Полунамёки делали: в "раболатории" Анклава в начале мельком показали зелёную руку накрытого простынёй тела на каталке, а один из директоров на секретной сходке во флешбеке прямо упоминал про возможность создания мутантов-суперсолдат. В самой концовке в пустыне был показан череп когтя смерти. Плюс шлемаки рейнджерские у искателей свинца были один-в-один из New Vegas. А вот насчёт лазеров согласен, видать, не хватило денег у создателей, народ одним огнестрелом справляется, эх, ещё бы пушку гаусса, второй сезон обязан быть )
Почему же? Предыдущий раз был ребёнок-аутист, который инопланетный язык с ходу понимать стал, теперь вот "сильная и независимая", далее ждём схватку Хищника с трансгендером, потом с гомосеком, ну и с инвалидом-колясочником до кучи.
Первый "Мёртвый пробел" в своё время просто замечательный был: музыка, атмосфера, персонажи, сюжет, геймплей - всё к месту и радовало уши, глаза и нервную систему. Вторая часть - уже немного другая, но была хороша по-своему, во многом благодаря переработке геймплея и чуть большей "живости" и интерактивности. Третья же - откровенная дрянь неинтересная сюжетно, а по игре скатились к банальному экшену, кооператив - вообще за гранью, нафига в подобный жанр его пихать было, понять затруднительно, разве что т.н. "веяние времени".
Полунамёки делали: в "раболатории" Анклава в начале мельком показали зелёную руку накрытого простынёй тела на каталке, а один из директоров на секретной сходке во флешбеке прямо упоминал про возможность создания мутантов-суперсолдат. В самой концовке в пустыне был показан череп когтя смерти. Плюс шлемаки рейнджерские у искателей свинца были один-в-один из New Vegas. А вот насчёт лазеров согласен, видать, не хватило денег у создателей, народ одним огнестрелом справляется, эх, ещё бы пушку гаусса, второй сезон обязан быть )
Почему же? Предыдущий раз был ребёнок-аутист, который инопланетный язык с ходу понимать стал, теперь вот "сильная и независимая", далее ждём схватку Хищника с трансгендером, потом с гомосеком, ну и с инвалидом-колясочником до кучи.
Bad acting is a bad directing, как говорится )
"Шоколадная фабрика" наконец-то начнёт приносить доход )
StarCraft туда же, особенно хорошо, что можно нажатием одной кнопки вернуться к оригиналу прямо в процессе игры )
Первый "Мёртвый пробел" в своё время просто замечательный был: музыка, атмосфера, персонажи, сюжет, геймплей - всё к месту и радовало уши, глаза и нервную систему. Вторая часть - уже немного другая, но была хороша по-своему, во многом благодаря переработке геймплея и чуть большей "живости" и интерактивности. Третья же - откровенная дрянь неинтересная сюжетно, а по игре скатились к банальному экшену, кооператив - вообще за гранью, нафига в подобный жанр его пихать было, понять затруднительно, разве что т.н. "веяние времени".