Чернышева можно понять. Заходишь в анранкед и у тебя в команде пять таких Чернышевых. А это, конечно, уже не та Дота. На самом деле истина по середине. Для меня вполне очевидно желание простых людей побегать без напряга после работы вечерком в любимую игру. Они берут того героя, на котором хотят сыграть, а не который будет больше полезен команде. Бегают по карте и делают то, что им нравится. Некоторым намного важнее процесс, чем результат. Ради победы действительно приходится потеть: пики, микро, макро, калькулейтед и прочее. Это непросто. Особняком стоит тема команды и токсичности русского паблика. Через одну игру попадается типичное быдло, которое в грубой форме указывает тебе на твои ошибки и недочеты. Посмотрите рейджы Версуты, чтобы стало понятнее. Собственно, возникает вопрос: Ну и ради кого тут стараться играть? 4 незнакомых чувака, которым ты ничего не должен. Но, с другой стороны, игра сама по себе и правда слишком переоценена. Потому что это всего лишь игра и виртуальные медальки и mmr ничего не значат в реальной жизни. Этим можно похвастаться лишь в своей тусовке таких же дотеров, рассказать друзьям, что вчера ты взял Divine. А на медальки и mmr подсадила всех нас Valve, превратив игру в соревновательную дисциплину киберспорта. Некоторые хотят исполнять так же круто как и про-игроки, собрать команду, поехать на Инт. Но ведь правда, для многих поднять mmr и взять вожделенную медаль это основная цель игры. Казалось бы, что при этом Гейб сделал множество режимов, чтобы развести игроков по разные стороны. Но большинство предпочитает играть в ранкед. Тут все-таки игра не на интерес, а на мифическую корову, которая не дает молока. И, по-моему, решения этой проблемы через какие-то принципиальные изменения Доты нет. Поэтому скорее бросайте компьютерные игры, ищите себе хорошую работу и классную девушку. Живите реальной жизнью. Шучу. Просто будьте попроще :)
Абсолютно не согласен с автором. Мне, как поклоннику серии, а играл я во все части CoD, кампания очень понравилась. Жаль, что короткая. Миссия на Лубянке и трип во Вьетнаме безусловно стоят особняком и смотрятся очень здорово. Да, свежих идей немного. Стелс был и раньше, хоть и не в таких масштабах, но здесь он вписывается вполне органично. Игра все-таки про шпионов и секретные операции, а не про "Бурю в пустыне". Стрельбы предостаточно и ползать в каждой миссии на корточках не придется. Размах сражений тут, может, и меньше, но локации сделаны хорошо и играть интересно. Небольшая RPG-составляющая вносит приятную новизну, что отражается и в самих диалогах. Да и персонажи вовсе не плоские. Есть более заметные и менее. Если общаться с ними после заданий, то они неплохо раскрываются. Головоломки не напрягают абсолютно, даже наоборот, интригуют, поскольку раньше такого не было. Но они не являются обязательными и их можно не проходить. Нелинейность, которая появилась, для серии не нова. Она была уже ранее в Black Ops 2 и здорово, что разработчики к этому ходу вернулись снова. Решения, принятые по ходу игры, оказывают влияние на финальную коду. У игры несколько концовок и это здорово, что мы можем стать антагонистом и самостоятельно изменить ход Холодной войны. Опять же некая реиграбельность. Лично я получил ровно то, чего и ожидал - хороший интерактивный фильм. С нетерпением жду продолжения.
Чернышева можно понять. Заходишь в анранкед и у тебя в команде пять таких Чернышевых. А это, конечно, уже не та Дота.
На самом деле истина по середине. Для меня вполне очевидно желание простых людей побегать без напряга после работы вечерком в любимую игру. Они берут того героя, на котором хотят сыграть, а не который будет больше полезен команде. Бегают по карте и делают то, что им нравится. Некоторым намного важнее процесс, чем результат. Ради победы действительно приходится потеть: пики, микро, макро, калькулейтед и прочее. Это непросто. Особняком стоит тема команды и токсичности русского паблика. Через одну игру попадается типичное быдло, которое в грубой форме указывает тебе на твои ошибки и недочеты. Посмотрите рейджы Версуты, чтобы стало понятнее. Собственно, возникает вопрос: Ну и ради кого тут стараться играть? 4 незнакомых чувака, которым ты ничего не должен.
Но, с другой стороны, игра сама по себе и правда слишком переоценена. Потому что это всего лишь игра и виртуальные медальки и mmr ничего не значат в реальной жизни. Этим можно похвастаться лишь в своей тусовке таких же дотеров, рассказать друзьям, что вчера ты взял Divine. А на медальки и mmr подсадила всех нас Valve, превратив игру в соревновательную дисциплину киберспорта. Некоторые хотят исполнять так же круто как и про-игроки, собрать команду, поехать на Инт. Но ведь правда, для многих поднять mmr и взять вожделенную медаль это основная цель игры.
Казалось бы, что при этом Гейб сделал множество режимов, чтобы развести игроков по разные стороны. Но большинство предпочитает играть в ранкед. Тут все-таки игра не на интерес, а на мифическую корову, которая не дает молока. И, по-моему, решения этой проблемы через какие-то принципиальные изменения Доты нет.
Поэтому скорее бросайте компьютерные игры, ищите себе хорошую работу и классную девушку. Живите реальной жизнью.
Шучу. Просто будьте попроще :)
Абсолютно не согласен с автором.
Мне, как поклоннику серии, а играл я во все части CoD, кампания очень понравилась. Жаль, что короткая. Миссия на Лубянке и трип во Вьетнаме безусловно стоят особняком и смотрятся очень здорово.
Да, свежих идей немного. Стелс был и раньше, хоть и не в таких масштабах, но здесь он вписывается вполне органично. Игра все-таки про шпионов и секретные операции, а не про "Бурю в пустыне". Стрельбы предостаточно и ползать в каждой миссии на корточках не придется. Размах сражений тут, может, и меньше, но локации сделаны хорошо и играть интересно.
Небольшая RPG-составляющая вносит приятную новизну, что отражается и в самих диалогах. Да и персонажи вовсе не плоские. Есть более заметные и менее. Если общаться с ними после заданий, то они неплохо раскрываются. Головоломки не напрягают абсолютно, даже наоборот, интригуют, поскольку раньше такого не было. Но они не являются обязательными и их можно не проходить.
Нелинейность, которая появилась, для серии не нова. Она была уже ранее в Black Ops 2 и здорово, что разработчики к этому ходу вернулись снова. Решения, принятые по ходу игры, оказывают влияние на финальную коду. У игры несколько концовок и это здорово, что мы можем стать антагонистом и самостоятельно изменить ход Холодной войны. Опять же некая реиграбельность.
Лично я получил ровно то, чего и ожидал - хороший интерактивный фильм. С нетерпением жду продолжения.
Играю с 2013 года и меня все патчи устраивали. Этот - нет.