Возникает ощущение, что много заказных статей по сериалу. Даже одну серию не осилил. 1. Петров оч смешно выглядит в роли - невозможно серьезно воспринимать. 2. На фига мне 00 уже реконструировать, я их прекрасно помню (на память не жалуюсь) и пока в напоминании не нуждаюсь. 3. Сюжет, завязанный на амнезии выглядит глупо и сразу же вызывает не очень позитивные ассоциации - с сериалом Кухня (там был бездомный герой с амнезией, который оказался чуть ли не олигархом), не говоря уже о куче мыльных опер. Глобально же сюжет напоминает прекрасную комедию с Голди Хоун и Куртом Расселом "За бортом".
Не понимаю, почему у этой новеллы статус одной из лучших ранних? Роман выше в 1979 году, когда уже были выпущены - Противостояние (на мой взгляд, абсолютно лучшая его книга во все времена), Кэрри, Сияние, Мертвая зона, Жребий Салема. Однако же в талантливых руках, например Фрэнка Дарабонт или Майка Флэнагана - любая книга Кинга может стать прекрасным фильмом. Здесь же снимал Лоуренс и было сразу понятно - ничего путного не получится. Совершенно никакой режиссер, стерильный ремесленник, которому только такую клюкву как Красный Воробей или Воды Слонам и выпускать. И, конечно же, у Лоуренса нет яи... для жесткого мощного финала, откуда им взяться.
Отдаю должное автору, попытался найти ложку меда в этом "фильме".)) МН, как франшиза, давно уже является лишь набором трюков Круза (которые, кстати, став похожи на трюки из Форсажа могут, разве что, ребенка впечатлить). Зато такие "фильмы" отлично смотрятся в 20-ти минутных трэшобзорах.)
Люблю Интерстеллар, смотрю практически каждый год., но автор в чем-то прав относительно странного апокалипсиса. Помню как улыбнул пост Нила ДеГрасса Тайсона: Mysteries of Interstellar: не могу представить будущее, где покинуть землю через червоточину было бы лучшим планом, чем просто исправить проблемы на Земле. На самом деле самый тупой сюжет (не беру в расчет техническую часть фильма) у Нолана в Дюнкерке. Спасение славной британской армии рыбаками на утлых суденышках преподносится как героизм солдат этой самой армии. Весь фильм не оставляет ощущение, что тебе пытаются выдать массовое бегство за нечто выдающееся.
Кто заставляет студентов ходить на встречу с такой лажей? Какое отношение этот субъект имеет к кино и режиссуре? Помню, свое время у нас в юр. вузе устроили встречу с Валерием Газзаевым (после победы ЦСКА в Кубке УЕФА). Но хотя бы не заставили на эту встречу идти, поскольку большинство недоумевало - какое отношение гл. тренер ЦСКА имеет к юриспруденции.
Потенциал был хороший. Однако, игрушечные монстры (т.н. полые люди) все испортили. В итоге, единственное, что в этом фильме хорошего - элементы ромкома в начале и середине и грамотно вплетенные отсылки к знаковым киноработам Теллера и Тейлор-Джой в ходе общения на расстоянии. Как только Ливай приезжает к Драсе в гости - можно смело проматывать на последние 5 минут.
Возникает ощущение, что много заказных статей по сериалу.
Даже одну серию не осилил.
1. Петров оч смешно выглядит в роли - невозможно серьезно воспринимать.
2. На фига мне 00 уже реконструировать, я их прекрасно помню (на память не жалуюсь) и пока в напоминании не нуждаюсь.
3. Сюжет, завязанный на амнезии выглядит глупо и сразу же вызывает не очень позитивные ассоциации - с сериалом Кухня (там был бездомный герой с амнезией, который оказался чуть ли не олигархом), не говоря уже о куче мыльных опер. Глобально же сюжет напоминает прекрасную комедию с Голди Хоун и Куртом Расселом "За бортом".
Не понимаю, почему у этой новеллы статус одной из лучших ранних? Роман выше в 1979 году, когда уже были выпущены - Противостояние (на мой взгляд, абсолютно лучшая его книга во все времена), Кэрри, Сияние, Мертвая зона, Жребий Салема.
Однако же в талантливых руках, например Фрэнка Дарабонт или Майка Флэнагана - любая книга Кинга может стать прекрасным фильмом.
Здесь же снимал Лоуренс и было сразу понятно - ничего путного не получится. Совершенно никакой режиссер, стерильный ремесленник, которому только такую клюкву как Красный Воробей или Воды Слонам и выпускать. И, конечно же, у Лоуренса нет яи... для жесткого мощного финала, откуда им взяться.
Отдаю должное автору, попытался найти ложку меда в этом "фильме".)) МН, как франшиза, давно уже является лишь набором трюков Круза (которые, кстати, став похожи на трюки из Форсажа могут, разве что, ребенка впечатлить). Зато такие "фильмы" отлично смотрятся в 20-ти минутных трэшобзорах.)
Люблю Интерстеллар, смотрю практически каждый год., но автор в чем-то прав относительно странного апокалипсиса.
Помню как улыбнул пост Нила ДеГрасса Тайсона: Mysteries of Interstellar: не могу представить будущее, где покинуть землю через червоточину было бы лучшим планом, чем просто исправить проблемы на Земле.
На самом деле самый тупой сюжет (не беру в расчет техническую часть фильма) у Нолана в Дюнкерке. Спасение славной британской армии рыбаками на утлых суденышках преподносится как героизм солдат этой самой армии. Весь фильм не оставляет ощущение, что тебе пытаются выдать массовое бегство за нечто выдающееся.
Кто заставляет студентов ходить на встречу с такой лажей? Какое отношение этот субъект имеет к кино и режиссуре?
Помню, свое время у нас в юр. вузе устроили встречу с Валерием Газзаевым (после победы ЦСКА в Кубке УЕФА). Но хотя бы не заставили на эту встречу идти, поскольку большинство недоумевало - какое отношение гл. тренер ЦСКА имеет к юриспруденции.
Потенциал был хороший. Однако, игрушечные монстры (т.н. полые люди) все испортили. В итоге, единственное, что в этом фильме хорошего - элементы ромкома в начале и середине и грамотно вплетенные отсылки к знаковым киноработам Теллера и Тейлор-Джой в ходе общения на расстоянии. Как только Ливай приезжает к Драсе в гости - можно смело проматывать на последние 5 минут.