//Также убрали стелс-режим в начале миссий, где вы долго добирались до врага и караулили его в режиме наблюдения. Это скучно и работает всего один раз. У нас сразу будут веселые перестрелки. Ну, тут уважаемый разработчик слегка лукавит. Это интересно, и работает из миссии в миссию, позволяя постараться навязать противнику начало перестрелки на своих условиях. Но это сложно в реализации, т.к. требует и дополнительных механик, и более вдумчивого дизайна и баланса миссий. И в условиях ограничений по времени и бюджету логично пожертвовать этой фичей. Демо прошёл, игру жду, новости читаю, разработчикам успехов!
//Также убрали стелс-режим в начале миссий, где вы долго добирались до врага и караулили его в режиме наблюдения. Это скучно и работает всего один раз. У нас сразу будут веселые перестрелки.
Ну, тут уважаемый разработчик слегка лукавит. Это интересно, и работает из миссии в миссию, позволяя постараться навязать противнику начало перестрелки на своих условиях. Но это сложно в реализации, т.к. требует и дополнительных механик, и более вдумчивого дизайна и баланса миссий. И в условиях ограничений по времени и бюджету логично пожертвовать этой фичей.
Демо прошёл, игру жду, новости читаю, разработчикам успехов!