2k Аналитика
Блог

Я ненавижу нынешнего Тинкера. Этот герой хуже Минера

Думать – лишнее.

Тинкер – самый мерзкий герой в текущей мете. Как и Минер с Брудой или Мипо, он ломает Доту, превращая ее в другую игру. В коммьюнити принято считать, что самый ненавистный герой – именно Телега, но на самом деле три гоблина – еще приемлемый вариант. Все же на Минере надо думать (как бы это не звучало, но это так): понимать макро кор-героев противника, оценивать вардинг, читать фарм-паттерны, а главное – понимать, как хочет играть команда Минера, и в каких участках карты закладки будут наиболее полезны для союзников. Это необходимые знания для победы на этом герое. Можете мне поверить, я отыграл более 700 пабов в пати с Минером. 

Кого убьет Коллапс? А VP затащит? Пройди тест и получи приз

А что нужно на Тинкере? Жать кнопочки, следить за возможной инициацией противника и не умирать при пуше линий из деревьев, то есть не полениться лишний раз чекнуть Тинкер-Обсы и посмотреть пару реплеев NothingToSay, чтобы понять, как он жмет Блинк при отпуше линий (небольшой спойлер – он специально блинкается на короткие дистанции, этого от Тинкеров обычно не ожидают). То есть на этом герое не требуется понимания карты, ведь отпушить он может, не появляясь на пачке. На этом герое не требуется крутого понимания фарм-паттернов противника, ведь благодаря ульту можно почти мгновенно отреагировать на появление противника на линии. На этом герое не требуется понимания пуша, ведь вышки он просто не бьет. На этом герое не требуется понимания инициации, ведь в подавляющем большинстве случаев он просто стоит за спинами союзников и спамит скиллы. Надо просто жать кнопочки и не быть бородинским хлебушком, чтобы не умирать при фарме пачек.

И после такого самый ненавистный герой Доты – все еще Минер?

Если этого недостаточно, то идем дальше. Раньше Трэвела – основной арт на Тинкера, без которого он не мог играть в Доту. Что делает Valve в 7.30? Позволяет ему играть в Доту без Трэвелов, бафая ульт – теперь есть специальная абилка, чтобы жать ТП на вышки (1 лвл), крипов (2 лвл) и героев (3 лвл). А уровень Тинкер набивает очень быстро. Подозреваю, что эту идею придумал тот же человек, что и активный Take Aim у Снайпера со 100-процентным шансом на прок Хэдшота. По уровню токсичности они примерно на одном уровне. Телепорт этот спелл, конечно же, не тратит.

Но на этом Valve не остановилась – если уж делать имбу, то на все бабки. И заменила Гавриков на Матрицу, которая раньше была Шардом Тинкера. Теперь у героя, который играет от КД Блинка, в базовых абилках появилась еще и штуковина, которая не просто поглощает урон, не позволяя сбить Блинк, а еще и дарит Тинкеру сильнейшую механику в игре – сопротивление эффектам. 50% на последнем уровне прокачки. Да, такая же циферка прописана в Энрейдже Урсы. А еще Матрицу можно спамить на союзников благодаря Реарму. Балдеж. От души, Valve, спасибо. 

Так как изменений выше было явно мало, Valve еще и перенесла часть Аганима Тинкера в стандартный Лазер, чтобы герой не потерял опцию быстрого фарма. Теперь он спокойно может фармить огромные стаки аншентов в ранние тайминги. Да, это именно то, чего не хватало Доте. Тинкера, фармящего стаки аншентов, которому еще и Трэвела не нужны. И все это с учетом того, что у героя нормальные статы, как для совершенно неконтактного героя:

  • 18 силы, 13 агилы и 30 инты с нулевой. При этом прирост статов у героя весьма приятный – 2,5 силы и 3,3 инты за уровень. 
  • 290 мувспида. Никак не напрягает во время лейнинга.
  • 4,2 брони – очень приятный показатель.
  • 500 дальности атаки – стандартная цифра, позволяющая комфортно чувствовать себя на линии.

