Аналитик Spirit sikle указал на неправильное округление атрибутов в Доте: «Вы думаете, VP единственные, кто пострадал от математики Valve?»

Аналитик Spirit указал на пример неправильной математики Valve.

Дарим сочные скины! С тебя – участие в опросе

«Вы думаете, VP единственные, кто пострадал от математики Valve? Абсолютно каждый игрок сталкивается с ней каждый день.

В Доте, как и при подсчете DPC очков, не используются округления – тут нет десятичных, за исключением кулдаунов, поэтому если у вас написано, что Дум получает +3.7 силы, то по факту он получит лишь +3.

Формально, вам не дадут +20 лишних ХП к лвлу. Уточню сразу, что на 3 уровне уже будет получше и суммарно от лвлапов вы получите 7 силы (3.7*2=7.4 str = +140 хп), но на 5 лвле вас снова ##### [научат математике Valve] и вместо ожидаемых (4*3.7=14.8) +15 к силе вы получаете +14 – снова на 20 ХП меньше.

Самое смешное, что герои с одним из самых высоким показателем силы, как Туск, Кункка и т.п. (3.9, 3.8) получают столько же хм на 2 лвле, сколько и Висп со своим +3 силы прироста», – рассказал Марк «sikle» Лерман.

9 августа спамер Чена sikle стал вторым аналитиком Spirit. Также он был одним из бета-тестеров Доты.

Лучший Чен в мире выпустил мегагайд по нейтральным крипам. 70 страниц мудрости!

Полтора года назад он ушел из Доты, а теперь − аналитик Spirit. Интервью с Сиклом о Чене, ссоре с Айсфрогом и стримах из сарая

Опрос


Конечно!
86%
Outsiders (Virtus.pro)
Нет, Fnatic сильнее!
14%
Fnatic
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
выпал с тега "ахахаха")
+17
0
+17
Ответ Charlotte
Дота 2
Dota 1.974
+11
0
+11
Ну, в его примере округляется общая сумма. В DPC же округления на каждом этапе.
Условно 3,7 силы округляем до 3 на каждом уровне и нет разницы хоть на 3, хоть на 30 уровне
+9
0
+9
Ответ Eropuk
Округление не является строгой математической операцией, так как не имеет за собой физического смысла. Если прочитать хотя бы статью Вики про округление то выясниться что любой метод округления «правильный». Так что СуперЧен не прав говоря «неправильное» округление.
Ты приводишь философское размышление, математики договорились что округляют в бОльшую сторону, и если в случае со статами еще можно понять логику, тк это все компенсируется на некст лвле, то в случае с дпц очками, у ва просто украли 2 поинта
+8
0
+8
Чет в голос.)
+6
0
+6
Ответ daedalus
округляют в большую сторону то, что округлить можно по заданным условиям. С чего ты взял, что дпц очки должны округляться, если валв их никогда не округляли?
В примере с приростом силы остаток отбрасывается в конце, *** бы с ним.
НО в случае с дпц-очками вальв решила, что неплохо бы округлять на КАЖДОМ, мать его, шаге вычисления. Это как если бы в примере выше +3.7 дума превращались бы в +3 на каждом уровне.
+4
0
+4
Чтобы не было тб с двадцаткой армора и 1600хп за счёт одних статов
Тебе же сказали, что на 3 лвле кункка и таск получат по 7 силы, а висп 6, прост у вальве реально своя математика
+3
0
+3
Вы ******* ( будете в шоке ), но так и с золотом работает, и со всем остальным, я даже не про доту говорю, например, этот сайт такой же тип данных использует
+4
-1
+3
Дота 2
+2
0
+2
выпал с тега "ахахаха")
топ-2 тег на сайте!
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий