Реклама 18+
Реклама 18+
Рейтинг на сайте 766  Место 195
Трибуна Пользователь
Комментарии19
Статусы0

Danny Dobrovetskiy

Дата регистрации 1 мая
Аккаунт лидер
Пол мужчина
Возраст 28
Местоположение  Россия, Москва
Основатель блогов

Записи в блогах

|Автор Danny Dobrovetskiy

Дыхание Крэг Хэка / В «Героях 3» есть навык, который просто не контрится. Когда его уже понерфят?

Нужны помехи для Помех. В классических “Героях 3” существовал навык героев, который помогал противостоять магической силе оппонента – Сопротивление. Но механика этого навыка была ужасна – он лишь увеличивал вероятность того, что вражеское заклинание не сработает. При этом экспертное Сопротивление увеличивало такую вероятность всего на 20%! Навык по сути был бесполезен и не использовался в играх. Поэтому в дополнении HotA Сопротивление заменили на Помехи. Помехи гарантированно уменьшают Силу магии вражеского героя: экспертный уровень навыка дает достойное уменьшение в 30% (представьте:...

Рейтинг +8
|Автор Danny Dobrovetskiy

Дыхание Крэг Хэка / Как хорошо ты знаешь героев из «Героев 3»? Тест для умников!

А хорошо ли ты знаешь главных персонажей в игре? Они безропотно идут в бой по первому твоему приказу, решительно руководят войсками и обрушивают магическую мощь на твоих врагов. Насколько хорошо ты помнишь тех, кто верно служил тебе в кампаниях или играх на случайной карте? Если тест не открылся – пройди по ссылке.   Лучшие существа 7-го уровня в Героях 3 глазами нуба и про-игрока   Воин бился с магом в финале турнира по «Героям 3». Классика!    

Рейтинг +12
|Автор Danny Dobrovetskiy

Дыхание Крэг Хэка / 4 минуты на ход в «Героях 3». Как изменилась игра?

Обсудили вопрос с финалистом турнира Blitzclick. «Герои 3» – пошаговая стратегия и, казалось бы, это самый медленный тип игр. Но про-игроки за 1 игровой день создают просто кучу контента: качают сразу несколько героев, делают постройки в городах и проводят по несколько боев в разных частях карты. Что произойдет, если у них забрать треть времени на ход по карте и половину времени на бой? Это показывает турнир Blitzclick от MSS. Изменения в логике игры и статистические результаты мы обсудили с Хеллайтом, топ-1 рейтинга MSStudio и финалистом турнира. Лейтовый Замок сильно переоценивали. Но...

Рейтинг +11

Комментарии

Желание написать пост появилось как раз после игры Рито-Попавася из-за того, что даже сбежав и сохранив армию, Попавася следующим ходом совершил сознательный суицид, напав на Рито. Просто в случае преимущества по другим показателям игроки будут скорее продолжать игру, ища нужные статы, магию или войска по соседним респам. Здесь же Попавася понял, что вообще ничего сделать не может - и вот эта безысходность заставила меня загрустить (при том что в матче я болел скорее за Рито).
Взрыв работает почти как ядерное оружие в этой игре, согласен, но против него есть Антимагия как опережающее заклинание. Или Воскрешение, как устраняющее последствия хоть и не в полной мере.

Качая Помехи, ты не блокируешь себе раскачку Нападения или Защиты, в 8 слотов для вторичных навыков это все умещается. А к 22 уровню у героя уже все навыки будут экспертными, поэтому в лейте не будет просадки именно по навыкам.
Импла в основной боевой стек резко роняет преимущество очень большой атаки воина)

Я уже отвечал выше, почему не стартуют за Жизель "Да, Помехи решают именно в лейте. Но стартовые герои в целом отличаются от тех, с кем игроки хотят финалится, берут героев с кучей мяса под пробивку начальных объектов: Шахтер, Игнат (в последнее время вижу на турнирах его чаще Калха), Кассиопея и тд"
В целом Папашки и за Крэга с Тазаром не стартуют т.к. в начале партии нужно в первую очередь мясо, с которым ты сможешь брать свои первые объекты.

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+