• Кибер
  • Железо
  • Новости
  • Россияне начали приобретать полноразмерные модели наушников в несколько раз чаще, чем в 2024 году (Мегафон)
0

Россияне начали приобретать полноразмерные модели наушников в несколько раз чаще, чем в 2024 году (Мегафон)

Россияне постепенно отходят от компактных наушников-капель.

По информации МегаФона, жители России за три квартала 2025 года в объединенной розничной сети МегаФон и Yota стали приобретать полноразмерные наушники в 4,7 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2024-го.

По данным МегаФона, 51% продаж в сегменте накладных наушников приходится на его собственную марку Stellarway, а второе и третье место среди самых востребованных брендов занимают Marshall и JBL.

Возросшую популярность объемных аудиогаджетов эксперты связывают с модой на 90-е и лучшей системой шумоподавления. Также полноразмерные наушники считаются более комфортными при длительном использовании по сравнению с вкладышами, что удобно при просмотре кино в режиме онлайн, прослушивании подкастов и гейминге.

«Примерно 60% продаж объемных наушников приходится на молодежную аудиторию: для них это демонстрация некого стиля, образа жизни. Вторая причина выбора таких гаджетов – большие наушники очень хорошо изолируют от внешних шумов во время авиаперелетов и в бытовых ситуациях. Около 20% владельцев полноразмерных моделей – это путешественники, которые выбирают комфорт. Еще 20% - все остальные.

В целом считается, что лучшее качество звука обеспечивают накладные наушники с проводом. И меломаны, аудиофилы, конечно, делают выбор в пользу таких ретромоделей», – отметил аналитик рынка мобильной связи, главный редактор сайта Mobile-Review.com Эльдар Муртазин.

По информации аналитиков, наиболее активные покупатели полноразмерных гаджетов проживают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Башкирии, Краснодарском крае и Свердловской области. В первую десятку также входят Татарстан, Красноярский край, Якутия, Нижегородская область и Югра. 

При этом интерес к компактным беспроводным наушникам не угасает, но динамика остается умеренной – прирост на 15% за тот же период. В сегменте TWS (True Wireless Stereo или по-настоящему беспроводные стереонаушники) наибольшей популярностью пользуются модели с системой активного шумоподавления и влагозащитой. 

«Мы фиксируем стабильный рост спроса на качественные наушники, обеспечивающие хороший звук и высокий уровень комфорта при длительном использовании. Полноразмерные модели отвечают запросам пользователей, которые слушают музыку во время отдыха, занятий спортом или путешествий. В МегаФоне мы уделяем особое внимание этой категории и планомерно расширяем линейку собственной аудиотехники, предлагая современные решения с оптимальным соотношением цены и качества», – добавил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.

От провалов к триумфу: как Valve пришла к успеху со Steam Deck

Ключевые отличия iPhone 17 от iPhone 16. Стоит ли обновляться?

Опубликовал: Илья Воробьёв
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные