Ментальный дислокатор
Блог

Почему «Злачный город Прибамбасск» порвет вас в клочья. Первый взгляд на дополнение

У автора явно предвзятое мнение. Будьте осторожны.

2 

Давайте превратим поселок из пустыни в огромный город! Это не цитирование какого-нибудь шейха. Если в один прекрасный день Дин Айала или Бен Броуд заехали в офис на таурене и прокричали это, я не удивлюсь.

Скармливая нам крупицы информации в виде газетных выпусков, каждый мог для себя уяснить, что-то это похоже на гангстерский фильмец. На поверку оказалось, что за привычным для нас «meh, я снова раскусил Близзов и лучше чем «Лига исследователей» не будет ничего на этом свете», вышло нечто иное.

Никто, никак, никогда, нигде не смел подумать о том, что очередной шажище в сторону свежести (и это не к вашему парфюму отсылочка) будет настолько грациозен и летуч. А решения, которые они будут использовать, будут настолько манящими. Трехклассовые карты заставили наши головы треснуть, возможность сварить свое собственное зелье – уже рвет ее в клочья.

Признайтесь, в детстве каждый тащился от первой «Мафии» (кто-то от второй, но не суть. Главное не от третьей). Был в ней дух, стержень, что-то заставляющее тебя полюбить первую треть 20-го века. Что-то превращающее нас в Томми Анджело при каждом заседании перед монитором. Так вот, те минуты, что нам подарили на анонсе «Злачного», были настолько сказочными, что я даже и забыл, что впереди была 1/4 финала Чемпионата мира. 

Итак, я еще долго могу лить воду и не переходить к главному, что же в итоге? В итоге у нас есть Прибамбасск, который поделен на сферы влияния между тремя бандами. Каждая имеет свои отличительные черты, каждая отсылается к самым известным криминальным силам нашего мира. 

2

Ржавые бугаи классические бандосы, те самые гангстеры. Их фишка грубая сила. Проще выбить пару челюстей, а потом начать говорить. Обкатать этих ребят вы сможете на классах, в которых оружие имеет немаловажную роль – Паладине, Охотнике и Воине.

Нефритовый лотус это уже азиатские (да ты что, серьезно) триады и все что к ним относится. Они привыкли осуществлять контроль за всем из тени. Зачем разбивать свой лоб, как бугаи, если они могут делать все по стелсу (или красоте, кто как хочет)? Доступны в колодах Шамана, Друида и Разбойницы.

Кабалы это в первую очередь ученые. Первым делом в мою голову пришла ассоциация с теми самыми злодеями из супергеройских фильмов. Горе от ума толкает их на варку зловещих эликсиров, а сверхспособности толкают на кривую дорожку. Их получат те, кто предпочитают Мага, Чернокнижника и Жреца.

Даже если вы проспали в стазисе последние 25 лет и ничего не слышали о том, как Близзард подходит к превращению своих игр в ту самую «девчонку по соседству», скажу вам одну вещь. Сразу видно сколько души вложено в это дополнение, возможно виной тому не супертоповый Каражан, возможно. Но если ты Чемпион мира в супертяжелом весе среди игростройщиков, понять суть небольшой стагнации и выстрелить в нужный момент уже в твоем ДНК. Близзард выстреливает, арт новых карт дает нашим глазам все что нужно для получения заветного Крейгазма. Остается только верить, что и эффекты этих карт будут соответствовать внешней оболочке...

В чем секрет успешной криминальной организации? Кто способен процветать и оставаться на вершине успеха? Только те, кто способен уживаться со своими врагами. Отсюда и идея трехклассовых карт. Что подарит тебе успешное выступление в ладдере? Возможность делить классовые карты. Нам показали несколько карт, а вчера Дин Айала (ведущий дизайнер Хартстоуна) наконец-то сообщил, что количество трехклассовых карт будет равно девяти.

Сразу скажу вам, что мой коллега Серж распишет вам о каждой карте очень подробно, как он умеет. И уже не раз делал. Моя задача описать свои впечатление, но обойти некоторые карты стороной я просто не смогу.

Вот смотри, есть Kabal Courier, который достает нам карту Жреца, Мага или Чернокнижника на выбор. Сразу ясно, что без курьеров в твоей банде никуда. Все помнят мертвого Чо’Галла? Того самого, повторившего судьбу Ронина. Так вот у Чернокнижника не так уж и много крутых заклинаний, что нам дает Курьер? Он открывает доступ к классовым картам Жреца и Мага. Враждующие организации заключают мирный договор и помогают друг другу. Розыгрыш карты, которая сможет вылечить тебя или банду (которая впрягается за тебя в перестрелке), или наоборот, даст тебе возможность разбить лицо главарю твоих врагов открывает новые горизонты для процветания твоего моба. Да еще под Чо’Галлом разыгрываем, что дает тебе возможности для того, чтобы огр не сидел в тюремном дворике. Это его шанс снова завоевать твое расположение и быть в ядре группировки.

