скайрим действительно низкопробная игра почти во всех аспектах кроме лора как такового, и количества контента (но солидная часть его самоповторы). Обливион даже получше, несмотря на кучу проблем с даже артдирекшеном игры в целом.
Как издатель беседка тоже была говном. Именно не в плане пула игр, которые они издавали, а то, как эффективно они это делали. Почитайте про провал маркетинговой кампании прея. Дизонорд тоже заглох как франшиза.
Справедливости ради, по крайней мере на уровне эстетики можно облекать жанр киберпанка в какую угодно форму. Например, в Деус Эксе 2011 года идея, что в недалеком будущем стало модно заимствовать в дизайне всего элементы из века 16-17го. Трейлер цитирует Рембрандта. Люди ходят с винтажными часами, воротниками. Сама игра идейно пересказывает те же сюжеты, что и обычно, но визуал при устаревшем графоне (на момент выхода то игры) впечатлял.
скайрим действительно низкопробная игра почти во всех аспектах кроме лора как такового, и количества контента (но солидная часть его самоповторы). Обливион даже получше, несмотря на кучу проблем с даже артдирекшеном игры в целом.
Как издатель беседка тоже была говном. Именно не в плане пула игр, которые они издавали, а то, как эффективно они это делали. Почитайте про провал маркетинговой кампании прея. Дизонорд тоже заглох как франшиза.
Справедливости ради, по крайней мере на уровне эстетики можно облекать жанр киберпанка в какую угодно форму. Например, в Деус Эксе 2011 года идея, что в недалеком будущем стало модно заимствовать в дизайне всего элементы из века 16-17го. Трейлер цитирует Рембрандта. Люди ходят с винтажными часами, воротниками. Сама игра идейно пересказывает те же сюжеты, что и обычно, но визуал при устаревшем графоне (на момент выхода то игры) впечатлял.