7 пункт полностью мимо, даже в вашем видео видно, что герой несколько раз появляется на месте применения манты, а не в другом месте, на той же оф. вики написано: "один из юнитов появляется на месте использования, а остальные — на севере, западе, юге или востоке от этой точки." Я не поленился и потестил в лобби, закономерностив образовании "углов" там совершенно нет, но существуют интересные наблюдения. Всего при нажатии манты существует 6 исходов. 1)При образования героем и иллюзиями 4-ой четверти тригонометрического круга, герой абсолютно всегда перемещается влево и занимает угловую позицию, 2)При образовании 2-ой четверти, герой также всегда смещается вправо и занимает опять же угловую позицию. При получении 1-ой четверти круга герой либо остается на месте в углу(3 случай) и же смещается вверх(4 случай). При получении 3 четверти герой или остается на месте в углу(5 случай) или же опускается вниз(6 случай). Больше ситуация нет, но даже из этих 6 мне не удалось составить закономерности при рассмотрении 40 нажатий манты. Из полезного здесь только 1 и 2 случай, т.к. при них абсолютно всегда понятно где находится герой, в 3-6 придется рандомить(хотя уже из 2 придется выбирать, а не из 3, что тоже несет немного пользы). P.S. Удачи это кому-нибудь понять или не дай Боже запомнить с текста, а не практики.
7 пункт полностью мимо, даже в вашем видео видно, что герой несколько раз появляется на месте применения манты, а не в другом месте, на той же оф. вики написано: "один из юнитов появляется на месте использования, а остальные — на севере, западе, юге или востоке от этой точки." Я не поленился и потестил в лобби, закономерностив образовании "углов" там совершенно нет, но существуют интересные наблюдения. Всего при нажатии манты существует 6 исходов. 1)При образования героем и иллюзиями 4-ой четверти тригонометрического круга, герой абсолютно всегда перемещается влево и занимает угловую позицию, 2)При образовании 2-ой четверти, герой также всегда смещается вправо и занимает опять же угловую позицию. При получении 1-ой четверти круга герой либо остается на месте в углу(3 случай) и же смещается вверх(4 случай). При получении 3 четверти герой или остается на месте в углу(5 случай) или же опускается вниз(6 случай). Больше ситуация нет, но даже из этих 6 мне не удалось составить закономерности при рассмотрении 40 нажатий манты. Из полезного здесь только 1 и 2 случай, т.к. при них абсолютно всегда понятно где находится герой, в 3-6 придется рандомить(хотя уже из 2 придется выбирать, а не из 3, что тоже несет немного пользы).
P.S. Удачи это кому-нибудь понять или не дай Боже запомнить с текста, а не практики.