Вторым на чем я хотел бы заострить свое внимание будут загадочные ребята из Нефритового Лотуса. Я уже видел карты, которые выйдут и могу намекнуть вам, что Burgle Разбойница будет живее всех живых (И ЭТО ЧУДЕСНО). Вот берешь ты Lotus Agents, выпускаешь разобраться с парочкой врагов, получаешь поддержку от дружественной «организации» в лице Шаманской или Друидской карты. А потом Эфириала Торговца на стол, и стол – престол. Это уже дисконт от знакомого барыги на 2 маны. И ведь это только первые предположения.

Ну а теперь ложка дегтя. В каждом гангстерском фильме есть стукачи, которых не любят, которые что-то разнюхивают, как-то гадят... фу кароч. Так вот, этой крысой-стукачом выступает игровой Баланс. Даже самый убогий детектив сразу увидит изъян, ведь сразу ясно, где-то трехклассовые карты будут имбой, а где-то Очищением, как у малыша Андуина. Делать такие карты большой вызов, надеюсь что Близзы с ним справятся.

Что мы получаем в итоге? В итоге, ты вступаешь в одну из трех организаций и твой путь к вершинам криминальной пирамиды начинается. Лично для себя я уже выбрал кабалов (вы ведь помните, что ваш обзорщик фанат магов?) А к кому себя относишь ты?

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
сколько воды же я прочитал NotLikeThis
+4
0
+4
Если жрецу дадут 2/2 за 1 и 3/4 и +3 здоровья за 3, то условному друиду дадут 5/4 за 3, а паладину 4/4 с каким-нибудь бабблом оппоненту за 2. И баланс не пострадает (сарказм).
+2
0
+2
Ответ Ральф
С одной стороны карты приста выглядят достаточно сильными, с другой - большинство карт других классов пока особо и не видели. Заметно, что Близзард хотят немного замедлить мету и это здорово. Мне нравятся долгие и интересные партии. Касаемо трехклассовых карт. Задумка качественная, но реализация кажется трудной. В плане балансировки. Надеюсь, всё будет на высшем уровне. В общем, дополнению крайне рад. Надеюсь, паки будут ко мне благосклонны :D
Да, вот только замедление меты и карты паладина не сходятся (хотя я всеми ногами за более долгие партии и рект шамана)

Ну Серж расскажет подрообнее картах, у нас же первое впечатление... которое положительное
+1
0
+1
Пока впечатление чисто визуальное - и оно положительное. После довольно странного Каражана мрачное и атмосферное дополнение - то, что нужно. Весьма крутые нововведения-фракции; понятно, что это только начало, дальше будет интереснее.

А вот по картам оооочень сложно пока что-то вразумительное сказать. Имбалансно сильных карт пока не видно, и это хорошо. Крайне сильно бафают жреца (зелье безумия, ранняя игра типа 3/4 за 3, 2/2 за 1 и так далее, зелье уменьшения + слово тьмы ужас, великолепная пятерка для драконожреца - все это выглядит нереально круто, по-моему) - и это тоже хорошо, но может получиться как с шаманом (на мой взгляд, всем архетипам пристов не хватает не так уж много для успеха). Будем надеяться, что они все-таки сбалансируют остальные классы. Пытаются дальше продвигать свои архетипы, типа агропалов и колод на пиратах - посмотрим, что получится.

Пока, увы, не видно решения главной проблемы нынешней меты - чем контрить шаманов. В остальном сейчас весьма интересная мета, играют почти все классы, разные архетипы, разные технические выборы для колод. Плохо, что разработчики эту проблему не видят: "Нам кажется, что все вполне нормально, если средний винрейт этого класса поднялся с 45% до 55%". 55 - только из-за мирроров, на самом деле почти 60%, и это катастрофа.

Ждем всех карт дополнения, будем посмотреть, что из этого выйдет.
+1
0
+1
так вот зачем я скрафтил Чо’Галла в первый день богов
+1
0
+1
С одной стороны карты приста выглядят достаточно сильными, с другой - большинство карт других классов пока особо и не видели.

Заметно, что Близзард хотят немного замедлить мету и это здорово. Мне нравятся долгие и интересные партии.

Касаемо трехклассовых карт. Задумка качественная, но реализация кажется трудной. В плане балансировки. Надеюсь, всё будет на высшем уровне.

В общем, дополнению крайне рад. Надеюсь, паки будут ко мне благосклонны :D
0
0
0
что за хуиту я прочитал только что :(
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий