Реклама 18+
Рейтинг на сайте 14  Место 5800
Трибуна Пользователь
eg01st, eg01st
Комментарии605
Статусы0

eg01st: комментарии

Дата регистрации 3 февраля 2011
Аккаунт игрок основы
Пол мужчина
Возраст не указан
Основатель блогов

Не хватает мнения автора, честно говоря. материал видится неполным без него.
В свете сказанного "инфлюэнсерами" самая логичная мысль у Майка. Уважение ему за
то, что критикует игру несмотря на то, что его приглашают вести эти самые лан ивенты - у ЕА очень серьёзное отношение к людям, которых они туда зовут как играть (тот же Tazz был забанен за одно слово на стриме), так и вести. И очень жёсткая политика по тем, кто их критикует.
Проблема именно в обводящем ударе, сам таймд финишинг пусть и является важным скил гэпом, но множество мячей на этом лан турнире было забито и с зафейленным финишингом (с попаданием в жёлтую и даже на красную зону - для икон нет особенной разницы).
Мало кто старается играть в футбол и просто создавать моменты именно из-за того, что эти моменты сложнее подготовить и затем реализовать, чем удар из-за пределов штрафной. Всё из-за AIшника защитников и реакции вратарей, которые охотнее перекрывают проходы в штрафную, чем мета удары издалека.

\Игроки все так же проходят сквозь друг друга и через мяч. На этот счет, правда, есть вполне логичное объяснение: игра видит футболистов не как объемные модели (иначе бы симулятор ни у кого бы не грузился), а как палочки. Для нее по полю бегают 11 стикманов, и стыки моделируются как палочка об палочку. Терпите – такое еще будет длиться очень долго в компьютерных играх.
------
Тут можно было и закончить. Просто "ну как бы чуть лучше, но терпите, сами знаете, на что шли".
Не важно, что физические движки давно существуют (у той же фифы он интегрирован в графический, у песа на 100% тоже). Пофигу на стародавний Havoc, и морально устаревшая PS4 ещё 5 лет назад справлялась с обсчётом миллионов мелких частиц (www.havok.com/havoks-cutting-edge-physics-technology-showcased-at-playstation-meeting-2013/). Современные технологии могут справиться только с физикой стукающихся палочек.
\Во-первых, перестал работать читерский проход с фланга: если у вас сильный вингер-дриблер, то он мог проходить к воротам по диагонали практически беспрепятственно и выдавать убийственный пас. Теперь защитники ведут себя более умно.
-----
Зато в стенку отыграться и убежать - на здоровье. Ещё защитники умно себя ведут при забросах со своей половины им за шиворот - реагируют, когда шансов догнать остаётся минимум (а им ещё развернуться надо).
\Во-вторых, выиграть навесы теперь намного сложнее. PES болел той же проблемой, что болела в свое время FIFA 14: матчи выигрывались за счет навесов и забросов, потому что у нападающих всегда было преимущество перед защитниками.
----
Тут автор либо автор играл только за "Барсу" против "Палмейраса" и не навешивал сам, либо соперники попадались исключительно слабые.
После того, как мне в одном матче игроки Ливерпуля дважды забили ударами через себя (первый гол забил Ван Дейк в обычной атаке) остаётся только посмеяться над этим пунктом. А если учесть, сколько я сам мячей забил с навесов в этой демке - посмеяться вдвойне. Гренадёры типа Жиру, Пике, Бускетса выигрывают верх на раз, а учитывая скорость игры и количество моментов своё забивают.
\Пройти полузащиту стало сложнее: никаких разрывов между линиями и хаоса. Вам придется сильно попотеть, чтобы разрезающим пасом вспороть насыщенную оборону.
----
Тоже довольно забавно, учитывая сколько раз я выводил игрока один на один и отдавал пас назад только потому, что не ожидал, что он рванёт за спину и такой пас вообще пройдёт (знаю про суперотмену, играю сейчас фо фан и слишком расслаблюсь, чтобы использовать постоянно). Плотность тактикой или двойным прессингом создать можно, но всё разбивается быстрым перепасом на раз-два. Играя за Францию, к примеру, я практически не испытывал трудностей в создании моментов даже с достаточно сильными соперниками благодаря сочетанию у игроков мощи, скорости и роста.
\Еще одно полезное нововведение – быстрые замены прямо в игре
--------
Круто. Реально круто. Вот за то, что почти довели до ума придумку фифы - спасибо. Только в 2 из 3 случаях в меню лезть нужно, поскольку рейтинг и функции игрока привязываются к позиции игрока, и если меняешь условного Ракитича на Паулиньо, то надо заходить в меню и править АПЗ на ЦПЗ. Удобство условное.
\FIFA или PES. Не будем спорить, что лучше и кто во что играет. Лучше рассмотрим игру в вакууме, без сравнений с другой серией... Вратари все еще нереалистичны. Да, это проблема не только PES.
-----
Если автор не про вратарей в какой-нибудь мобильной игре или Football Manager, то лол.
\ЛЧ – не будет, но будет больше лиг. Для PES это хорошо. Почему? Потому что патчи. Хотите ФНЛ?
------
Хочу. Ой, я же играю на консоли. Как неловко.
А Конами никогда не рассматривала (и едва ли будет) пк-рынок в качестве основного. Это не камень в огород пк-гейминга - если вам удобно у меня никаких претензий. Это проблемы больших компаний и необходимости зарабатывать на играх.
Борщите с такими статьями, ребята. Я за конкурента, но и false advertisement заниматься не надо, не вводите в заблуждение.