Аналитик Spirit sikle указал на неправильное округление атрибутов в Доте: «Вы думаете, VP единственные, кто пострадал от математики Valve?»
Аналитик Spirit указал на пример неправильной математики Valve.
Дарим сочные скины! С тебя – участие в опросе
«Вы думаете, VP единственные, кто пострадал от математики Valve? Абсолютно каждый игрок сталкивается с ней каждый день.
В Доте, как и при подсчете DPC очков, не используются округления – тут нет десятичных, за исключением кулдаунов, поэтому если у вас написано, что Дум получает +3.7 силы, то по факту он получит лишь +3.
Формально, вам не дадут +20 лишних ХП к лвлу. Уточню сразу, что на 3 уровне уже будет получше и суммарно от лвлапов вы получите 7 силы (3.7*2=7.4 str = +140 хп), но на 5 лвле вас снова ##### [научат математике Valve] и вместо ожидаемых (4*3.7=14.8) +15 к силе вы получаете +14 – снова на 20 ХП меньше.
Самое смешное, что герои с одним из самых высоким показателем силы, как Туск, Кункка и т.п. (3.9, 3.8) получают столько же хм на 2 лвле, сколько и Висп со своим +3 силы прироста», – рассказал Марк «sikle» Лерман.
9 августа спамер Чена sikle стал вторым аналитиком Spirit. Также он был одним из бета-тестеров Доты.
Лучший Чен в мире выпустил мегагайд по нейтральным крипам. 70 страниц мудрости!
Условно 3,7 силы округляем до 3 на каждом уровне и нет разницы хоть на 3, хоть на 30 уровне
НО в случае с дпц-очками вальв решила, что неплохо бы округлять на КАЖДОМ, мать его, шаге вычисления. Это как если бы в примере выше +3.7 дума превращались бы в +3 на каждом уровне.
2) Про замены, в общем случае, мимо. Фнатик на мажоре с тремя заменами играло, причем из про-команды уже отобравшейся на ИНТ. Почему-то валв решило, что это их проблема.
Как именно заменять решает каждый сам. Нам учителя просто плохо объяснили, поэтому все думают что в большую сторону правильно а по другому нет.
Но я то согласен с тем что Вальв - …удаки должны были все участники заранее знать как они считают. Кстати были бы поумнее добавили +1 Слот на турнир или хотя бы Вайлд кард
В доте всегда шаг в статах был по кол-ву очков силы. Это можно узнать, если навестись в игре на панельку атрибутов или зайдя на дота вики. Там будет чёто типа "за каждое очко силы здоровье повышается на 20 единиц". Не за 0.1 очка на 1, а именно за каждое очко на 20. Такая вот формула, которая работает корректно, работала так всегда и не является багом. Далее, отвечаю на вопрос про дробные статы: при приросте 3.7 на втором уровне ты получишь 3 силы, но на третьем не 6, а 7. Именно благодаря дробным статам. В итоге герой с приростом в 3.1 или 3.9 силы в любом случае на 30 лвле будет иметь больше силы, чем герой с приростом в 3 силы. Логика ясна или ещё разжевать? Далее, разработчики ЯВНО НАПИСАЛИ об этом везде, где упоминается начисление статов за атрибут и везде указывается начисление за ЕДИНИЦУ атрибута, а не за какую-то долю единицы. То, что даже ультрачен интерпретировал инфу по-своему не означает, что это баг. Резюмируя, механика работает корректно (так, как и указано). Стоило бы ей работать иначе - абсолютно другой вопрос, но совершенно точно это не мегапроблема, ведь максимум, что ты "теряешь" - одну единицу атрибута