп-друида заключается в том, чтобы ставить сильные существа раньше противника за счёт озарения и буйного роста, а не в том, чтобы обложить всю колоду таунтами.

Друид - это кьюрвстоун: 2/3 на второй, 3/4 на третий, потом с озарения на восьмой этого ктуна. Понятное дело, я рисую близкую к идеальной ситуацию, но фишка друида как раз в том, что он может сбалансировать мана-кривую намного лучше других классов и играть такой колодой без зачисток стола и без извращений с ОТК
0
0
0
Ответ bartre
Вариан Ринн работает так плохо не из-за своей стоимости, а из-за того, что в тяжелых матч-апах, которых достаточно много (контроль-прист, рено и хэндлоки, например) после Вариана ты ловишь шадоуфлейм\лайтбомбу\незер плюс в фатиге Вариан работает не на тебя.
Он не работает потому что стоит 10 маны, ведь с каждым ходом увеличивается вероятность найти ответ на него. И, кроме того, в этот же ход больше ничего нельзя сделать. Если бы он был, например, за 8, пускай даже с чутка порезанным эффектом, то это была бы имба похуже бума.
0
0
0
Ответ Erney
в том и дело, что он хочет играть сильными существами, а не слабыми картами ради возможности когда нибудь разыграть ктуна, причем ктун один в колоде и фиг знает когда он придет рамп друль не хочет играть новую 2-3, потому что на второй ход он хочет делать рампу, а значит и 3-4 он тоже не захочет играть потому что на 3 ходу у него 4 маны, именно поэтому у друидов в колоде обычно очень мало троек
Не хочу начинать долгий и бессмысленный спор, но постараюсь объяснить свой ход мыслей.

Мне кажется, что ради такого эффекта друид может немного изменить свой рамповый архетип и положить туда существ 2/3. При этом, ради существ 3/4 пояс ему затягивать не придётся, потому что в рампах и так всегда лежит пару троек: те самые танки-пауки, тени, либо менальные дислокаторы

Будет ли это работать именно в друиде? Я не уверен. Но, так или иначе, друид мне видится одним из главных кандидатов на построение колод вокруг Ктуна
0
0
0
Скорей бы новый обзор, очень нравится стиль!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий