Первопричины психопатологии общества надо, искать во влиянии тех видов "развлечений", где проповедуют насилие в любых её формах. Если мы будем заботиться о чистоте своих душ — то и общество исцелится. Суть человека сводится к тому, что бы он исполнил заповедь Иисуса о достижении Божественного Совершенства, а для этого надо стать очень и очень добрыми и нежными. Путь же в противоположную от любви сторону — есть путь в пропасть, путь к тупику Эволюции, что мы и наблюдаем. Ситуации наполненные положительными эмоциями. Вот что надо внедрять. Пусть доброжелательность людей в отношениях друг с другом станет постоянной основой бытия! И это — легко осуществимо! Любовь в людях нужно взращивать, а это потребует усилий. Надо учиться искренней доброжелательности. Отчего же некоторые люди любят те развлечения, где люди подобны хищникам? Не оттого ли, что те люди — сами имеют хищные повадки? Испытывая наслаждение от чужой боли… Но не было ли бы правильней сонастроиться с терзаемой жертвой? Тогда, может быть, эти люди-хищники поняли бы, что такое есть боль, начали бы учиться состраданию? Тогда бы, наверное, и войн стало меньше… Для чего человеку дан головной мозг — для обеспечения адекватного поведения в мире материи. Эволюционно Творение создано так, чтобы мы могли выбирать, к чему стремиться: к грубому, тупому, уродливому — или же к объектам утончённой красоты. Некоторые правила и обычаи, придуманные очень далёкими от адекватности людьми, являются — вредительскими, вредоносными. Оправдываются людьми порока и пьянство, и любые другие пороки и преступления, их образ жизни не отличается принципиально от жизни представителей многих видов животных. Каждый живущий на Земле человек должен принять на себя ответственность за состояние общества! И тогда, быть может, изменилось бы многое. Перестали бы люди тратить жизни на воспроизводство того, что губит человечество. Стал бы понятен механизм возникновения войн, терроризма. Перестали бы люди учить детей ненавидеть и убивать: например, перестали бы делать компьютерные игры, в которых учат стрелять и уничтожать, перестали бы заполнять экраны телевизоров и кинотеатров, страницы книг — сценами насилия, убийств и желания отомстить. Ведь это всё как раз есть то, что более всего отравляет не только здоровье, но судьбы и конкретных детей, и будущих поколений! Если внимательно проанализировать своё собственное поведение — станет очевидно, что корни многих пороков ребёнка берут начало в душе его воспитателя. Оптимальная коррекция души за счёт внешних воздействий — т.е. от родителей и воспитателей — возможна именно в возрасте до 7 лет. Затем ребёнок учится уже во многом сам, развивая интеллект и пользуясь тем, что было заложено в душу, лишь в возрасте около 20 лет у многих людей но далеко не у всех появляется способность к серьёзной переоценке всего того, чему их учили взрослые раньше. Если примеры запечатлеваются детскими душами как образцы для подражания, как эталоны поведения — то это и становится свойством душ. Если такими эталонами будут любовь, доброжелательность ко всем, заботливость, уважение — то потом эти свойства развиваются при взрослении». Если рядом будут гармоничные спутники на Пути, то ребёнок — принимая новую позитивную роль, становится одним из героев-первопроходцев, защитников добра! Надо увидеть, что ведь большинству детей свойственен тотальный эгоцентризм прививаемый им! Отсюда, в том числе, — и неумение поставить себя на место того, кого они обкрадывают, кого унижают, избивают, убивают. Надо каждому учиться жить в режиме отдавания! Надо заложить именно в детские души семена добра и любви! Это очень легко сделать в раннем возрасте, обращаясь сразу к душе, сознанию ребёнка, минуя посредника — ум. Эффективность такого воспитания чрезвычайно высока, но для этого нужно и самим взрослым находиться в состоянии любви, иначе результат будет противоположным. Причём, если ребёнок рос в атмосфере любви, посещал детские группы с упражнениями обучающими объединению детей (например, все вместе обнимают ребенка, когда он упал. Или применяли медитацию для роста эмоций любви: все светят образом света солнышка из своей грудной клетки, глаз, пальчиков), то он будет открыто расположен к восприятию этических и нравственных принципов. Когда же ребёнок чувствует, что у него есть возможность проявить себя социально, что факт его существования интересен другим людям, — то у него появляется заинтересованность в получении полезной информации. Используя при этом Евангельские рассказы и притчи, — можно изменить их “шкалу ценностей”. Взрослые должны пробуждать детскую душу совершать усилия в её позитивном развитии! Очень важно для развития интеллекта накапливать как можно больше естественнонаучных знаний — по медицине, биологии, психологии, этнографии, экологии, астрономии, политике, также по истории развития философской мысли. Важен рост лучших душевных качеств!
Первопричины психопатологии общества надо, искать во влиянии тех видов "развлечений", где проповедуют насилие в любых её формах.
Если мы будем заботиться о чистоте своих душ — то и общество исцелится.
Суть человека сводится к тому, что бы он исполнил заповедь Иисуса о достижении Божественного Совершенства, а для этого надо стать очень и очень добрыми и нежными.
Путь же в противоположную от любви сторону — есть путь в пропасть, путь к тупику Эволюции, что мы и наблюдаем.
Ситуации наполненные положительными эмоциями. Вот что надо внедрять.
Пусть доброжелательность людей в отношениях друг с другом станет постоянной основой бытия!
И это — легко осуществимо! Любовь в людях нужно взращивать, а это потребует усилий.
Надо учиться искренней доброжелательности.
Отчего же некоторые люди любят те развлечения, где люди подобны хищникам?
Не оттого ли, что те люди — сами имеют хищные повадки? Испытывая наслаждение от чужой боли…
Но не было ли бы правильней сонастроиться с терзаемой жертвой? Тогда, может быть, эти люди-хищники поняли бы, что такое есть боль, начали бы учиться состраданию?
Тогда бы, наверное, и войн стало меньше…
Для чего человеку дан головной мозг — для обеспечения адекватного поведения в мире материи.
Эволюционно Творение создано так, чтобы мы могли выбирать, к чему стремиться: к грубому, тупому, уродливому — или же к объектам утончённой красоты.
Некоторые правила и обычаи, придуманные очень далёкими от адекватности людьми, являются — вредительскими, вредоносными.
Оправдываются людьми порока и пьянство, и любые другие пороки и преступления, их образ жизни не отличается принципиально от жизни представителей многих видов животных.
Каждый живущий на Земле человек должен принять на себя ответственность за состояние общества!
И тогда, быть может, изменилось бы многое. Перестали бы люди тратить жизни на воспроизводство того, что губит человечество. Стал бы понятен механизм возникновения войн, терроризма. Перестали бы люди учить детей ненавидеть и убивать: например, перестали бы делать компьютерные игры, в которых учат стрелять и уничтожать, перестали бы заполнять экраны телевизоров и кинотеатров, страницы книг — сценами насилия, убийств и желания отомстить. Ведь это всё как раз есть то, что более всего отравляет не только здоровье, но судьбы и конкретных детей, и будущих поколений!
Если внимательно проанализировать своё собственное поведение — станет очевидно, что корни многих пороков ребёнка берут начало в душе его воспитателя.
Оптимальная коррекция души за счёт внешних воздействий — т.е. от родителей и воспитателей — возможна именно в возрасте до 7 лет. Затем ребёнок учится уже во многом сам, развивая интеллект и пользуясь тем, что было заложено в душу, лишь в возрасте около 20 лет у многих людей но далеко не у всех появляется способность к серьёзной переоценке всего того, чему их учили взрослые раньше.
Если примеры запечатлеваются детскими душами как образцы для подражания, как эталоны поведения — то это и становится свойством душ. Если такими эталонами будут любовь, доброжелательность ко всем, заботливость, уважение — то потом эти свойства развиваются при взрослении».
Если рядом будут гармоничные спутники на Пути, то ребёнок — принимая новую позитивную роль, становится одним из героев-первопроходцев, защитников добра!
Надо увидеть, что ведь большинству детей свойственен тотальный эгоцентризм прививаемый им! Отсюда, в том числе, — и неумение поставить себя на место того, кого они обкрадывают, кого унижают, избивают, убивают.
Надо каждому учиться жить в режиме отдавания!
Надо заложить именно в детские души семена добра и любви! Это очень легко сделать в раннем возрасте, обращаясь сразу к душе, сознанию ребёнка, минуя посредника — ум. Эффективность такого воспитания чрезвычайно высока, но для этого нужно и самим взрослым находиться в состоянии любви, иначе результат будет противоположным.
Причём, если ребёнок рос в атмосфере любви, посещал детские группы с упражнениями обучающими объединению детей (например, все вместе обнимают ребенка, когда он упал. Или применяли медитацию для роста эмоций любви: все светят образом света солнышка из своей грудной клетки, глаз, пальчиков), то он будет открыто расположен к восприятию этических и нравственных принципов.
Когда же ребёнок чувствует, что у него есть возможность проявить себя социально, что факт его существования интересен другим людям, — то у него появляется заинтересованность в получении полезной информации.
Используя при этом Евангельские рассказы и притчи, — можно изменить их “шкалу ценностей”.
Взрослые должны пробуждать детскую душу совершать усилия в её позитивном развитии!
Очень важно для развития интеллекта накапливать как можно больше естественнонаучных знаний — по медицине, биологии, психологии, этнографии, экологии, астрономии, политике, также по истории развития философской мысли.
Важен рост лучших душевных качеств!