Мэддисон про «Смуту»: «Игра не выглядит конкурентом «Ведьмака». Вряд ли будет лучше в плане сюжета»
Мэддисон высказался про «Смуту».
Разыгрываем Hogwarts Legacy и Death Stranding Director’s Cut вместе с Александром Гаврилиным! ⚡️
Илья «Maddyson» Давыдов отреагировал на слова авторов «Смуты» о том, что в «Ведьмаке» плохая боевая система.
«Вот это кринж, только сейчас увидел. Я, кстати, не понимаю, что не так с боевкой в «Ведьмаке»? Часто вижу, что ее критикуют, но я этого не понимал никогда.
Сранивают с играми от Миядзаки что ли? Посмотрите на боевку в каком-нибудь Skyrim или на стрельбу в Mass Effect. Вот это реально говно и жопа.
В «Ведьмаке» довольно чилловая и сочная боевка. Может, смутные господа [авторы «Смуты»] имеют в виду боевку первого «Ведьмака»? Тогда да, хуже этого сделать вряд ли получится в плане боевки, но вот сделать лучше в плане сюжета и окружающего мира – вряд ли.
Им бы не до «Ведьмака», а до игры «Волкодав» или «Тарас Бульба: Запорожская сечь» дотянуть, потому что их игра именно так и выглядит, а не конкурировать с «Ведьмаком» (любым)», – поразмышлял стример.
Стримерша Алина Рин ранее показала час геймплея «Смуты»
5 наказаний для нечестных игроков от остроумных разработчиков
Поиграл в Skull and Bones, которую делали 11 лет. Море – шедевр, но гринд и аванпосты утомляют