внимательно почитай про базу стримеров и метод который был использован для составления этой базы. бездоказательно можно бредить что угодно, пруфы будут, или только бредить горазд? ты активизируй мозг и внимательно почитай че пишут а потом рассказывай какой аналитический отдел слабый приведи аналогичную таблицу и сделаем аналогичный расчет
Есть какая-то конкретная критика, без общих фраз? Пишутся комментарии без смысла и содержания, непонятно что вообще комментатору нужно... Есть какая-то методология о которой я не знаю? Есть какие-то вещи которые я проигнорировал? Какие-то факты исказил?
Какой смысл в этом показателе если очевидно что у всех крупных и особенно тех кто на главной твича аналогичные проблемы... Видимо нужна отдельно статья про азы продвижения на твиче или че
Сам нс про свою накрутку сказал что-то по типу "я не знаю, может мне что-то и накрчивают. Но, зачем отпираться и говорить что ты точно не крутишь". Потому что возможно Никс сам точно не крутит.... удивительно, да... Странно что он не применяет свою концепцию "кайнд оф пи#*ёж" под свои же тейки
нет, просто тут очевидна поверхностность выводов NSa и его прямой интерес в этом инфоповоде. Более того, я подтверждаю все его фактические доводы про низкий уровень вовлеченности новой аудитории, и именно на основании его логики в этом случае делаю вывод что он ангажирован. Факт который гласит что на больших ресурсах вовлеченность аудитории всегда ниже (в частности на больших онлайнах меньше процентов активных чаттерсов) очевиден всем кто разбирается в инфлюенс-маркетинге, и справедлив на всех платформах. То что для него это признак накрутки это еще один аргумент в пользу того что он обманывает аудиторию (либо говорит о том, чего не понимает, хотя у него большой опыт в индустрии). Когда я не вижу очевидной накрутки со стороны Никса, и вижу очевидную неграмотную трактовку фактов со стороны НСа, делаю вывод что Никс не виноват скорее всего
1. это не первая и вторая версия, а развитие одной и той же версии. для иного нет данных 2. откуда утверждение что накручено 35к неавторизованных пользователей? как это вообще можно проверить? какой смысл обсуждать то, что нельзя адекватно ни подтвердить ни опровергнуть? что эти даже 100к неавторизованных в пике вообще меняют? 3. неавторизованные пользователи есть и будут всегда, и не все пользователи авторизуются при просмотре, но их процент минимальный по сравнению с основным онлайном. какой смысл ему крутить если онлайн и так топовый на всем твиче? зачем ему еще 40к онлайна если его цель - попасть в топ рекомендаций по словам НС уже выполнена? причем на первых часах стрима где процент неавторизованных минимальный. в чем логика? про первые минуты стрима и 40к неавторизованных - предлагаю внимательнее посмотреть на график. процент авторизованных зрителей в районе 80-90% при том что стрим на главной твича - абсолютно нормальный показатель. и в первые минуты стрима, и в пик этот процент примерно сохраняется (хотя в пике - чуть меньше), и при онлайне 150к авторизованных примерно 130к... 4. незначительные 10% это самая смелая оценка накрутки если она имелась. фактически нет оснований так думать, если анализировать и репутацию аудитории, и пересечения с другими стримерами, и аномальность их поведений. по совокупности факторов вероятность накрутки низкая и 10% это количество которое при разных сценариях было возможно накрутить если мы подразумеваем такую необходимость, но какой вообще смысл накручивать пиковый онлайн я так и не понял. 5. подтверди чем-то кроме своих слов что неавторизованные пользователи это накрутка. п.с. загугли "как анализировать рынок с помощью google trends". можешь очень много почерпнуть для себя видимо
Так как четких методов нет, на основании нескольких факторов это максимальная возможная цифра, скорее даже интуитивная. Перед этим выводом абзац про то что четких методов по сути нет, но я даю все исходники для самостоятельных выводов. Более того а следующем абзаце речь про то, что статья не претендует на окончательность и экспертность и всем предлагается сделать свои выводы на основании этих данных. Как-то так В тексте объясняется все, и термины и графики...
Ну топ твича так или иначе пересекается, я так понимаю для них отдельно есть зритель "самого популярного". В целом так не только на твиче, но любые сомнения наверное должны быть чем-то подкреплены кроме подозрений...
внимательно почитай про базу стримеров и метод который был использован для составления этой базы. бездоказательно можно бредить что угодно, пруфы будут, или только бредить горазд? ты активизируй мозг и внимательно почитай че пишут а потом рассказывай какой аналитический отдел слабый
приведи аналогичную таблицу и сделаем аналогичный расчет
Ну можно более обтекаемые утверждения использовать, чем нс и пользуется. Это в любом случае бесполезно потому что доказать ничего нельзя
Есть какая-то конкретная критика, без общих фраз? Пишутся комментарии без смысла и содержания, непонятно что вообще комментатору нужно... Есть какая-то методология о которой я не знаю? Есть какие-то вещи которые я проигнорировал? Какие-то факты исказил?
Какой смысл в этом показателе если очевидно что у всех крупных и особенно тех кто на главной твича аналогичные проблемы... Видимо нужна отдельно статья про азы продвижения на твиче или че
Сам нс про свою накрутку сказал что-то по типу "я не знаю, может мне что-то и накрчивают. Но, зачем отпираться и говорить что ты точно не крутишь". Потому что возможно Никс сам точно не крутит.... удивительно, да... Странно что он не применяет свою концепцию "кайнд оф пи#*ёж" под свои же тейки
нет, просто тут очевидна поверхностность выводов NSa и его прямой интерес в этом инфоповоде. Более того, я подтверждаю все его фактические доводы про низкий уровень вовлеченности новой аудитории, и именно на основании его логики в этом случае делаю вывод что он ангажирован. Факт который гласит что на больших ресурсах вовлеченность аудитории всегда ниже (в частности на больших онлайнах меньше процентов активных чаттерсов) очевиден всем кто разбирается в инфлюенс-маркетинге, и справедлив на всех платформах. То что для него это признак накрутки это еще один аргумент в пользу того что он обманывает аудиторию (либо говорит о том, чего не понимает, хотя у него большой опыт в индустрии).
Когда я не вижу очевидной накрутки со стороны Никса, и вижу очевидную неграмотную трактовку фактов со стороны НСа, делаю вывод что Никс не виноват скорее всего
1. это не первая и вторая версия, а развитие одной и той же версии. для иного нет данных
2. откуда утверждение что накручено 35к неавторизованных пользователей? как это вообще можно проверить? какой смысл обсуждать то, что нельзя адекватно ни подтвердить ни опровергнуть? что эти даже 100к неавторизованных в пике вообще меняют?
3. неавторизованные пользователи есть и будут всегда, и не все пользователи авторизуются при просмотре, но их процент минимальный по сравнению с основным онлайном. какой смысл ему крутить если онлайн и так топовый на всем твиче? зачем ему еще 40к онлайна если его цель - попасть в топ рекомендаций по словам НС уже выполнена? причем на первых часах стрима где процент неавторизованных минимальный. в чем логика?
про первые минуты стрима и 40к неавторизованных - предлагаю внимательнее посмотреть на график. процент авторизованных зрителей в районе 80-90% при том что стрим на главной твича - абсолютно нормальный показатель. и в первые минуты стрима, и в пик этот процент примерно сохраняется (хотя в пике - чуть меньше), и при онлайне 150к авторизованных примерно 130к...
4. незначительные 10% это самая смелая оценка накрутки если она имелась. фактически нет оснований так думать, если анализировать и репутацию аудитории, и пересечения с другими стримерами, и аномальность их поведений. по совокупности факторов вероятность накрутки низкая и 10% это количество которое при разных сценариях было возможно накрутить если мы подразумеваем такую необходимость, но какой вообще смысл накручивать пиковый онлайн я так и не понял.
5. подтверди чем-то кроме своих слов что неавторизованные пользователи это накрутка.
п.с. загугли "как анализировать рынок с помощью google trends". можешь очень много почерпнуть для себя видимо
Можно....
Так как четких методов нет, на основании нескольких факторов это максимальная возможная цифра, скорее даже интуитивная. Перед этим выводом абзац про то что четких методов по сути нет, но я даю все исходники для самостоятельных выводов. Более того а следующем абзаце речь про то, что статья не претендует на окончательность и экспертность и всем предлагается сделать свои выводы на основании этих данных. Как-то так
В тексте объясняется все, и термины и графики...
Ну топ твича так или иначе пересекается, я так понимаю для них отдельно есть зритель "самого популярного". В целом так не только на твиче, но любые сомнения наверное должны быть чем-то подкреплены кроме подозрений...