Я далеко не поклонник Хью Гранта, как раз-таки его чрезмерная мимика меня и отталкивает, но то, что ты путаешь Гранта с Лори, говорит только о том, что ты в теме кинематографа просто нулевой, уж извини. Для меня путать этих двоих это почти примерно как путать Вуди Аллена с Вуди Харрелсоном)
Интересно, какое впечатление у Кирилла от работы с Сергеем Гилёвым, в простонародье Гилей, легендой Спортса, затем, после тридцати, подавшимся в актёры, и, уж для такого-то позднего начала точно, добившегося безусловного успеха. Часто вижу Гилю в довольно известных проектах, всегда очень радуюсь, он классный парень, и персонажи у него часто интересные.
Ой мля. Мне вот на Мостового пох абсолютно, но, васянь, ты же просто клоун. Что ты можешь понять на счёт скиллов по стоп-кадру, болван ты понтливый? С хрена ли сравнивать с выражением лица другого актёра, если уж наверное у каждого из них своя роль, свой образ, своя задача в конкретной ситуации, контекст которой ты же и не знаешь. Кому каким надо быть - ты знаешь? Кому томно ухмыляться, а кому с серьёзной мордой глядеть даме в глаза? Хватит строить из себя великого физиогномиста и преемника Станиславского, ты же обыкновенный дурачок, корчащий из себя специалиста.
Я далеко не поклонник Хью Гранта, как раз-таки его чрезмерная мимика меня и отталкивает, но то, что ты путаешь Гранта с Лори, говорит только о том, что ты в теме кинематографа просто нулевой, уж извини. Для меня путать этих двоих это почти примерно как путать Вуди Аллена с Вуди Харрелсоном)
Интересно, какое впечатление у Кирилла от работы с Сергеем Гилёвым, в простонародье Гилей, легендой Спортса, затем, после тридцати, подавшимся в актёры, и, уж для такого-то позднего начала точно, добившегося безусловного успеха. Часто вижу Гилю в довольно известных проектах, всегда очень радуюсь, он классный парень, и персонажи у него часто интересные.
Ой мля. Мне вот на Мостового пох абсолютно, но, васянь, ты же просто клоун. Что ты можешь понять на счёт скиллов по стоп-кадру, болван ты понтливый? С хрена ли сравнивать с выражением лица другого актёра, если уж наверное у каждого из них своя роль, свой образ, своя задача в конкретной ситуации, контекст которой ты же и не знаешь. Кому каким надо быть - ты знаешь? Кому томно ухмыляться, а кому с серьёзной мордой глядеть даме в глаза?
Хватит строить из себя великого физиогномиста и преемника Станиславского, ты же обыкновенный дурачок, корчащий из себя специалиста.