Папич: «Какую бы я игру сделал. Королевская битва, средневековый сеттинг. И валюта в игре была бы криптовалютой в реальной жизни»
Виталий «Arthas» Цаль рассказал, какую игру создал бы.
«Долго объяснять, какую бы я игру сделал. Типа королевская битва, средневековый сеттинг. Ты спавнишься с топором, с мечом, с чем угодно, какая-то булава. Собираешь лут – какая-то валюта, золото. Ты бежишь, собираешь лут, там приодеваешься, быстрая прокачка.
Разыгрываем деньги на Стим в нашей игровой телеге!
Типа ты убил там хотя бы двух челов, у тебя уже уровень апается, но если ты умираешь, то умираешь навсегда, и тебе надо в главное меню сразу же, создавать нового героя, чтобы в новую катку зайти с нуля. Грубо говоря, [создавать героя] нулевого уровня.
Там должен был бы быть максимально быстрый геймплей. Даже не то что быстрый геймплей, а чтобы когда тебя убили, ты сразу можешь мог из игры, нажать поиск, и сразу же супербыстро попасть в другую игру, которая набита битком игроками. Это очень важно для подобного рода игр. Чтобы очень быстро все это происходило, за секунд 30. Чтобы тебе не нужно было ждать между катками по пять минут.
Очень важно, чтобы это было хардкорно. Если тебя убили, то ты все, умираешь, у тебя персонаж сразу пропадает. Но при этом ты можешь бесконечно прокачиваться, собирать лут и все такое. И в идеале еще валюта в такой игре была бы криптовалютой в реальной жизни.
Я бы что-то такое хотел. Объемное, масштабное, чего в итоге я не смог бы никогда в жизни реализовать, потому что никто еще даже не пытался нечто подобное реализовать. Я могу представить, насколько это сложно. Реально сложно нечто подобное сделать, причем еще качественно, с ######### [шикарными] анимациями, с графикой, с хорошим балансом», – поделился Папич.
Но на выходе сервер на 1000 человек со средневековым батлроялем и максимальной реалистичностью звучит прикольно.