Ну когда у игрока основной боевой стек Архангелы, то Антимагия в них первым ходом - это самое распространенное решение. В целом, если у игрока есть хорошее преимущество по силе войск + он как маг слабее противника, то он будет стараться защитить магией свои войска, а не пытаться переимпловать соперника.
Желание написать пост появилось как раз после игры Рито-Попавася из-за того, что даже сбежав и сохранив армию, Попавася следующим ходом совершил сознательный суицид, напав на Рито. Просто в случае преимущества по другим показателям игроки будут скорее продолжать игру, ища нужные статы, магию или войска по соседним респам. Здесь же Попавася понял, что вообще ничего сделать не может - и вот эта безысходность заставила меня загрустить (при том что в матче я болел скорее за Рито). Взрыв работает почти как ядерное оружие в этой игре, согласен, но против него есть Антимагия как опережающее заклинание. Или Воскрешение, как устраняющее последствия хоть и не в полной мере.
Качая Помехи, ты не блокируешь себе раскачку Нападения или Защиты, в 8 слотов для вторичных навыков это все умещается. А к 22 уровню у героя уже все навыки будут экспертными, поэтому в лейте не будет просадки именно по навыкам. Импла в основной боевой стек резко роняет преимущество очень большой атаки воина)
Я уже отвечал выше, почему не стартуют за Жизель "Да, Помехи решают именно в лейте. Но стартовые герои в целом отличаются от тех, с кем игроки хотят финалится, берут героев с кучей мяса под пробивку начальных объектов: Шахтер, Игнат (в последнее время вижу на турнирах его чаще Калха), Кассиопея и тд" В целом Папашки и за Крэга с Тазаром не стартуют т.к. в начале партии нужно в первую очередь мясо, с которым ты сможешь брать свои первые объекты.
К сожалению, меня тоже настигло следствие непопулярности HoM&MV - сыграл в свое время 2-3 игры и больше не стал, вернулся к Третьим) Поэтому об этой игре почти ничего не знаю.
Без Жизели у Бишопа вообще не было бы вариантов. Гом контролировал карту уже пару недель (для текущих героев и JC просто сумасшедшее время) + армия была намного больше, а Рыжая хотя бы помахала перед Бишопом какими-то шансами на победу и создала немного интриги. Не зря ведь он именно ее целенаправленно стал готовить к финалке, хотя нашел только к концу 3-й недели. Просто преимущество Гома было настолько огромным, что даже практически без магии он забрал бой.
Как раз варианты 1 и 3 довольно ситуитивны: Берса можно не найти в ГМ, арты на тотальную дизмораль хороши, но гарантии, что их найдешь тоже нет. Вариант 2 с воином безусловно хорош, как и в целом ставка на основного героя воина, в том числе из-за эффективности и боязни Помех. Но при равных армиях Жизель, которая даже с 10 Силой магии сможет кидать Взрыв уже на 1050, будет все равно иметь преимущество. В целом описанные вами стратегии не контрят Жизель и Помехи, а неплохо работают в любой ситуации. При этом при прочих равных в этих ситуациях Жизель все равно будет выходить победителем. Статья про то, что хорошо бы доработать противоположный Помехам навык, чтобы можно было гарантированно оставить возможность классной финалки от мага. Это добавит текущей мете разнообразия точно. P.S. Рад, что вы уже давно с нами и продолжаете читать наши посты!
Да, Помехи решают именно в лейте. Но стартовые герои в целом отличаются от тех, с кем игроки хотят финалится, берут героев с кучей мяса под пробивку начальных объектов: Шахтер, Игнат (в последнее время вижу на турнирах его чаще Калха), Кассиопея и тд Но если игрок вылавливает Жизель в Таверне и игра не закончилась на первой неделе, то качать ее почти никто не откажется.
Уточнил вопрос: 1. Такое правило было в SoD 2. Сейчас в HotA его нет т.к. если ты напал и использовал заклинание, ты не можешь отступить до начала следующего раунда т.е. у противника есть возможность ответить. Получается оригинальный hit&run в битве с оппонентом в принципе не возможен, остаются некоторые его вариации 2.1 можно реализовать hit&run в битве с нейтралами - ослаблять ГО или защиту объектов, если у тебя недостаточно армии 2.2 если напали на тебя, то можно прокинуть любое заклинание и сразу же отступить, в этом случае нет ограничения до старта следующего раунда
Ну когда у игрока основной боевой стек Архангелы, то Антимагия в них первым ходом - это самое распространенное решение. В целом, если у игрока есть хорошее преимущество по силе войск + он как маг слабее противника, то он будет стараться защитить магией свои войска, а не пытаться переимпловать соперника.
Желание написать пост появилось как раз после игры Рито-Попавася из-за того, что даже сбежав и сохранив армию, Попавася следующим ходом совершил сознательный суицид, напав на Рито. Просто в случае преимущества по другим показателям игроки будут скорее продолжать игру, ища нужные статы, магию или войска по соседним респам. Здесь же Попавася понял, что вообще ничего сделать не может - и вот эта безысходность заставила меня загрустить (при том что в матче я болел скорее за Рито).
Взрыв работает почти как ядерное оружие в этой игре, согласен, но против него есть Антимагия как опережающее заклинание. Или Воскрешение, как устраняющее последствия хоть и не в полной мере.
Качая Помехи, ты не блокируешь себе раскачку Нападения или Защиты, в 8 слотов для вторичных навыков это все умещается. А к 22 уровню у героя уже все навыки будут экспертными, поэтому в лейте не будет просадки именно по навыкам.
Импла в основной боевой стек резко роняет преимущество очень большой атаки воина)
Я уже отвечал выше, почему не стартуют за Жизель "Да, Помехи решают именно в лейте. Но стартовые герои в целом отличаются от тех, с кем игроки хотят финалится, берут героев с кучей мяса под пробивку начальных объектов: Шахтер, Игнат (в последнее время вижу на турнирах его чаще Калха), Кассиопея и тд"
В целом Папашки и за Крэга с Тазаром не стартуют т.к. в начале партии нужно в первую очередь мясо, с которым ты сможешь брать свои первые объекты.
К сожалению, меня тоже настигло следствие непопулярности HoM&MV - сыграл в свое время 2-3 игры и больше не стал, вернулся к Третьим) Поэтому об этой игре почти ничего не знаю.
Без Жизели у Бишопа вообще не было бы вариантов. Гом контролировал карту уже пару недель (для текущих героев и JC просто сумасшедшее время) + армия была намного больше, а Рыжая хотя бы помахала перед Бишопом какими-то шансами на победу и создала немного интриги.
Не зря ведь он именно ее целенаправленно стал готовить к финалке, хотя нашел только к концу 3-й недели. Просто преимущество Гома было настолько огромным, что даже практически без магии он забрал бой.
Как раз варианты 1 и 3 довольно ситуитивны: Берса можно не найти в ГМ, арты на тотальную дизмораль хороши, но гарантии, что их найдешь тоже нет.
Вариант 2 с воином безусловно хорош, как и в целом ставка на основного героя воина, в том числе из-за эффективности и боязни Помех. Но при равных армиях Жизель, которая даже с 10 Силой магии сможет кидать Взрыв уже на 1050, будет все равно иметь преимущество.
В целом описанные вами стратегии не контрят Жизель и Помехи, а неплохо работают в любой ситуации. При этом при прочих равных в этих ситуациях Жизель все равно будет выходить победителем.
Статья про то, что хорошо бы доработать противоположный Помехам навык, чтобы можно было гарантированно оставить возможность классной финалки от мага. Это добавит текущей мете разнообразия точно.
P.S. Рад, что вы уже давно с нами и продолжаете читать наши посты!
Для Взрыва есть Антимагия (или Зеркало:) ).
Да, Помехи решают именно в лейте. Но стартовые герои в целом отличаются от тех, с кем игроки хотят финалится, берут героев с кучей мяса под пробивку начальных объектов: Шахтер, Игнат (в последнее время вижу на турнирах его чаще Калха), Кассиопея и тд
Но если игрок вылавливает Жизель в Таверне и игра не закончилась на первой неделе, то качать ее почти никто не откажется.
Уточнил вопрос:
1. Такое правило было в SoD
2. Сейчас в HotA его нет т.к. если ты напал и использовал заклинание, ты не можешь отступить до начала следующего раунда т.е. у противника есть возможность ответить. Получается оригинальный hit&run в битве с оппонентом в принципе не возможен, остаются некоторые его вариации
2.1 можно реализовать hit&run в битве с нейтралами - ослаблять ГО или защиту объектов, если у тебя недостаточно армии
2.2 если напали на тебя, то можно прокинуть любое заклинание и сразу же отступить, в этом случае нет ограничения до старта следующего раунда