То есть Тинкер покупает Шиву, вешает на себя Матрицу, и уже не факт, что его получится заберстить. А ведь можно еще и Бладстоун купить.

Ну ладно, что это я все про теорию, да про теорию. Посмотрим на Тинкера на практике, а для этого возьмем абсолютно рандомный реплей с рангов «Герой» и «Рыцарь», как с самых популярных рангов в игре. И какое счастье – мне сходу попался вот такой прекрасный драфт (картинка кликабельная):

Все пять героев слева – что-то очень неприятное для Тинкера, особенно Шторм с Барой и Никсом, для которых поимка Тинкера – весьма простая задача. «Тогда как он выиграл? Наверное, это смурф на Тинкере», – скажете вы. Ну если там и играл смурф, то понимание карты у него находится как раз на уровне «Рыцарей» и «Героев», ведь порой он творил абсолютную дичь.

Девятая минута, Тинкер реализует Блинк на нижней линии, убивая Фантомку с помощью Энигмы, а после жмет ТП в топ, где... Врывается на даблу Никс+Баратрум, хотя ранее видел, что Шторм фармит свой треугольник и может подключиться к своему оффлейну. Легчайший фраг для Radiant на топ-1 нетворсе карты:

Четырнадцатая минута. Тинкер видит Бэйна, забегающего в большой лес под Обсом, но все равно жмет ТП на аванпост. Легчайший Fiend’s Grip:

А еще через 6 минут он на пофиг пушил линию, находясь прямо на пачке, против Шторма с Орчидом. Если бы противник решил напасть в топе через ТП на Т1 в оффленйе, а не в центре – Тинкер бы умер:

Проходит две минуты – Тинкер прыгает с Блинка во фронтлейн, хотя Шторм, Фантомка и Баратрум еще живы:

За оставшиеся 10 минут он еще дважды потеряет позицию подобным образом, а за все 36 минут игры он только дважды зафармил пачку лейн-крипов на половине противника. То есть понимание макро данного Тинкера в теории не должно позволить ему столь же эффективно (карту он закончил со статой 28/8/20) исполнять на других корах. Захожу на Дотабафф и получаю доказательство предположения – обратите внимание на КДА: 2,73 на Фантомке – мрак, 2,23 на мид-Лине – кошмар, 3,42 на Финде – туда же.

То есть человек умеет только нажимать кнопки, но этого ему достаточно, чтобы побеждать на Тинкере на среднестатистических рангах. Сейчас у Тинкера положительный винрейт на всех рангах, кроме «Рекрута» (49,7%). Что же до «Титанов», то мы туда заглянем лишь одним глазком с помощью Spctral.gg, этого будет вполне достаточно. Итак, представляю вам статистику за последнюю неделю (картинка кликабельная):

У опытных игроков на нем 61,23% побед. Всем спасибо, все свободны. Баланс на кончиках пальцев. Крутой герой, хочется аж мем с Мурадом вставить, но закон «о СМИ» не позволяет, поэтому пусть будет будет картина под названием «я на оффлейнере-силовике против Тинкера с Аганимом»:

Главный мем – его «нерфы» в последних патчах:

  • Уменьшен урон от Heat-Seeking Missile с 125/200/275/350 до 115/190/265/340. 
  • Увеличен манакост Heat-Seeking Missile с 80/95/110/125 до 95/105/115/125.
  • Увеличен манакост Rearm с 130/210/290 до 150/225/300.
  • Базовый урон Overwhelming Blink уменьшен с 200 до 100.
  • Уменьшен бонусный радиус каста Laser от Аганима с 300 до 200.

Реарм – ха-ха. Ракетки – ха-ха-ха. Единственные плюс-минус существенные нерфы – Аганим и Силовой Блинк (хотя он все еще силен). И в качестве концовки его винрейт на Инте. 89%, 8 побед в 9 играх. Единственную карту проиграл Топсон с керри-Магнусом и оффлейн-ДП в команде. Крутой герой, не правда ли?

