2023 год а сборы в кинотеатрах приравниваются к деньгам по прежнему. На деле 50 процентов в США, чуть меньше в европе и снг, не больше четверти в Китае. То есть сборы в мировом прокате в 200 миллионов это не более 100, вернувшихся студии. В случае с независимыми вроде Lionsgate и A24 все еще печальнее. То есть по факту производственный бюджет Капитана Марвел 2 это 250 плюс 100 маркетинг. Потери около 400 миллионов.
2023 год а сборы в кинотеатрах приравниваются к деньгам по прежнему. На деле 50 процентов в США, чуть меньше в европе и снг, не больше четверти в Китае. То есть сборы в мировом прокате в 200 миллионов это не более 100, вернувшихся студии. В случае с независимыми вроде Lionsgate и A24 все еще печальнее. То есть по факту производственный бюджет Капитана Марвел 2 это 250 плюс 100 маркетинг. Потери около 400 миллионов.