Стриминг-сервис Kick стал партнером футбольного клуба «Эвертон»
Стриминговая платформа Kick объявила о сотрудничестве с ФК «Эвертон».
«Соглашение позволит «Эвертону» войти в мир глобального стриминга и киберспорта, сотрудничая с некоторыми из самых известных в мире создателей контента на платформе, которая насчитывает более 15 миллионов активных зарегистрированных пользователей и более 80 миллионов посещений сайта в месяц.
В рамках этого партнерства «Эвертонцы» могут рассчитывать на эксклюзивный контент и возможности взаимодействия с игроками и представителями брендов», – сказано в официальном анонсе.
Клуб также заявил, что логотип Kick впервые появится на рукавах игровых футболок команды уже 5 августа в матче со «Спортингом». Женский и молодежный составы «Эвертона» дебютируют в форме с новым партнером в своих сезонах.
Помимо формы, логотип будет представлен на стадионе «Гудисон-Парк», строящемся стадионе «Эвертон» в Уолтон-Холл-парке и тренировочном комплексе клуба «Финч Фарм», а также на всех цифровых площадках «Эвертона».
«Нужно пару уроков футбола на стриме, пожалуйста», – ответил на анонс официальный аккаунт Kick в реплаях.
Kick вышла на глобальный рынок в октябре прошлого года и спустя два месяца насчитывала уже миллион пользователей.
Стример xQc получит за два года работы на Kick порядка 100 миллионов долларов. Контракт также заключила самая популярная стримерша Amouranth.