Блог все о спрайтах и карт

Установка моделей / спрайтов / карт в CS

И начнем наверное с описания файлов , папок и их расширения. Все файлы которые визуально изменяют клиент игры находятся непосредственно в папке cstrike , которая в свою очередь находится в корне папки игры. Так же имеется папка valve , которая практически не используется , но для опытных модификаторов имеет некое значения , данная папка вам в ближайшее время просто не пригодится. Начнем с содержимого cstrike и разберем все по полочкам. Ниже будут папки , под папки и их описание , достаточно запомнить их предназначение и вы уже будете знать как установить тот или иной компонент модифицирующий что либо ,конечно и имеются такие мелкие файлы которые могут показатся вам совершенно не нужные , но помните , практически все что вы увидите при скачивание дополнений связано друг с другом , обычно опытные создатели таких файлов , раскладывают в архиве все в порядке вещей клиента и вам достаточно просто заменить эти файлы не раскидывая их в ручную из каждой папки/под папки. Но существуют и ленивые разработчики которые все валят в один архив и тут уже вам пригодятся те знания расположения файлов о которых вы узнаете ниже. cache - совершенно неиспользуемая папка , хранит кэшированые файлы. cl_dlls - папка с системными файлами клиента , удалять или изменять их крайне не рекомендуется. classes - крайне редко используемые *.res файлы , хранит в себе информацию о моделях оружия и игроков которые в последствие отдают информацию игроку уже непосредственно в игре. dlls - как и папка cl_dlls редко используемая и хранит несколько системных файлов для работы игры. gfx - тут хранятся *.tga файлы , проще говоря это одно из графических расширений , можно сравнить с форматом *.bmp или другим схожим. Обычно используется для вывода каких либо картинок в определенных частях игрового клиента. К примеру в данной папке лежат картинки игроков при выборе команды на старте игры или миниатюрные картинки при выборе оружия в меню , надеюсь это понятно. logos - видели во время игры люди рисуют графические элементы на стенах и земле? Так вот , тут хранятся логотипы которые наносятся в игре на части карты. manual - тут все просто , это документация по игре , папка не используется. maps - часто используемая папка , хранит в себе карты , от сюда берется список карт при создание игры или закачиваются карты которых у вас нет , но есть на сервере на который вы собственно заходите. media - папка в которой лежит единственный файл отвечающий за музыку при запуске игры и нахождения в меню. models - здесь самое ценное , это модели игроков , оружия , или каких либо других объектов которые можно увидеть в процессе игры , все файлы имеют расширение *.mdl. В корне папки хранятся модели оружия , в папке player и её подпапках модели игроков. Далее отдельная папка shield , тут модели щита в различных позициях как со стороны игрока так и от первого лица. overviews - папка с изображениями карт целиком , вид сверху , такие файлы требуются для наблюдателей. resource - очень ценная папка , хранит в себе файлы GUI или проще говоря визуализация всей игры , начиная от фона при старте , заканчивая панелью наблюдателя. sound - тут все просто , звуковые файлы , оружия , действия игрока , радио команды , взрывы , гильзы и т.д. sprites - спрайты , файлы без которых не было бы динамики , эффекты взрыва , радар , индикатор урона , индикатор здоровья , иконки при разговоре по микрофону , в общем ещё одна папка визуализирующая процесс игры. Вот собственно и все , ничего сложного , после 5-10 установок различной категории файлов вы уже сможете без заметок установить что либо без нудных поисков статей по установке того или иного компонента , считаю это бессмысленным , ведь всего то надо знать предназначение папки и файла.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья