"Спайдермен - это первая приличная ААА-игра по комиксам " Серия игр Batman: Arkham (1-2 части особенно), с который СП содрал очень много чего и не всегда сделал это удачно, удивленно щас пожимает плечами. У Аркхэм сити Сити кстати и Метакритика и отзывы и премии, на которые Вы тут ссылаетесь - все на три головы выше. Первая игра ААА класса, серьезно? "Детройт" - "игра в жанре не без корявостей" - это, напомню Вам, проект авторов Хеви Рейн. Это просто для сравнения того, как те же люди умеют намного лучше.
Про СП и Детройт можно спорить (по мне там проблемно, но могу понять другую точку зрения ),но Одиссея....серьезно? Вообще про "две приличные игры" - это не неудачная формулировка, конечно. Имелось ввиду две игры, которые автор упоминает в статье и на основании чего делает вывод о великолепии года. Субъективно мне понравились вот третья Banned Saga, Gris, Dragon Quest последний, например. Но по количеству провалов и разочарований год рекордный.
Извините, но это дичайший бред. Весь мир в шоке от Близзов, но у автора "Разработчики стали думать про мобайл". И про "если вы хотите, чтобы Blizzard не закрылась, то позвольте ей их зарабатывать" - это игрокам в ХотС скажите. Что-то не помог игры выход студии на мобильны рынок. Fallout 76 станет примером? Примерно таким же, как Андромеда, видимо. Похоронит серию и все. На ПК за весь год вышло два с половиной приличный продукта. У студий провал за провалом. Две хорошие игры (ГДР, ГОВ) на фоне общего ужаса - это лучший год в истории? Серьезно?
Это что-то в стиле "Идите играть в Artifact! Отмазок больше нет"?
Текст Новокщенова внизу новости по "отмазок больше нет" смотрится божественно.
"Спайдермен - это первая приличная ААА-игра по комиксам "
Серия игр Batman: Arkham (1-2 части особенно), с который СП содрал очень много чего и не всегда сделал это удачно, удивленно щас пожимает плечами. У Аркхэм сити Сити кстати и Метакритика и отзывы и премии, на которые Вы тут ссылаетесь - все на три головы выше. Первая игра ААА класса, серьезно?
"Детройт" - "игра в жанре не без корявостей" - это, напомню Вам, проект авторов Хеви Рейн. Это просто для сравнения того, как те же люди умеют намного лучше.
Про СП и Детройт можно спорить (по мне там проблемно, но могу понять другую точку зрения ),но Одиссея....серьезно? Вообще про "две приличные игры" - это не неудачная формулировка, конечно. Имелось ввиду две игры, которые автор упоминает в статье и на основании чего делает вывод о великолепии года. Субъективно мне понравились вот третья Banned Saga, Gris, Dragon Quest последний, например. Но по количеству провалов и разочарований год рекордный.
Извините, но это дичайший бред. Весь мир в шоке от Близзов, но у автора "Разработчики стали думать про мобайл". И про "если вы хотите, чтобы Blizzard не закрылась, то позвольте ей их зарабатывать" - это игрокам в ХотС скажите. Что-то не помог игры выход студии на мобильны рынок. Fallout 76 станет примером? Примерно таким же, как Андромеда, видимо. Похоронит серию и все.
На ПК за весь год вышло два с половиной приличный продукта. У студий провал за провалом. Две хорошие игры (ГДР, ГОВ) на фоне общего ужаса - это лучший год в истории? Серьезно?