Реклама 18+
Рейтинг на сайте 6  Место 8890
Трибуна Пользователь
Комментарии88
Статусы7

manool

Дата регистрации 14 апреля 2009
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Статусы

Комментарии

Согласен, пока нет смысла большого гадать на кофейной гуще. Шаманы просто сборочку обратно подкорректируют в сторону аггро, уберут Рагнаросов, Алакиров и элементалей огня - при необходимости, конечно. Но общая идея "камень-ножницы-бумага" (по фракциям) определенно прослеживается.

Друиду дали какой-то тихий ужас. Даже рядом с джейд идолом никто не стоит (и это несмотря на Казакуса, нового дракона, нового АОЕ и прочих пристовских прелестей). Одна карта может поломать не только все дополнение, а вообще весь метагейм наглухо. Для контрольвара это просто смертушка, да и вообще джейды будут сносить любой контроль за счет своей механики. И никакие новые реномаги, ренопристы и прочие не потянут против них.
Вообще, наклевывается мета с джейдами и лютыми аггроколодами (дискарды, пиратвары, агропалы и прочие), а вот выживет ли классический контроль... Поглядим.

Пока впечатление чисто визуальное - и оно положительное. После довольно странного Каражана мрачное и атмосферное дополнение - то, что нужно. Весьма крутые нововведения-фракции; понятно, что это только начало, дальше будет интереснее.
А вот по картам оооочень сложно пока что-то вразумительное сказать. Имбалансно сильных карт пока не видно, и это хорошо. Крайне сильно бафают жреца (зелье безумия, ранняя игра типа 3/4 за 3, 2/2 за 1 и так далее, зелье уменьшения + слово тьмы ужас, великолепная пятерка для драконожреца - все это выглядит нереально круто, по-моему) - и это тоже хорошо, но может получиться как с шаманом (на мой взгляд, всем архетипам пристов не хватает не так уж много для успеха). Будем надеяться, что они все-таки сбалансируют остальные классы. Пытаются дальше продвигать свои архетипы, типа агропалов и колод на пиратах - посмотрим, что получится.
Пока, увы, не видно решения главной проблемы нынешней меты - чем контрить шаманов. В остальном сейчас весьма интересная мета, играют почти все классы, разные архетипы, разные технические выборы для колод. Плохо, что разработчики эту проблему не видят: "Нам кажется, что все вполне нормально, если средний винрейт этого класса поднялся с 45% до 55%". 55 - только из-за мирроров, на самом деле почти 60%, и это катастрофа.
Ждем всех карт дополнения, будем посмотреть, что из этого выйдет.

Друзья