Реклама 18+
Рейтинг на сайте 247  Место 826
Трибуна Пользователь
Комментарии131
Статусы0

baklawan: комментарии

Дата регистрации 9 июня 2022
Аккаунт игрок основы
Пол женщина
Возраст не указан

у тебя от таких фантазий мощный hardpacino?

у меня была почти такая же история с дотой (кроме заключительной части с мобильным геймингом, офк). я устанавливал ее время от времени, садился за комп утром в субботу с мыслями о том, как классно и эффективно проведу выходные: с друзьями встречусь, книжки почитаю, курсы пройду, но для начала одну каточку... а потом обнаруживал себя вечером в воскресенье на том же месте, с пепельницей, забитой доверху бычками, с гудящей головой от переутомления и недостатка сна и с урчащим животом из-за того, что два дня питался только остатками еды из холодильника. всегда помогало решительное удаление игры в такие моменты :) теперь бы не помогло - с оптикой дота скачивается за 20 минут
автору - терпения и выдержки. и не дави на себя слишком сильно - лучше старайся искать компромиссы! отдыхать же все равно как-то надо, вот каточку в лолец в обмен на какое-нибудь полезное дело) правда лично для меня это никогда не срабатывало

> Оказалось, что для нормального функционирования региона был нужен простой советский кик Бобоки
Бобоку бедного что, в гулаг отправили?

написано, как раз перед моим предыдущим цитированием, где все варгейминговские игры названы "играми от разработчиков из России". просто держу в курсе что эти игры были разработаны в Беларуси

> Планируется, что в чемпионате будут представлены «Мир танков», «Мир кораблей», «Танки блиц» и другие онлайн-игры от разработчиков из России.
дальше читать?

> по «Миру танков» и другим российским онлайн-играм
я что-то пропустил и Беларусь уже аннексирована?

в зельде как будто сам рельф карты является частью приключения - ты знаешь, что на каждой визуально выделяющейся точке горизонта (будь то горная вершина, ущелье или постройка) ты найдешь что-то интересное. в игре есть не только механики перемещения в горизонтальной плоскости, есть еще вертикальное перемещение: удобные механики планирования и карабканья. из-за этого мир становится более полным - в истинном понимании этого слова "трехмерным". хотя, например, механика использования лошадей и дорог по той же причине мне наоборот не зашла - лошадь доступна в очень коротком радиусе, потом теряется, в итоге в 90% случаев удобнее где-то пролезть по стене / сделать тп и спланировать с башни, чем делать тп на конюшню и потом мучительно долго скакать по дорогам до точки назначения.
еще из любопытного, в зельде нет типичных "точек на карте", как во многих других играх с открытым миром, где ты открываешь карту, находишь точку "миссии" и целенаправленно перемещаешься к ней. тут нужно активно пользоваться биноклем и самому размечать points of interest на карте, предварительно забравшись повыше. это делает взаимодействие с миром более реалистичным и затягивающим)
ну и напоследок - ландшафт зельды настолько разнообразен, что геймплей меняется от локации к локации, причем разница не только визуальная. из-за этого устаешь от игры гораздо меньше)

| К записи в блоге На фонтане
+3

ужасно, большинство данных сетов делают модельку просто неузнаваемой. красивенькие - да, играбельные - нет

спецом никто мирных жителей не бомбил. я напомню, что до вторжения рф на донбас мирные жители там не умирали. бейонсе вон приезжала в Донецк - и все было нормально. потом пришел руzzкий мир и пошло-поехало. не полез бы путин своими загребущими ручками куда не надо - столько жизней можно было бы спасти