1. Ясновидение. Когда я начал играть, то прочитав описание этого заклинания, решил что оно мне хорошо поможет при прохождении квестов. Может это был временный баг, но меня всё время гнало не по дороге, а по прямой - через горы и долины. С тех пор им не пользуюсь. Да и локации изучил уже более-менее. Это было до выхода Солстейма. 2. Захват душ. Очень полезное заклинание. Правда надо было натренироваться применять его во время. Это же заклинание есть и в TESO. Там сохранился тот же принцип, но ещё добавили к нему урон по противнику. 3. Магический свет. Лично мне больше нравится "Свет свечи".
О, спасибо за родословную! А я думал, что двемеры - это гномы.
1. Ясновидение. Когда я начал играть, то прочитав описание этого заклинания, решил что оно мне хорошо поможет при прохождении квестов. Может это был временный баг, но меня всё время гнало не по дороге, а по прямой - через горы и долины. С тех пор им не пользуюсь. Да и локации изучил уже более-менее. Это было до выхода Солстейма.
2. Захват душ. Очень полезное заклинание. Правда надо было натренироваться применять его во время. Это же заклинание есть и в TESO. Там сохранился тот же принцип, но ещё добавили к нему урон по противнику.
3. Магический свет. Лично мне больше нравится "Свет свечи".
А многие знают про "потайные" сундуки? Вроде бы их четыре штуки. Про два я знаю - а где остальные?