У Спиритов апрель-май будет дичайше сложным в плане логистики. Мельбурн - 3 дня перерыва - Монтерей - 6 дней перерыва - Астана. Почти что кругосветное путешествие меньше чем за месяц, а потом через 2 недели опять мотаться в Америку на мажор. (на Blast Rivals и PGL Astana инвайты еще не озвучены, но скорее всего Спирит туда поедут, т.к. программа выплат Бласта требует участия во всех их турнирах, а в Казахстане у них будет самая приятная аудитория за весь год). Очень сочувствую их циркадным ритмам.
Все с ними понятно, к сожалению. Система VRS очень ценит призовые деньги, поэтому девушки очень хотят остаться в районе топ-20, получать инвайты на топ-турниры и рубить бабло за последние места (которое часто бывает получше, чем за победу в тир-3 турике). Но при этом прекрасно понимают, что они даже тир-2 уровень не выдерживают. А техлуз - это с точки зрения VRS не поражение, а просто несыгранный матч, а значит никак не влияет на рейтинг. А там можно еще и Impact какой-нибудь залутать. Стратегия простая: играем только с топами, чтобы от поражений не страдал рейтинг, набиваем фри птсы за счет минимальных призовых тир-1 турниров, а тир-2-3 вообще игнорим, чтобы рейтинг не страдал. И вуаля - остаемся в пуле инвайтов топ-турниров, не выигрывая ни единой карты. Вангую, что после мажора Валв формулу подкрутит, т.к. это совсем уж за все рамки приличного выходит.
Мне кажется все очевидно. Дисквал всех использовавших баг, даже если это 3/4 участников квал. Да, конкретный турнир от этого пострадает, но в долгосрочной перспективе ESL получат репутацию бескомпромиссных борцов с читерами и только выиграет. А что, "баг абузить нельзя, но если ты Спирит или Тундра, то можно"?
Отмечу, что в этом формате "закрытая квала" - это как раз самый сок. Низко посеянные команды выбирают себе соперников из высоко сеянных, а за выбивание фаворита дают серьезную прибавку к призовым. И любопытно, как женские Империал себя проявят. На женском туре (ESL Impact и прочие) у них уже пару лет как конкурентов нет. И на их примере хорошо видна разница в подходах рейтингов Валв и ХЛТВ - в первом они №25 (поэтому и получили инвайт), а во втором - далеко за пределами первой сотни.
То есть КС - 3-й по популярности киберспорт в мире, проигрывая только ЛоЛу и его клону для телефонов. Вполне неплохо. Правда они все крайне региональные - ЛоЛ популярен в Корее и Америке, Mobile Legends - в Индонезии, Малайзии и вообще ЮВА, КС - в Европе, Валорант - в Америке и (в меньше степени) Корее. В Доту вообще похоже только в пост-СССР продолжают играть активно.
Топ-1 без вариантов должно уже быть. Я и до мажора думал, что Донк должен забирать, но сейчас точно. И не только в кубке дело - Зайву не решал в ключевые моменты, Монеси вообще провел турнир крайне средненько, а Донк, наоборот, выдавал термоядерные раунды когда нужно было больше всего. 1.98 на третьей карте гранд-финала.
Про китайских олдов: насколько я помню, их ники во времена ТИ1-ТИ2 обосновывались ограничениями по длине ника в Warcraft 3. После клан-тэга и имени спонсора оставалось всего-то 3-4 символа на сам ник, поэтому и X!!, PLT, YYF, MMY итд итд. И по инерции это перекатилось в новую игру, пока то поколение окончательно не ушло со сцены.
Мы прекрасно знаем, почему этого трансфера не случится, и это совершенно не связано с происходящим на сервере.
У Спиритов апрель-май будет дичайше сложным в плане логистики. Мельбурн - 3 дня перерыва - Монтерей - 6 дней перерыва - Астана. Почти что кругосветное путешествие меньше чем за месяц, а потом через 2 недели опять мотаться в Америку на мажор. (на Blast Rivals и PGL Astana инвайты еще не озвучены, но скорее всего Спирит туда поедут, т.к. программа выплат Бласта требует участия во всех их турнирах, а в Казахстане у них будет самая приятная аудитория за весь год).
Очень сочувствую их циркадным ритмам.
Все с ними понятно, к сожалению. Система VRS очень ценит призовые деньги, поэтому девушки очень хотят остаться в районе топ-20, получать инвайты на топ-турниры и рубить бабло за последние места (которое часто бывает получше, чем за победу в тир-3 турике). Но при этом прекрасно понимают, что они даже тир-2 уровень не выдерживают. А техлуз - это с точки зрения VRS не поражение, а просто несыгранный матч, а значит никак не влияет на рейтинг. А там можно еще и Impact какой-нибудь залутать.
Стратегия простая: играем только с топами, чтобы от поражений не страдал рейтинг, набиваем фри птсы за счет минимальных призовых тир-1 турниров, а тир-2-3 вообще игнорим, чтобы рейтинг не страдал. И вуаля - остаемся в пуле инвайтов топ-турниров, не выигрывая ни единой карты. Вангую, что после мажора Валв формулу подкрутит, т.к. это совсем уж за все рамки приличного выходит.
Мне кажется все очевидно. Дисквал всех использовавших баг, даже если это 3/4 участников квал. Да, конкретный турнир от этого пострадает, но в долгосрочной перспективе ESL получат репутацию бескомпромиссных борцов с читерами и только выиграет. А что, "баг абузить нельзя, но если ты Спирит или Тундра, то можно"?
Отмечу, что в этом формате "закрытая квала" - это как раз самый сок. Низко посеянные команды выбирают себе соперников из высоко сеянных, а за выбивание фаворита дают серьезную прибавку к призовым.
И любопытно, как женские Империал себя проявят. На женском туре (ESL Impact и прочие) у них уже пару лет как конкурентов нет. И на их примере хорошо видна разница в подходах рейтингов Валв и ХЛТВ - в первом они №25 (поэтому и получили инвайт), а во втором - далеко за пределами первой сотни.
То есть КС - 3-й по популярности киберспорт в мире, проигрывая только ЛоЛу и его клону для телефонов. Вполне неплохо.
Правда они все крайне региональные - ЛоЛ популярен в Корее и Америке, Mobile Legends - в Индонезии, Малайзии и вообще ЮВА, КС - в Европе, Валорант - в Америке и (в меньше степени) Корее. В Доту вообще похоже только в пост-СССР продолжают играть активно.
Топ-1 без вариантов должно уже быть. Я и до мажора думал, что Донк должен забирать, но сейчас точно. И не только в кубке дело - Зайву не решал в ключевые моменты, Монеси вообще провел турнир крайне средненько, а Донк, наоборот, выдавал термоядерные раунды когда нужно было больше всего. 1.98 на третьей карте гранд-финала.
Про китайских олдов: насколько я помню, их ники во времена ТИ1-ТИ2 обосновывались ограничениями по длине ника в Warcraft 3. После клан-тэга и имени спонсора оставалось всего-то 3-4 символа на сам ник, поэтому и X!!, PLT, YYF, MMY итд итд. И по инерции это перекатилось в новую игру, пока то поколение окончательно не ушло со сцены.
Прошло уже 6 лет и никто Мэйби Сомнусом до сих пор не называет. Безнадежное это дело, менять уже устоявшийся, легендарный ник.
Да блин, сказали бы мне в прошлом году, что ноунеймовый мидер ББ, отлетевших в топ-20, будет в финале Инта...