Теперь я афк-фармлю в харде и даже беру Мидас. Это лучшая страта в этом патче

Сколько заработал бы один супердотер, если бы выиграл все топ-турниры с 2011-го?

Да, давно пора!
61%
NoTechies
Нет, не трогайте!
39%
Techies
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
прочитал только заголовок.. полностью согласен!
+14
-1
+13
Тинкер всегда был бустерским героем, чего тут удивляться. Если тинкера, мипо, бруду и минёра сделают цм онли героями - будет праздник масштабом побольше дайртайда с фри шмотками
+7
0
+7
18 силы, 13 агилы и 30 ловкости с нулевой. Наверное надо заменить ловкость на инту)
+5
0
+5
Тинкер всегда был бустерским героем, чего тут удивляться. Если тинкера, мипо, бруду и минёра сделают цм онли героями - будет праздник масштабом побольше дайртайда с фри шмотками
да всем уже давно наплевать на мипо и бруду. Они давно НЕ имбовые
+3
0
+3
Ответ o4kapuk
Чтобы говорить вообще о контрпиках и делать выводы о силе героев, нужны лабораторные условия, где возможности персонажей реализуются на плюс-минус максимум. Уверен, в подтверждение любых слов очень просто отыскать 1,5-2к матч, где кто угодно обыграет кого угодно левым пальцем правой ноги. В компетитив тинкер по-прежнему мертв. Статистика с инта как аргумент притянута за уши: герой-закрывашка имеет высокий винрейт в редких удобных для себя играх - какое удивительное дело. Механики персонажа вызывают умственное и физическое перенапряжение у рядового пользователя. И именно это вызывает раздражение. Всем просто ЛЕНЬ прилагать непривычные усилия для победы. Это уже если совсем начистоту.
Нужны не лабораторные условия, а обычная BigData, за которой по тем же "Титанам" можно просто зайти на Spectral.gg. И там все очень интересно, ведь:
1. Винрейт Тинкера вс Шторма - 58%.
2. Винрейт Тинкера вс Зевса - 55%.
3. Винрейт Тинкера вс Бары - 50%.
4. Винрейт Тинкера вс Никса - 50%.
Лучший винрейт против Тинкера не у фастпуш героев - Антимаг с 52%. Это в случае если команды с двух сторон скилловые. Есть еще Клинкз с 59%, но это очень похоже на аномалию из-за не самого большого количества матчей.
При этом раньше Тинкер физически не мог играть против Никса и Зевса, а против Шторма и Бары играл с трудом. И эти четверо - тот случай, когда контрпик аксиоматичен по своей сути из-за кнопок героев, как Фантомка-Спектра, когда один Шард и три удара удаляют героя из игры.
Лень? Окей, я играю на Баланаре, герое, который считается хорошим пиком против Тинкера. Я жму ульт и хочу поймать Тинкера под свою команду. Что мне нужно, чтобы сделать это наверняка? Во-первых, Блинк - иначе я до него просто не доберусь. Во-вторых, Нулик - без него он просто упрыгнет за счет Матрицы. В-третьих, БКБ - обязательный арт на Баланара, ведь мне может помешать контроль команды Тинкера.
Что нужно Тинкеру, чтобы успешно от меня свалить? Блинк. Который он покупает первым слотом, пока я собираю Фэйзы c Саблей, без которых не могу играть в Доту. То есть до Фэйзы-Сабля-БКБ-Блинк я просто не могу добраться до героя без его ошибки, а он с пары километров делает пиу-пиу, нанося тонны урона. И главное - я то выхожу из тимфайта ради его поимки, а он фоном спокойно жмет Ракетки.
И так почти со всеми героями, которые изначально не приспособлены к поимке Тинкера или приспособлены средне - им нужно супермного, а Тинкеру только Блинк и в некоторых случаях БКБ. То есть он покупает против меня на Баланаре Блинк-Шива-БКБ, и я как бы вынужден из-за брать Абиссал за 6250, до которого не доберусь никогда.
Редких удобных для себя играх? Ок. SG e-Sports, топ-18 Инта, которые не показали ничего дельного за всю группу, обыграли Fnatic Тинкером на 7-й пик. Андаинг, ЛГД и ОГ побеждали, пикая его во 2-й стадии.
А с реплеем прикол в том, что это был реально первый попавшийся на глаза.
+2
0
+2
Самое ужасное в этом герое - его гребанный темп. Я на Луне за ним по темпу угнаться не могу , он тупо всегда на 1-2 слота впереди , и пока я дофармлю свой БКБ , он будет уничтожать меня комбой Этериал+лазер+ракеты+повтор . А когда нафармлю БКБ , то уже их кор перефармленный начинает мне давать леща . И как с такими характеристиками играть?
Судя по фразе "Я на Луне за ним по темпу угнаться не могу" то либо тебе не дают никакого спейса(вот прям никакого) союзники+нет стаков совсем, либо ты не умеешь фармить(только на Луне или вообще решай сам).
+1
0
+1
Ответ o4kapuk
То есть игрок на тинкере обвиняется в том, что ему не нужно думать и хорошо играть, чтобы выиграть игру. И в то же время в порядке вещей, что 5 игроков на контрпиках не должны прилагать умственных усилий для победы. Правильно?
Суть в том, что 5 игрокам на контрпиках (на самом деле 4, ПА за него не считается, она просто не очень приятная, если игра плохая) при одинаково хреновой игре двух сторон будет все равно тяжело играть против Тинкера.
Контрпик должен работать так, чтобы для победы против него было необходимо потеть и показывать уровень игры заметно выше обычного. Левым пальцем правой ноги Спектра никогда не обыграет Фантомку, даже если та будет откровенно плохо играть. А вот Тинкер Баратрума со Штормом (да и с Зевсом) - вполне может обыграть, надо лишь не делать ужасные мувы серией и не поесть слишком много на линии
+1
0
+1
Тинкер всегда был бустерским героем, чего тут удивляться. Если тинкера, мипо, бруду и минёра сделают цм онли героями - будет праздник масштабом побольше дайртайда с фри шмотками
мипо и бруда - худшие герои Эвер. Течка всегда будет хуже тинкера - ибо мёртвого тинкера никто не боится, это минимальное объяснение
+1
0
+1
Баню Тинкера уже года четыре :)
+1
0
+1
Суть статьи: тезис "думать лишнее" доказывается нарезками с рыцарских рангов, где 5 контрпиков не могут переиграть тинкера. Что ж. Вдвойне убедительно! Невероятный материал.
+1
0
+1
Ответ o4kapuk
Суть статьи: тезис "думать лишнее" доказывается нарезками с рыцарских рангов, где 5 контрпиков не могут переиграть тинкера. Что ж. Вдвойне убедительно! Невероятный материал.
суть статьи, что на ммре, где сидит наибольшее кол-во игроков, 5 игроков на контр-пик героях не могут остановить ПЛОХОГО игрока на герое с ТАКИМ ЖЕ рейтингом.
+1
0
+1
> Во-первых, титан титану рознь. В хайммр пабликах тинкер - всё такой же редкий гость. https://stats.spectral.gg/lrg2/?league=imm_ranked_meta_last_7&mod=heroes-draft =)
И зачем ты мне дублируешь статистику по всем титанам и вырываешь фразу из контекста? Разве не об этом и шла речь: 6k avg паблик и условные 9k avg паблик - это две разные игры. У нас разное представление о хайммр пабликах, очевидно. Открой клиент, нажми просмотр, поиск по герою, найди, на каких рангах обитает тинкер. Пробел смайлик
0
0
0
Ответ o4kapuk
Во-первых, титан титану рознь. В хайммр пабликах тинкер - всё такой же редкий гость. Во-вторых, интересное условие "винрейт против не фастпуш героев". Как будто бы невзначай опущен секрет победы над тинкером - захват территории, давление на линии, снос вышек и соответствующие герои. Но чем меньше ммр, тем меньше интенсивность игры, тем больше фарма своего леса, тем больше "обиженных" тинкером. В-третьих, возможно стоит адаптироваться к конкретной игре и отойти от скриптов? Например, скипнуть саблю. И в нормальной игре это было бы нормальным решением - блинк+бкб. "Но если команда не поддержит, то у меня не будет игры с таким билдом" - маячит мысль. И это разве проблема тинкера как героя? И последнее. По поводу инта. Неужели глупые, анскильные кибератлеты не разглядели имбу патча, которой можно выигрывать пиком в любой стадии драфта? Никто, кроме гениальных SG e-Sports. Не поленился и проверил. В обеих своих картах с тинкером SG брали его в первой стадии вместе с Баланаром (к чему бы?). И это единственная команда, которая флексила Тинкера на роль саппорта. А тут на карте с Beastcoast уже и Квопа во второй стадии накрывает, и ещё ластпик у противника.. Добирается темпларка, тинкер отправляется на поз4, карта проигрывается, а автор этой статьи не учитывает эту десятую карту тинкера на турнире в его винрейт (не мидовый же!), который на самом деле 80% вместо 89. Хотя в винрейте с контрпиками скидка на позицию Баратрума, например, не делается. Но да ладно. Зато SG выиграли карту с Fnatic, 5 героев которых (включая Свена и Клокверка) не впечатлили - добирается поз3 на ластпик, а тинкер отправляется в мид выигрывать удобную карту. LGD и Undying выигрывали тинкером 18-ым пиком второй стадии. Почему не 15, не 16 и не 17? Потому что на 18-й пик они видели 4 героя оппонента, а дальше имели в запасе ещё два бана. И очень интересно, кто улетал в бан. Шторм (дважды), Бэтрайдер и Фурион (хмммм). Так выигрывали Тинкеры второй стадии, видя четырех героев врага и имея два целенаправленных бана. Довольно удобно, не так ли? OG Тинкера во второй стадии вообще не пикали. Остальные 6 карт Тинкера на Инте - последняя стадия (и 5 ластпиков). Так что да. Тинкер в компетитив - закрывашка с соответствующим винрейтом. Такими же были когда-то Мипо и Бруда, которые в то же время являлись грозой лоу-рейта, как сейчас Тинкер. Это я так многозначительно закольцевал мысль.
> Во-первых, титан титану рознь. В хайммр пабликах тинкер - всё такой же редкий гость.

https://stats.spectral.gg/lrg2/?league=imm_ranked_meta_last_7&mod=heroes-draft

=)
0
0
0
Нужны не лабораторные условия, а обычная BigData, за которой по тем же "Титанам" можно просто зайти на Spectral.gg. И там все очень интересно, ведь: 1. Винрейт Тинкера вс Шторма - 58%. 2. Винрейт Тинкера вс Зевса - 55%. 3. Винрейт Тинкера вс Бары - 50%. 4. Винрейт Тинкера вс Никса - 50%. Лучший винрейт против Тинкера не у фастпуш героев - Антимаг с 52%. Это в случае если команды с двух сторон скилловые. Есть еще Клинкз с 59%, но это очень похоже на аномалию из-за не самого большого количества матчей. При этом раньше Тинкер физически не мог играть против Никса и Зевса, а против Шторма и Бары играл с трудом. И эти четверо - тот случай, когда контрпик аксиоматичен по своей сути из-за кнопок героев, как Фантомка-Спектра, когда один Шард и три удара удаляют героя из игры. Лень? Окей, я играю на Баланаре, герое, который считается хорошим пиком против Тинкера. Я жму ульт и хочу поймать Тинкера под свою команду. Что мне нужно, чтобы сделать это наверняка? Во-первых, Блинк - иначе я до него просто не доберусь. Во-вторых, Нулик - без него он просто упрыгнет за счет Матрицы. В-третьих, БКБ - обязательный арт на Баланара, ведь мне может помешать контроль команды Тинкера. Что нужно Тинкеру, чтобы успешно от меня свалить? Блинк. Который он покупает первым слотом, пока я собираю Фэйзы c Саблей, без которых не могу играть в Доту. То есть до Фэйзы-Сабля-БКБ-Блинк я просто не могу добраться до героя без его ошибки, а он с пары километров делает пиу-пиу, нанося тонны урона. И главное - я то выхожу из тимфайта ради его поимки, а он фоном спокойно жмет Ракетки. И так почти со всеми героями, которые изначально не приспособлены к поимке Тинкера или приспособлены средне - им нужно супермного, а Тинкеру только Блинк и в некоторых случаях БКБ. То есть он покупает против меня на Баланаре Блинк-Шива-БКБ, и я как бы вынужден из-за брать Абиссал за 6250, до которого не доберусь никогда. Редких удобных для себя играх? Ок. SG e-Sports, топ-18 Инта, которые не показали ничего дельного за всю группу, обыграли Fnatic Тинкером на 7-й пик. Андаинг, ЛГД и ОГ побеждали, пикая его во 2-й стадии. А с реплеем прикол в том, что это был реально первый попавшийся на глаза.
Во-первых, титан титану рознь. В хайммр пабликах тинкер - всё такой же редкий гость.
Во-вторых, интересное условие "винрейт против не фастпуш героев". Как будто бы невзначай опущен секрет победы над тинкером - захват территории, давление на линии, снос вышек и соответствующие герои. Но чем меньше ммр, тем меньше интенсивность игры, тем больше фарма своего леса, тем больше "обиженных" тинкером.
В-третьих, возможно стоит адаптироваться к конкретной игре и отойти от скриптов? Например, скипнуть саблю. И в нормальной игре это было бы нормальным решением - блинк+бкб. "Но если команда не поддержит, то у меня не будет игры с таким билдом" - маячит мысль. И это разве проблема тинкера как героя?
И последнее. По поводу инта. Неужели глупые, анскильные кибератлеты не разглядели имбу патча, которой можно выигрывать пиком в любой стадии драфта? Никто, кроме гениальных SG e-Sports. Не поленился и проверил. В обеих своих картах с тинкером SG брали его в первой стадии вместе с Баланаром (к чему бы?). И это единственная команда, которая флексила Тинкера на роль саппорта. А тут на карте с Beastcoast уже и Квопа во второй стадии накрывает, и ещё ластпик у противника.. Добирается темпларка, тинкер отправляется на поз4, карта проигрывается, а автор этой статьи не учитывает эту десятую карту тинкера на турнире в его винрейт (не мидовый же!), который на самом деле 80% вместо 89. Хотя в винрейте с контрпиками скидка на позицию Баратрума, например, не делается. Но да ладно. Зато SG выиграли карту с Fnatic, 5 героев которых (включая Свена и Клокверка) не впечатлили - добирается поз3 на ластпик, а тинкер отправляется в мид выигрывать удобную карту.
LGD и Undying выигрывали тинкером 18-ым пиком второй стадии. Почему не 15, не 16 и не 17? Потому что на 18-й пик они видели 4 героя оппонента, а дальше имели в запасе ещё два бана. И очень интересно, кто улетал в бан. Шторм (дважды), Бэтрайдер и Фурион (хмммм). Так выигрывали Тинкеры второй стадии, видя четырех героев врага и имея два целенаправленных бана. Довольно удобно, не так ли? OG Тинкера во второй стадии вообще не пикали. Остальные 6 карт Тинкера на Инте - последняя стадия (и 5 ластпиков). Так что да. Тинкер в компетитив - закрывашка с соответствующим винрейтом. Такими же были когда-то Мипо и Бруда, которые в то же время являлись грозой лоу-рейта, как сейчас Тинкер. Это я так многозначительно закольцевал мысль.
+1
-1
0
Самое имбалансное это когда его бьют три героя а он сцуко блинкается
0
0
0
Да да, конечно на тинкере не надо уметь играть, то что герой это просто полный мусор в тайминге от 10 минуты до шивы это мы скроем, то чтобы иметь 60 вр+ на нем надо реагировать на мувы со скоростью 150 апм+ мы забудем. До появления встроенных тревелов на роботе у меня был 61 вр за 100 игр, после него у меня 160 игр и 55 вр, новый тинкер это проблема пабов исключитеоьно до 4к, особенно в мету барыча и од, у героя абсолютно нет фарма без шивы, его можно супер просто поймать на фарме аншей, в то же время техасу надо запомнить 1 паттерн расставления мин и все, этот герой убивает буквально с другого конца карты, даже тинкеру на ганг надо потратить 7 секунд на 18 для такого, минеру нужна 1 кнопка. Я не самый лучший тинкер в плане микро, всегда выигрывал за счет умения правильно нажимать предметы, но даже я могу сказать что макро у героя усложнилось, просто в доте никто до супер хай рейта в макро не умеет, а автор просто нытик который видимо не хочет побеждать, раз не научился играть вс робота
0
0
0
ненавижу тинкера до сих пор, хотя в доту не играю больше года. самое конченное существо в доте (хуже любого неадекватного тиммейта)
0
0
0
суть статьи, что на ммре, где сидит наибольшее кол-во игроков, 5 игроков на контр-пик героях не могут остановить ПЛОХОГО игрока на герое с ТАКИМ ЖЕ рейтингом.
То есть игрок на тинкере обвиняется в том, что ему не нужно думать и хорошо играть, чтобы выиграть игру. И в то же время в порядке вещей, что 5 игроков на контрпиках не должны прилагать умственных усилий для победы. Правильно?
+1
-1
0
да всем уже давно наплевать на мипо и бруду. Они давно НЕ имбовые
давно ли наплевать на бруду? её буквально недавно убило, поменяв ей аганим (и слава богу!), а до того она старого тинкера могла отправить отдыхать на 20 минуте. но да, из уродских героев остались по сути только тинкер (потому что он тебя ещё и опустит) и течис (он даааааалеко не факт, что опустит, но 60+ минут играть всегда впадлу).
0
0
0
я , вспоминая как Акс стилил у меня эншей под носом - может быть °^°
жиза)
0
0
0
Судя по фразе "Я на Луне за ним по темпу угнаться не могу" то либо тебе не дают никакого спейса(вот прям никакого) союзники+нет стаков совсем, либо ты не умеешь фармить(только на Луне или вообще решай сам).
я , вспоминая как Акс стилил у меня эншей под носом - может быть °^°
0
0
0
Тинкер всегда был имбой для паблика, потому его и брали для буста. Ну просто потому что в паблике очень сложно заставить 5рых рандомных людей играть слаженно, выполнять все необходимые действия (особенно на лоу рангах). Однако раньше бустера на тинкере можно было законтрить грамотными контрпиками, вардами, помощью в миде, а сейчас это просто имба, которая не фокуситься толком. Ведь даже, если ты вытянул его из кустов условной бучкой или прилетел хаунтом на спектре, то ,скорее всего, тебе просто разломают кабину под шивой и матрицей. И найдутся же любители этого беспонтового дерьма, которые апнут на нём лишние 500-1000-2000 ммр и будут руинить на остальных героях на не своем рейтинге... но всем ##### (все равно).
0
0
0
И добавить нечего
0
0
0
В принципе Вальв умно поступают: Течка есть, как громоотвод народного гнева, а с другими героями можно и наошибаться в балансе — почти никто почти ничего не скажет.
0
0
0
18 силы, 13 агилы и 30 ловкости с нулевой. Наверное надо заменить ловкость на инту)
Спасибо! Исправил
0
0
0
Ответ Andrew Nazarov
а откуда скрины с результатом игр ? сайт какой то ?
Пик - Stratz, стата по героям - Dotabuff, стата по Тинкеру - Spectral.gg
0
0
0
а откуда скрины с результатом игр ? сайт какой то ?
0
0
0
Самое ужасное в этом герое - его гребанный темп. Я на Луне за ним по темпу угнаться не могу , он тупо всегда на 1-2 слота впереди , и пока я дофармлю свой БКБ , он будет уничтожать меня комбой Этериал+лазер+ракеты+повтор . А когда нафармлю БКБ , то уже их кор перефармленный начинает мне давать леща . И как с такими характеристиками играть?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий