Друид в Ведьмином лесу: две колоды, но обе опасны
Разработчики насилуют друида как хотят, но он не сдается.
Разрабы нерфят ключевые карты почти в каждом балансном патче (Хранитель чащи; Озарение; Сила природы; Древо мудрости), а друид живее всех живых. Почему? Ответ прост – завозят более имбовые механики.
Нефритовый друид насиловал уже нас, причем очень долго, упорно, фу таким быть. Кстати, агродруид делал это еще быстрее, да вот Живая мана больше не в мете. В Ведьмином лесу каждый игрок понял, что Хадронокс – хорошая карта, и все шутки про то, что у друли больше нет играбельных легендарок, сошли на нет. Малфурион пагубный не в счет, это не миньон, как ставшие дикими Фэндрал, Кун, ну и на худой конец – Авиана.
Сейчас в мете есть две колоды, которые нагибают. Да, берут и нагибают. Друид на Призывательнице и на Хадроноксе.
Друид на провокации (Хадронокс-друид)
Код деки: AAECAZICBsLxAsnHAsLOAq/TAvHqAofOAgyY0gLpAeQIysMCjfACntIClNIChOYCQIvhAl/F8wIA
За этот месяц мы привыкли к набегам паладинов как к ежедневному квесту, бесплатному паку в потасовке, или плохому RNG. Перед вами Друид на провокации последней сборки: так как в мете царит Артас и его подруга Лиадрин, надо ооочень, ОООЧЕНЬ много существ с провокацией, поэтому в колоде лежит Кукловод Дориан.
Мастер Сердцедуб отлично взаимодействует с этим товарищем, поэтому вы всегда можете рассчитывать на то, что у вас на девятый ход появятся как два таунта на столе, так и в руке. Здорово, правда? А учитывая тот факт, что основная угроза исходит от Кубов, Хадронокса и Часа Ведьм, вам можно всегда думать над тем, как бы организовать местечко на столе, ведь он всегда будет полон.
Фактически это новый Рамп Друид. Стратегия проста – растишь количество маны в геометрической прогрессии, и с 6-го хода ставишь своих жирненьких провокаторов. Минус только один, как и всегда в Рамп-архетипе: нет разгона кристаллов – страдай. И второй – Хадронокс
Друид на Злой призывательнице
Код деки:
AAECAZICBq8ErMICyssCmdMCnOIC0OcCDN4F8gWXwQLrwgKbywKHzgKR0ALR4QKL5QL55gLX6wKL7gIA
Буквально на днях общался на тему грядущего балансного патча и высказал простую мысль: колоды на призывательнице – бич Хартстоуна. Хотя и играбельных классов на ее механике всего два – Жрец и Друид, похожи они как брат и брат (рандомная шутка про малыша Андуина).
Огневички, Смоляные стражи, 10-мановые заклинания, пару-тройку техкарт под нужды меты, Келесет...
В нынешней топовой сборке Друид оперирует всего одной картой из последнего дополнения – Друидом косы (и тот заменяется на Коварного птенца практически без потери эффективности). Стратегия еще проще – не получить в руку Тотальное заражение
В остальном это наиприятнеший и абсолютно честный мидрейндж: законтролил стол – выиграл. А два Ментальных дислокатора, которые расчехляют свою ДС-130, – как вишенка на торте против агрессивных колод.
Плюс по ощущениям, на низких рангах стало меньше Варлоков, против которых Хадронокс и создавался.