Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Павел_1116588280

Дата регистрации 4 января
Аккаунт новичок
Настоящее имя Павел Х.
Пол женщина
Возраст 30

Комментарии

Ну как по мне нужно добавить:
1) Систему кармы ( а то по умолчанию ты добрый герой что бы не происходило)
2) Варитивность и нелинейный сюжет ( В Хогвартс Легаси выбор пустой и не на что не влияет. Как писал уже ранее мы изначально добрый герой).
3) Уроки должны проходить интереснее, что бы почувствовать себя студентом Хогвартса (например мини игрой для варки зелья как было в игре Гарри Поттер).
4) Опять же хождение по замку ночью. Что бы дежурили старосты не только по заданию, а каждый раз и в случае поимки шло наказание и отнимали очки факультета. Так появляется вариантивность геймплея.
5) Как писал уже автор кроме костомизации палочки нужно чтобы характеристика сердцевины все же влияла на геймплей.
6) Соперничество факультетов
7) Квидичь (Это основа вселенной и то что её убрали из первой части самое тупое решение)
8) Может это конечно моя придирка, но я бы хотел что бы добавили хоть какие-то романы (Всё же наш персонаж это подросток, а без влюблённости в школьные годы не как).
9) Этот момент я бы скорее не хотел бы видеть. Это "Одаренного" героя 5 курса. В первой части это смотрелось максимально тупо. Большинство занятий происходило как у первокурсников (полет на метле, варка зелий и т.д) и ладно если бы это были дополнительные занятия, но нет все пятикурсники этим занимаются. Одаренностью и не пахнет.
10) Убрать задания для обучения заклинаний из разряда вначале подай принеси или убей столько то врагов.
11) Ну и я бы хотел добавить С.О.В. Все таки лор игры станет тогда интересно и полезно изучать.
12) Выбор факультета оказывал влияние на персонажа и хотя бы частично на сюжет.
13) Не пихать в лицо повестки запада (да, да трангедер в игре это плохо смотрится или дать захреначить в него Авадой Кедаврой)
14) И если убрать и добавить все выше перечисленное тогда можно хоть начинать с первокурсника и с каждой части переносить прогресс и выборы в следующую часть (как было в Mass effect в свое время).