Ментальный дислокатор
Блог

Архетипы колод в Hearthstone. Друид, часть шестая

Ссылки на предыдущие части:

Вводный текст

Шаман

Паладин

Чернокнижник

Воин

Особенности класса

  • раскачка маны – заигрывая с кристаллами, друид может сбалансировать свою мана-кривую. Карт, помогающих ему в этом деле, у него целых шесть. Эта его особенность в простонародье называется «рамп». Он как будто бы с трамплина прыгает вверх по мане, что позволяет ему раньше соперника начать выставлять тяжелые карты и тем самым диктовать темп игры, заставляя оппонента делать невыгодные размены
  • двойные эффекты карт – если воспринимать каждую карту как опцию в колоде, а каждую колоду – как их набор, то получится, что у друида самые «широкие» колоды среди всех классов, ведь у них множество карт имеют два разных эффекта. Почти всегда их можно рассматривать как атакующий и оборонительный: рывок или провокация, урон или немота, усиление атаки или здоровья, etc. Благодаря этому у друида легко получается переходить от обороны к атаке и наоборот
  • синергия со зверями – пока это стоит воспринимать только как любопытный факт, ибо хорошо работающих, либо просто оригинальных колод на этой синергии у друида еще не появилось. На данный момент есть три карты для синергии и еще множество классовых зверей, в том числе и легендарный олень «Малорн»

Аггро-друид

  • вид – аггро
  • частота встреч – часто
  • план победы – начиная с раннего контроля стола, старается проявить максимум агрессии. Добора в таких колодах нет совсем, поэтому почти всегда к 6-7-ому ходу остается без карт. В идеале, к этому моменту лицо у противника должно быть разбито полностью или почти полностью. Самое опасное существо здесь – «Сквернобот», он отлично вписывается в такой типаж колод, которым важны только те карты, что есть в руке, и совершенно не важно сколько их там погорит
  • ключевые карты

 

Токен-друид

  • вид – аггро
  • частота встреч – иногда
  • план победы – менее стабильная и более олдскульная версия популярного ныне аггро-друида. Несмотря на то, что обе колоды играют в бей-вперед-игра-придёт, у них есть лишь несколько совпадений по картам и сильно отличные тактики. Токен нацелен на контроль стола большим количеством липких и дешевых существ и резкое добивание с помощью «Дикого рёва». Учитывая умение друида с помощью «Озарений» буквально на первом же ходу выставить массивный стол, то в особых случаях такой тип вытворяет невероятные вещи убивая соперника на третьем ходу через тот самый «рёв». Как пример идеальной стартовой руки – «Учительница магии», 2 «Озарения», «Сила дикой природы», монетка. Как итог, на первый ход на столе получается три существа 4/6+2/2+2/2.
  • ключевые карты

 

Комбо-друид

  • вид – комбо-мидрейнж
  • частота встреч – часто
  • план победы – один из самых лёгких для пилотирования типов колод. План прост: выставляем существ по мана-кривой, при возможности стараясь сбалансировать её с помощью «Буйного роста», «Озарения» и «Таурисана», давим на оппонента, по ходу дела ищем комбинацию «Дикий рёв»+«Сила природы», которая наносит 14 урона с пустого стола и еще больше, если на нём что-то есть. Сила этой колоды в том, что существа в ней очень сбалансировано распределены по мана-кривой, и ситуации, когда они заходят в очень плохом порядке очень редки. Оппонент же с определённой стадии игры находится в постоянном страхе перед тем, что друид в любой момент может пустить свою комбинацию в дело и зачастую делает не самые оптимальные для себя, защитные ходы
  • ключевые карты

 

Рамп

  • вид – контроль
  • частота встреч – редко
  • план победы – одна из самых оборонительных колод в игре. План у такого друида довольно банален – разогнаться на старте игры по мане и как можно раньше начать выставлять свои большие и толстые стенки, просто завалив оппонента мясом. Очень важной картой тут является Кель’Тузад – если друиду удалось спрятать его за провокацией, то помочь сопернику в такой ситуации может только ультимативная зачистка стола, типа «Круговерти пустоты». Чаще всего рамп-друиды играют без комбо, но иногда можно встретить своеобразных гибридов, в которых пара тяжелых карт убрана в угоду комбинации
  • ключевые карты

 

Мали-друид

  • вид – комбо
  • частота встреч – очень редко
  • план победы – этот тип колод существует лишь в теории, и пока нету какой-то одной стабильной сборки. У друида есть пара дешёвых заклинания на урон: «Лунный огонь» и «Живые корни». Из-за этого попытки создать работающего ОТК-друида делают после выхода каждого дополнения. В общих чертах план у таких колод один – дожить до «Малигоса», при этом быстро перебирая карты, и убить оппонента за один ход. Главная проблема, собственно говоря, как дожить. Её и пытаются решить, найдя баланс между выживанием, перебором и количеством урона
  • ключевые карты

 

Милл-друид

  • вид – милл
  • частота встреч – очень редко
  • план победы – как и у любой милл-колоды: сжигаем карты оппоненту, стараемся подвести его к усталости раньше себя. У друида это всё неплохо работает благодаря трём картам – «Дереву жизни», «Близости к природе» и «Хранительнице рощи». На данный момент есть ощущение, что такому типу друида пока чего-то не достаёт и по большей части он выигрывает только благодаря неожиданности – противник ожидает аггро или классического комбо-мида, и играет соответствующим образом, а вместо этого ему внезапно начинают жечь карты и планомерно подчищать стол. Но это единственное чем может удивить милл-дру, ибо угроз в виде существ этот тип не несёт практически никаких
  • ключевые карты

PS: Все желающие могут заходить на огонёк, сегодня будем играть мали-друидом в легенде (начнём около 10)

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Отличный бложек =) По рампу: за последних 5-6 рампов не видел ни одного Кель-тузада но все были с Кенарием. С милл-друидом у меня связано первое поджигание стула: когда ты такой фризом к 5 ходу с 9 картами и пустым столом сидишь довольный и уверенный что против тебя комбо-мид у которого "чето не зашло" и тут начинается вакханалия. За пару ходов сгорает Антонидас, Алекстраза, Рагнарос, копья, стрелы, глыбы, щиты, а в руках у тебя 2 арканинтелекта.. В общем, хочешь посоревноваться с сикретпалом и фейсхантом в "мужественности" - играй милл-колодами..
Недавно токен-друидом разломал милл-рогу, было очень мило наблюдать, как она самодовольно шэдоустепит ораклов, жжет мне карты, а у самой что-то а-ля 18 хп. Типа, спасибо за добор, детка, вон как раз и пеньки с саваджем пришли.
+2
0
+2
стрим в 22-00 имелось ввиду?
+1
0
+1
Если тут тетка 3-5, то как будет называться другая тётя 3-5 у приста? :)
+1
0
+1
Ответ Серж
Точно ничего гейского в них нет, наоборот милл-колоды в пилотировании требуют огромное умение. И они, конечно, больше фановые. Но как раз колоды типа фриз-мага для них самые лёгкие матч-апы
Ну гейскость тут со стороны мерзости и переносимых ощущений))

А так да. любая контроль колода, которая не может быстро слить карты за ход для них лакомая цель, но в агрессивной мете миллу совсем уж тяжело попасть на хороший матчап.
+1
0
+1
Ответ Серж
Точно ничего гейского в них нет, наоборот милл-колоды в пилотировании требуют огромное умение. И они, конечно, больше фановые. Но как раз колоды типа фриз-мага для них самые лёгкие матч-апы
Раковость милл-колод состоит в том, что они не дают играть контролю. Представим ситуацию, когда милл-колоды перестанут быть только фановыми: это будет катастрофа. Никто вообще не будет пытаться играть в контроль и грядет еще большее засилье раша.
+1
0
+1
2 дня ходил и что-то не давало мне покоя. Чувствовал, что не хватает кого-то...

И сегодня вспомнил кого пропустили. Еггро-друида (он же "друид с яйцами"). Понятно, что это редкий тип, но все равно жалко, что его забыли. Да и встречается он уж точно не реже, чем милл.
+1
0
+1
Отличный бложек =)

По рампу: за последних 5-6 рампов не видел ни одного Кель-тузада но все были с Кенарием.

С милл-друидом у меня связано первое поджигание стула: когда ты такой фризом к 5 ходу с 9 картами и пустым столом сидишь довольный и уверенный что против тебя комбо-мид у которого "чето не зашло" и тут начинается вакханалия. За пару ходов сгорает Антонидас, Алекстраза, Рагнарос, копья, стрелы, глыбы, щиты, а в руках у тебя 2 арканинтелекта..

В общем, хочешь посоревноваться с сикретпалом и фейсхантом в "мужественности" - играй милл-колодами..
0
0
0
Ответ Ральф
Если тут тетка 3-5, то как будет называться другая тётя 3-5 у приста? :)
Эти всякие тётки и груты - это из чернового варианта)) Забыл удалить, блин
0
0
0
Ответ anton.alekseev
стрим в 22-00 имелось ввиду?
Именно
0
0
0
Отличный бложек =) По рампу: за последних 5-6 рампов не видел ни одного Кель-тузада но все были с Кенарием. С милл-друидом у меня связано первое поджигание стула: когда ты такой фризом к 5 ходу с 9 картами и пустым столом сидишь довольный и уверенный что против тебя комбо-мид у которого "чето не зашло" и тут начинается вакханалия. За пару ходов сгорает Антонидас, Алекстраза, Рагнарос, копья, стрелы, глыбы, щиты, а в руках у тебя 2 арканинтелекта.. В общем, хочешь посоревноваться с сикретпалом и фейсхантом в "мужественности" - играй милл-колодами..
Точно ничего гейского в них нет, наоборот милл-колоды в пилотировании требуют огромное умение. И они, конечно, больше фановые. Но как раз колоды типа фриз-мага для них самые лёгкие матч-апы
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий