Аналитик Spirit sikle указал на неправильное округление атрибутов в Доте: «Вы думаете, VP единственные, кто пострадал от математики Valve?»

Аналитик Spirit указал на пример неправильной математики Valve.

Дарим сочные скины! С тебя – участие в опросе

«Вы думаете, VP единственные, кто пострадал от математики Valve? Абсолютно каждый игрок сталкивается с ней каждый день.

В Доте, как и при подсчете DPC очков, не используются округления – тут нет десятичных, за исключением кулдаунов, поэтому если у вас написано, что Дум получает +3.7 силы, то по факту он получит лишь +3.

Формально, вам не дадут +20 лишних ХП к лвлу. Уточню сразу, что на 3 уровне уже будет получше и суммарно от лвлапов вы получите 7 силы (3.7*2=7.4 str = +140 хп), но на 5 лвле вас снова ##### [научат математике Valve] и вместо ожидаемых (4*3.7=14.8) +15 к силе вы получаете +14 – снова на 20 ХП меньше.

Самое смешное, что герои с одним из самых высоким показателем силы, как Туск, Кункка и т.п. (3.9, 3.8) получают столько же хм на 2 лвле, сколько и Висп со своим +3 силы прироста», – рассказал Марк «sikle» Лерман.

9 августа спамер Чена sikle стал вторым аналитиком Spirit. Также он был одним из бета-тестеров Доты.

Лучший Чен в мире выпустил мегагайд по нейтральным крипам. 70 страниц мудрости!

Полтора года назад он ушел из Доты, а теперь − аналитик Spirit. Интервью с Сиклом о Чене, ссоре с Айсфрогом и стримах из сарая

Опрос


Конечно!
86%
Outsiders (Virtus.pro)
Нет, Fnatic сильнее!
14%
Fnatic
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
выпал с тега "ахахаха")
+17
0
+17
Ответ Charlotte
Дота 2
Dota 1.974
+11
0
+11
Ну, в его примере округляется общая сумма. В DPC же округления на каждом этапе.
Условно 3,7 силы округляем до 3 на каждом уровне и нет разницы хоть на 3, хоть на 30 уровне
+9
0
+9
Ответ Eropuk
Округление не является строгой математической операцией, так как не имеет за собой физического смысла. Если прочитать хотя бы статью Вики про округление то выясниться что любой метод округления «правильный». Так что СуперЧен не прав говоря «неправильное» округление.
Ты приводишь философское размышление, математики договорились что округляют в бОльшую сторону, и если в случае со статами еще можно понять логику, тк это все компенсируется на некст лвле, то в случае с дпц очками, у ва просто украли 2 поинта
+8
0
+8
Чет в голос.)
+6
0
+6
Ответ daedalus
округляют в большую сторону то, что округлить можно по заданным условиям. С чего ты взял, что дпц очки должны округляться, если валв их никогда не округляли?
В примере с приростом силы остаток отбрасывается в конце, *** бы с ним.
НО в случае с дпц-очками вальв решила, что неплохо бы округлять на КАЖДОМ, мать его, шаге вычисления. Это как если бы в примере выше +3.7 дума превращались бы в +3 на каждом уровне.
+4
0
+4
Чтобы не было тб с двадцаткой армора и 1600хп за счёт одних статов
Тебе же сказали, что на 3 лвле кункка и таск получат по 7 силы, а висп 6, прост у вальве реально своя математика
+3
0
+3
Вы ******* ( будете в шоке ), но так и с золотом работает, и со всем остальным, я даже не про доту говорю, например, этот сайт такой же тип данных использует
+4
-1
+3
выпал с тега "ахахаха")
топ-2 тег на сайте!
+2
0
+2
Дота 2
+2
0
+2
да и нафига тогда вообще всем разный прирост?
+1
0
+1
как же валв ##### (все равно)
+1
0
+1
Ответ daedalus
ничего там не округлялось, просто брали целую часть числа. Тем более, что все проблемы с поинтами от замены, что тоже абсолютно не вина вальв
1) Ты пытаешься объяснить, как получилось на очко меньше у вп? Я думаю, это всем понятно. Всех триггерит, что это настолько тупо, что никто даже не предполагал, что это так. В правилах указаны четко "-15%", а не минус 15,5 как получилось по факту.
2) Про замены, в общем случае, мимо. Фнатик на мажоре с тремя заменами играло, причем из про-команды уже отобравшейся на ИНТ. Почему-то валв решило, что это их проблема.
+2
-1
+1
да и нафига тогда вообще всем разный прирост?
Чтобы не было тб с двадцаткой армора и 1600хп за счёт одних статов
+1
0
+1
Ты приводишь философское размышление, математики договорились что округляют в бОльшую сторону, и если в случае со статами еще можно понять логику, тк это все компенсируется на некст лвле, то в случае с дпц очками, у ва просто украли 2 поинта
Математики ни о чем таком не договаривались. Вот о чем договорились. Округление — замена числа на его приближённое значение (с определённой точностью), записанное с меньшим количеством значащих цифр.
Как именно заменять решает каждый сам. Нам учителя просто плохо объяснили, поэтому все думают что в большую сторону правильно а по другому нет.
Но я то согласен с тем что Вальв - …удаки должны были все участники заранее знать как они считают. Кстати были бы поумнее добавили +1 Слот на турнир или хотя бы Вайлд кард
+1
-1
0
Still beta, же, о чём вы.
0
0
0
Округление не является строгой математической операцией, так как не имеет за собой физического смысла. Если прочитать хотя бы статью Вики про округление то выясниться что любой метод округления «правильный». Так что СуперЧен не прав говоря «неправильное» округление.
+1
-1
0
Ответ samplerino
Dota 1.974
Скорее Dota 2.05
0
0
0
Ответ samplerino
Dota 1.974
Скорее Дота 2.7
0
0
0
Ты приводишь философское размышление, математики договорились что округляют в бОльшую сторону, и если в случае со статами еще можно понять логику, тк это все компенсируется на некст лвле, то в случае с дпц очками, у ва просто украли 2 поинта
ты сейчас на полном серьезе утверждаешь что в такой точной науке как математика челы устно договорились делать операции с числами? тут проблема в том что округление не нужно вообще в расчетах делать, округлять нужно финальный результат, в данном случае не 3.7 силы а 20.5 хп в 20 (например), как и в случае с Outsiders может выйти как 1020 так и 1021, но никак не 1019
0
0
0
Ответ daedalus
Специально для клоунов объясню. Если есть формула 1 сила = 20 хп, то 0.9 не должно давать 20 хп. Возможно, было бы неплохо, если бы 0.9 силы давали 18 хп, но ни сейчас, ни вчера, ни когда-либо до этого дота так не работала. Для самых маленьких и подписчиков никса приведу пример. Допустим, на вашей книжной полке хватает места для 5 книг и ещё остаётся немного места. То есть, там может уместиться 5.5 книг. Вы можете поставить туда шестую? Нет. То же самое и с силой и другими статами. Если число дробное - хп вы получать не должны
Объяснятель для клоунов, в курсе, что ты ничего не объяснил, а просто перефразировал работу кривой механики? 0.9 силы ДОЛЖНЫ давать 18 хп, иначе в чем смысл введения дробных статов? То, что они в коде скорее всего приводят итоговое значение силы к типу int (так же, как и очки ДПЦ походу) --- не объяснение, а просто тупой баг. И превратить это в фичу можно, только если разработчкики ЯВНО НАПИСАЛИ БЫ об этом, а не заставляли комьюнити теряться в догадках
0
0
0
Ответ Eropuk
Округление не является строгой математической операцией, так как не имеет за собой физического смысла. Если прочитать хотя бы статью Вики про округление то выясниться что любой метод округления «правильный». Так что СуперЧен не прав говоря «неправильное» округление.
Ээээ, что? Математика не требует физического смысла --- это раз. Два, округление имеет физический и житейский смысл. Три, в математике существуют разные типы округления, и каждый из них строг (как и всё в математике). Четыре, и самое главное --- вальв не "неправильно" округлили очки, они с какого-то х*я решили приводить число очков к целому числу. Тогда либо не вводите правила типа -15% за замену, которые могут приводить к нецелому числу очков, либо откажитесь от приведения числа очков к int, либо НАПИШИТЕ В ПРАВИЛАХ АЛГОРИТМ, чёрт возьми.
0
0
0
Ответ Rezuan Bidzhiev
Скорее Дота 2.7
Можно даже сказать Дота 2.9
0
0
0
Думается мне, что если валв решат использовать float вместо integer, то разгребать будут несколько лет
0
0
0
Ответ Baronet
Объяснятель для клоунов, в курсе, что ты ничего не объяснил, а просто перефразировал работу кривой механики? 0.9 силы ДОЛЖНЫ давать 18 хп, иначе в чем смысл введения дробных статов? То, что они в коде скорее всего приводят итоговое значение силы к типу int (так же, как и очки ДПЦ походу) --- не объяснение, а просто тупой баг. И превратить это в фичу можно, только если разработчкики ЯВНО НАПИСАЛИ БЫ об этом, а не заставляли комьюнити теряться в догадках
Ну давай ещё раз объясню.
В доте всегда шаг в статах был по кол-ву очков силы. Это можно узнать, если навестись в игре на панельку атрибутов или зайдя на дота вики. Там будет чёто типа "за каждое очко силы здоровье повышается на 20 единиц". Не за 0.1 очка на 1, а именно за каждое очко на 20. Такая вот формула, которая работает корректно, работала так всегда и не является багом. Далее, отвечаю на вопрос про дробные статы: при приросте 3.7 на втором уровне ты получишь 3 силы, но на третьем не 6, а 7. Именно благодаря дробным статам. В итоге герой с приростом в 3.1 или 3.9 силы в любом случае на 30 лвле будет иметь больше силы, чем герой с приростом в 3 силы. Логика ясна или ещё разжевать? Далее, разработчики ЯВНО НАПИСАЛИ об этом везде, где упоминается начисление статов за атрибут и везде указывается начисление за ЕДИНИЦУ атрибута, а не за какую-то долю единицы. То, что даже ультрачен интерпретировал инфу по-своему не означает, что это баг. Резюмируя, механика работает корректно (так, как и указано). Стоило бы ей работать иначе - абсолютно другой вопрос, но совершенно точно это не мегапроблема, ведь максимум, что ты "теряешь" - одну единицу атрибута
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий