Так трудно загуглить IMAX 3D фильмы? Напомню, что самих съемок IMAX во-второй части не более, чем минут 20, а в остальном это среднестатический боевичок, причем в стиле 90-х, когда из-за ограниченности бюджета финальный бой проводится в закрытом ограниченном пространстве и вдобавок в темноте. Но у этого же фильма не было ограничений ни в бюджете, ни во времени. Тратить кучу времени на фильм, где сложных сьемок всего 20 минут из более чем 3-х часов, и то в основном из спокойной части фильма, а львиную долю финального переполоха составляет рукопашный бой в закрытом темном пространстве. Т.е. это просто надувательство от именитого режиссера, что и было сутью моего первоначального коммента. Поэтому, я сравнил с айфоном. Заменили крепкий титановый корпус на хрупкий алюминиевый, но хоть бы хны, покупают еще больше. Причем, основанием послужило то, что типа алюминиевый более прохладен, хотя из-за его хрупкости все суют телефон в чехлы, от чего от этой прохладности не остается и следа. Надувательский маркетинг, как и в случае с Кэмероном, но на покупательском интересе это вообще не сказывается из-за заработанного в прошлом имени авторов.
Аватар Кэмерона - это как айфон. Сколько бы ни старались авторы примитивить свой продукт - все равно он срывает кассу. Неспроста же говорят - сначала ты работаешь на имя, а затем оно на тебя. Терминатор, и в особенности Титаник сделали имя Кэмерона нарицательным, а Стив Джобс - это самый известный техномаркетолог всех времен. Но зачем Джеймс Кэмерон в самом расцвете творческих сил потратил 15-20 лет свой жизни на пару-тройку мультиков для детей решительно непонятно. Неужели он просто решил снять сливки со своего имени, т.к. другого объяснения попросту нет? Ладно, первый Аватар был чем-то прорывным, но уже ко второй части технологии шагнули настолько далеко, что даже неизвестный режиссер был в состояними выдать сопоставимое, и то что у других студий уходило пару лет у Кэмерона заняло целых 13 лет. Больше 10 лет на странную белиберду под названием Аватар 2 (смотрел на аймаксе). Такого надувательства мир кино никогда не видывал. Но это Кэмерон/айфон. Люди будут покупать несмотря ни на что.
С таким подходом просмотреть российский сериал (да и множество западных) будет трудновато.) Тут совет один: провернуть в голове все возможные доводы для объяснения причин такого поступка персонажа, ведь любой человек может быть подвержен слабостям, эмоциональным порывам, невнимательности. Тогда смотреть будет легче. А вот сюжетные ляпы (типа, персонаж нашел в тумбочке оружие, но уже через пару серий сюжет развивается так, что никакого оружия как-будто и не было) действительно подрывают доверие к сериалу, и в таком случае я сразу же останавливаю просмотр.
Так трудно загуглить IMAX 3D фильмы? Напомню, что самих съемок IMAX во-второй части не более, чем минут 20, а в остальном это среднестатический боевичок, причем в стиле 90-х, когда из-за ограниченности бюджета финальный бой проводится в закрытом ограниченном пространстве и вдобавок в темноте. Но у этого же фильма не было ограничений ни в бюджете, ни во времени. Тратить кучу времени на фильм, где сложных сьемок всего 20 минут из более чем 3-х часов, и то в основном из спокойной части фильма, а львиную долю финального переполоха составляет рукопашный бой в закрытом темном пространстве. Т.е. это просто надувательство от именитого режиссера, что и было сутью моего первоначального коммента. Поэтому, я сравнил с айфоном. Заменили крепкий титановый корпус на хрупкий алюминиевый, но хоть бы хны, покупают еще больше. Причем, основанием послужило то, что типа алюминиевый более прохладен, хотя из-за его хрупкости все суют телефон в чехлы, от чего от этой прохладности не остается и следа. Надувательский маркетинг, как и в случае с Кэмероном, но на покупательском интересе это вообще не сказывается из-за заработанного в прошлом имени авторов.
Аватар Кэмерона - это как айфон. Сколько бы ни старались авторы примитивить свой продукт - все равно он срывает кассу. Неспроста же говорят - сначала ты работаешь на имя, а затем оно на тебя. Терминатор, и в особенности Титаник сделали имя Кэмерона нарицательным, а Стив Джобс - это самый известный техномаркетолог всех времен.
Но зачем Джеймс Кэмерон в самом расцвете творческих сил потратил 15-20 лет свой жизни на пару-тройку мультиков для детей решительно непонятно. Неужели он просто решил снять сливки со своего имени, т.к. другого объяснения попросту нет? Ладно, первый Аватар был чем-то прорывным, но уже ко второй части технологии шагнули настолько далеко, что даже неизвестный режиссер был в состояними выдать сопоставимое, и то что у других студий уходило пару лет у Кэмерона заняло целых 13 лет. Больше 10 лет на странную белиберду под названием Аватар 2 (смотрел на аймаксе). Такого надувательства мир кино никогда не видывал. Но это Кэмерон/айфон. Люди будут покупать несмотря ни на что.
С таким подходом просмотреть российский сериал (да и множество западных) будет трудновато.) Тут совет один: провернуть в голове все возможные доводы для объяснения причин такого поступка персонажа, ведь любой человек может быть подвержен слабостям, эмоциональным порывам, невнимательности. Тогда смотреть будет легче. А вот сюжетные ляпы (типа, персонаж нашел в тумбочке оружие, но уже через пару серий сюжет развивается так, что никакого оружия как-будто и не было) действительно подрывают доверие к сериалу, и в таком случае я сразу же останавливаю просмотр.