Моей первой любимой игрой был WarCraft 2.Заг-заг, свинофермы, добыча нефти, джаггернауты, вот это всё. Безумный страх, что ты испытываешь, когда на твои башни бегут огры под bloodlust’ом.. А какая там была музыка (вы, кстати, до сих пор иногда слышите её, когда ждёте подбора соперника в Hearthstone). А проголосовал за W3, первая игра, которую я ждал. скупал доступный игрожур, до боли всматривался в скриншоты, и не был разочарован. Blizzard в целом сделала себе репутацию на том, что не разочаровывает.
ну вот я глянул по дэк-трекеру свои последние две встречи с шаманами, первый примерно в ту степь был. а второй был с Призывателем туманов, к чему меня жизнь не готовила)
огонь!) только я успел подумать, что вступительная статья славная, но немного куцая, и тут же получил. Про шамана особенно интересно, потому что его практически не видно в ладдере, до момента, пока какая-нибудь адовая сборка не надирает тебе зад.
Что делает Бранн с необычными боевыми кличами это чуть ли не самое интересный вопрос в этом приключении для меня. Раненый рубака убивает себя на месте? Вол’джин меняется здоровьем.... а потом меняется обратно? Механо-усилитель с определённой долей вероятности даёт 2 из 3 усиления? У каждого юнита с поединком теперь 2 возможности активировать то что там? аааааааа. я ожидаю много очень смешных видео. а гайды писать надо, говорю как человек, у которого почему-то первые два приключения до сих пор на героическом не пройдены. /уходит
есть план и на Entomb (вместо Mind Control с высокой степенью уверенности) и на Museum Curator (вместо например Thoughtsteal с чуть меньшей) в контроль-жреца. Главную фишку последней вижу в том, что она может очень красиво выправить мана-кривую в ситуации, где сидишь с дорогими картами в начале игры. Играешь вторым дропом, вынимаешь из неё третий. Теоретически. А если приходит в конце игры, то ищешь Сильвану, да.
Моей первой любимой игрой был WarCraft 2.Заг-заг, свинофермы, добыча нефти, джаггернауты, вот это всё. Безумный страх, что ты испытываешь, когда на твои башни бегут огры под bloodlust’ом.. А какая там была музыка (вы, кстати, до сих пор иногда слышите её, когда ждёте подбора соперника в Hearthstone).
А проголосовал за W3, первая игра, которую я ждал. скупал доступный игрожур, до боли всматривался в скриншоты, и не был разочарован.
Blizzard в целом сделала себе репутацию на том, что не разочаровывает.
ну вот я глянул по дэк-трекеру свои последние две встречи с шаманами, первый примерно в ту степь был. а второй был с Призывателем туманов, к чему меня жизнь не готовила)
огонь!) только я успел подумать, что вступительная статья славная, но немного куцая, и тут же получил. Про шамана особенно интересно, потому что его практически не видно в ладдере, до момента, пока какая-нибудь адовая сборка не надирает тебе зад.
Что делает Бранн с необычными боевыми кличами это чуть ли не самое интересный вопрос в этом приключении для меня. Раненый рубака убивает себя на месте? Вол’джин меняется здоровьем.... а потом меняется обратно? Механо-усилитель с определённой долей вероятности даёт 2 из 3 усиления? У каждого юнита с поединком теперь 2 возможности активировать то что там? аааааааа. я ожидаю много очень смешных видео.
а гайды писать надо, говорю как человек, у которого почему-то первые два приключения до сих пор на героическом не пройдены. /уходит
есть план и на Entomb (вместо Mind Control с высокой степенью уверенности) и на Museum Curator (вместо например Thoughtsteal с чуть меньшей) в контроль-жреца. Главную фишку последней вижу в том, что она может очень красиво выправить мана-кривую в ситуации, где сидишь с дорогими картами в начале игры. Играешь вторым дропом, вынимаешь из неё третий. Теоретически. А если приходит в конце игры, то ищешь Сильвану, да.
круто, пиши ещё! я уже начал побаиваться, что блог затух. очень хорошо, что нет.