Про легендарку я ответил в соседнем обзоре, про то что драконид принципиально не усилит - ну тут ты сам прочувствуешь свою неправоту, играя за свой любимый класс
Рассуждения по обоим картам из разряда: я уверен, что они всегда будут вовремя заходить И ты даже не задаешься вопросом, в скольких ситуациях эти эффекты будут полезны для этих колод Я не буду расписывать по каждому вопросу, но возьмем твою мечту про горхаул и рагну: рагнарос лежит сейчас в около 50% метовых колод(оценка оптимистичная и не факт, что так будет в новой мете). В других 50% матчей тебе будет пофиг - что 7 атаки, что 8. В этих 50% тебе, чтобы убить рагну горхаулом нужно будет чтобы сошлись два условия: гоблин зашел раньше горхаула (шанс далеко не 100%), ты заюзал горхаул прямо под рагну (может, ты не дождался рагны и уже раньше его одел, а может друид не посмотрел, что сейчас только четвертый ход и удачно разогнался по мане, а может горхаул просто не зашел). Может быть, в одной из 30 партий звезды сойдутся и удивительная синергия сработает Катит ли такое для фан колод? Конечно. Катит ли для серьезного ладдера? Нет Обратный пример - почему эта карта хороша для аггро? Потому в аггро-воине намного более существенную роль играет каждая единица урона, которые ты наносишь в начале игры. Поэтому там бафы от этого чувака практически всегда будут к месту, потому что там ты не полагаешься на мифические комбы. Там колода заточена на то чтобы наносить урон в лицо с первого хода. И хобборт лишь одна из опций на нанесение этого урона. Опция хорошая, поэтому там его будут играть
Да, увидев описание девольва у меня даже возникла мысль сделать топ лучших описаний карт из коллекции, потому что на самом деле мало людей заценивают всю эту годноту
Я никакие формулы не использую. В игре есть пласт нейтральных существ, которых называют ванильными. Это существа за определенную манастоимость без абилки. То о чем ты говоришь работает только со второй маны по шестую: от кроколиска до огра
Я думаю нынешние шаманы будут успевать разламывать таких друлей в ранней игре, а против всяких пират воинов они и так очень хороши. Собственно, они и выкурили все агроту из меты. А против таких шаманов новые жрецы будут очень сильны, а против жрецов друиды с идолами. Это я не к тому, что шаманстоун продолжится, а к тому, что все таки сложно предсказать в какой точке все сбалансируется
У роги есть большая проблема с тем что у нее самые крутые карты в классике. Судя по всему, разрабы вообще не знают что с ней делать, чтобы не сделать имбой уровня старого миракла, когда роги играли сами с собой. Ведь ей вообще почти не дают хороших карт начиная с накса
Про легендарку я ответил в соседнем обзоре, про то что драконид принципиально не усилит - ну тут ты сам прочувствуешь свою неправоту, играя за свой любимый класс
Рассуждения по обоим картам из разряда: я уверен, что они всегда будут вовремя заходить
И ты даже не задаешься вопросом, в скольких ситуациях эти эффекты будут полезны для этих колод
Я не буду расписывать по каждому вопросу, но возьмем твою мечту про горхаул и рагну: рагнарос лежит сейчас в около 50% метовых колод(оценка оптимистичная и не факт, что так будет в новой мете). В других 50% матчей тебе будет пофиг - что 7 атаки, что 8. В этих 50% тебе, чтобы убить рагну горхаулом нужно будет чтобы сошлись два условия: гоблин зашел раньше горхаула (шанс далеко не 100%), ты заюзал горхаул прямо под рагну (может, ты не дождался рагны и уже раньше его одел, а может друид не посмотрел, что сейчас только четвертый ход и удачно разогнался по мане, а может горхаул просто не зашел). Может быть, в одной из 30 партий звезды сойдутся и удивительная синергия сработает
Катит ли такое для фан колод? Конечно. Катит ли для серьезного ладдера? Нет
Обратный пример - почему эта карта хороша для аггро? Потому в аггро-воине намного более существенную роль играет каждая единица урона, которые ты наносишь в начале игры. Поэтому там бафы от этого чувака практически всегда будут к месту, потому что там ты не полагаешься на мифические комбы. Там колода заточена на то чтобы наносить урон в лицо с первого хода. И хобборт лишь одна из опций на нанесение этого урона. Опция хорошая, поэтому там его будут играть
Да, увидев описание девольва у меня даже возникла мысль сделать топ лучших описаний карт из коллекции, потому что на самом деле мало людей заценивают всю эту годноту
Тоже заметил. В богах наделали этих 1010 за 10 и решили позаполнять другие слоты
Да, это и имел в виду
Зушкам и не нужны такие пассивные четвёрки. Они даже в эпоху гвг крошшерами почти не играли, хотя те были автоинклуд в любую аггро и мид деку
Я никакие формулы не использую. В игре есть пласт нейтральных существ, которых называют ванильными. Это существа за определенную манастоимость без абилки.
То о чем ты говоришь работает только со второй маны по шестую: от кроколиска до огра
В каком контексте? Самых лучших карт? Точно нет
Я думаю нынешние шаманы будут успевать разламывать таких друлей в ранней игре, а против всяких пират воинов они и так очень хороши. Собственно, они и выкурили все агроту из меты. А против таких шаманов новые жрецы будут очень сильны, а против жрецов друиды с идолами.
Это я не к тому, что шаманстоун продолжится, а к тому, что все таки сложно предсказать в какой точке все сбалансируется
У роги есть большая проблема с тем что у нее самые крутые карты в классике. Судя по всему, разрабы вообще не знают что с ней делать, чтобы не сделать имбой уровня старого миракла, когда роги играли сами с собой. Ведь ей вообще почти не дают хороших карт начиная с накса