Реклама 18+
Рейтинг на сайте 3  Место 11752
Трибуна Пользователь
Комментарии3
Статусы0

Андрей Подберёзкин

Дата регистрации 2 мая 2013
Аккаунт новичок
Настоящее имя Андрей Подберёзкин
Пол мужчина
Возраст 29

Комментарии

"Трудно представить тренера, который предпочтет нынешнего Трента Кирану Триппьеру или Кайлу Уокеру" спорное утверждение.
Это даже если не учитывать, что с Трентом будто бы вышла история, что его примеряли в полузащиту, но не нашлось подходящего свободного защитника на трансфер (хотя может и места в полузащите учитывая особенности состава) и пришлось оставить как оставили.

| К записи в блоге Геймдев и мир
+3

Вы слишком однобоко подходите к вопросу, во первых далеко не факт, что Миядзаки и правда хороший разработчик, вторая часть(сделанная без него) во многом была интересней, плюс не затрагивала концепцию первой, которая в общем-то была закончена, но при этом он её старательно сторонится. 
Во вторых вы слишком зацикливаетесь на том, что играть в игру где присутствуют мрачные персонажи и локации могут только люди в депрессии, вы действительно думаете, что гроза может нравиться только людям у которых тревога на душе, а картина с нечистью вызывает у всех негативные эмоции, грубая архитектура страны находящейся под властью диктатуры может быть интересна только человеку в депрессии? Уж не знаю, лично моё настроение слабо зависит от мрачности на улице, а высотные здания уходящие в туман даже завораживают в некотором роде. 
Ну и в третьих, не многие это понимают, но игра радует тем, что в ней сбалансировано поданы требования к находчивости и в первую очередь именно к ней, она на самом деле не требует никаких больших умений от более-менее знакомых с играми людей, разница будет разве что в количестве смертей, но это лишь игровая механика которая разъяснена лором, уверен в условном ведьмаке за прохождение умирают не меньше, я во всяком случае умер не меньше, просто в нём цена жизни обесценена загрузкой, вот только при нахождении верной стратегии и выработки некоторой "мышечной памяти" противники уже не кажутся столь грозными (да, стоит признать есть боссы и правда сложные в любом случае, но я таких вспомнил только ситуативных, они не обязательны для прохождения). Проще говоря именно геймплейная механика которая может понравиться в соулс играх, это то, что накопление опыта ИГРОКОМ реально работает, при этом его требуется не столь много, но в большинстве случаев он всё равно требуется, такой вот баланс. Искать снаряжение покруче и докачиваться в игре требуется крайне редко и чаще если вы выбрали неверное ответвление в локации, если проходить по пути наименьшего сопротивления, то это едва ли потребуется, вернувшись после в место где были сложности они будут в разы меньше.
P.S. Да, я ответил человеку который с игрой точно знаком по данному обзору и возможно по роликамстримам людей зашедших в кои то веки в игру подобного типа /потому что в ней горят и людям будет интересно/, но почему бы и нет.

Ну тем не менее отрицать то, что половина (а может и больше) скинов в лоле, это сплошной фансервис по моему довольно сложно.