Ну давай ещё раз объясню. В доте всегда шаг в статах был по кол-ву очков силы. Это можно узнать, если навестись в игре на панельку атрибутов или зайдя на дота вики. Там будет чёто типа "за каждое очко силы здоровье повышается на 20 единиц". Не за 0.1 очка на 1, а именно за каждое очко на 20. Такая вот формула, которая работает корректно, работала так всегда и не является багом. Далее, отвечаю на вопрос про дробные статы: при приросте 3.7 на втором уровне ты получишь 3 силы, но на третьем не 6, а 7. Именно благодаря дробным статам. В итоге герой с приростом в 3.1 или 3.9 силы в любом случае на 30 лвле будет иметь больше силы, чем герой с приростом в 3 силы. Логика ясна или ещё разжевать? Далее, разработчики ЯВНО НАПИСАЛИ об этом везде, где упоминается начисление статов за атрибут и везде указывается начисление за ЕДИНИЦУ атрибута, а не за какую-то долю единицы. То, что даже ультрачен интерпретировал инфу по-своему не означает, что это баг. Резюмируя, механика работает корректно (так, как и указано). Стоило бы ей работать иначе - абсолютно другой вопрос, но совершенно точно это не мегапроблема, ведь максимум, что ты "теряешь" - одну единицу атрибута
ахахаха, дружок, ты этим всю жизнь и занимаешься
скажу, что мейнкаст *****[нехорошая контора] конкретно за это, а чё? Полезные русские - это кто? Данила Горяйнов?
Ну давай ещё раз объясню.
В доте всегда шаг в статах был по кол-ву очков силы. Это можно узнать, если навестись в игре на панельку атрибутов или зайдя на дота вики. Там будет чёто типа "за каждое очко силы здоровье повышается на 20 единиц". Не за 0.1 очка на 1, а именно за каждое очко на 20. Такая вот формула, которая работает корректно, работала так всегда и не является багом. Далее, отвечаю на вопрос про дробные статы: при приросте 3.7 на втором уровне ты получишь 3 силы, но на третьем не 6, а 7. Именно благодаря дробным статам. В итоге герой с приростом в 3.1 или 3.9 силы в любом случае на 30 лвле будет иметь больше силы, чем герой с приростом в 3 силы. Логика ясна или ещё разжевать? Далее, разработчики ЯВНО НАПИСАЛИ об этом везде, где упоминается начисление статов за атрибут и везде указывается начисление за ЕДИНИЦУ атрибута, а не за какую-то долю единицы. То, что даже ультрачен интерпретировал инфу по-своему не означает, что это баг. Резюмируя, механика работает корректно (так, как и указано). Стоило бы ей работать иначе - абсолютно другой вопрос, но совершенно точно это не мегапроблема, ведь максимум, что ты "теряешь" - одну единицу атрибута