Она зарабатывает тем, что лижет микрофон и трясёт грудью. Тяжело назвать это нормальным стримингом. А ещё постоянно рекламирует свой онлифанс на стримах. Это больше похоже на онлайн-стриптиз, чем на стриминг. Но деньги, как говорится, не пахнут. Только пусть не строит из себя святошу. "Девушек сексуализируют" - ты на этом заработала свои миллионы. На том, что крутишь выпуклостями на камеру, а потом оголяешь их на своём онлифанс. Саша Грей и та порядочнее себя ведёт на твиче)
Сложнее - смотря чем. Количеством кнопок? - О да, ведь умение играть на пианино в лице инвокера - верх сложности. А то, что такой герой один на 100+ - пофиг. Носятся с этим инвокером, будто там каждый второй герой такой. А какие герои ещё популярны? Всю жизнь популярен тот же Морф. Одноклеточный герой, который за 5 секунд превращается в 2к+ хп танка, если не успели забурстить или застанить. А потом с комбо в 3 кнопки убивает почти любого игрока. И ещё имеет имба-эскейп на большое расстояние с неуязвимостью. Таргетные скиллы - это тоже верх "сложных механик"? Когда надо уметь выбрать в кучке моделек нужную несколько раз. Это же ОЧЕНЬ СЛОЖНО. А ещё фармить 50 минут, пока твоя команда пытается не дать фармить эти 50 минут вражескому керри) Вот реально - смотришь партии на про сцене - игры сливаются в единый поток, вообще всё одинаково. Меняются ники, а герои одни и те же из года в год. Даже комбинации одни и те же, найденные за 10 лет почти полного застоя. Реворков героев нет, новых героев сколько - 5 штук за 10 лет сделали. Это видимо показатели "сложных механик" - одни и те же герои, одни и те же предметы, сломанный баланс, баго-фичи, перекочевавшие из первой доты. Половина героев, как под копирку собирает один и тот же даггер, без которого они просто бесполезны. Если шейкер или магнус не купит даггер - всё он кусок мяса, которому для создания хоть какой-то полезной работы нужен парад планет, не меньше. И так можно легко пройтись по куче моментов в доте. У Лиги есть свои минусы, куда деваться. Только вот она развивается, меняется, в отличие от доты, которая стагнирует с минимальными изменениями уже сколько лет. Всё боится всерьез взяться за баланс. В Лиге каждый межсезон (после ежегодного турнира и где-то до весны) - игра преобразуется. Меняются массово предметы, меняется карта, баланс перестраивается. И вот спустя 3 года - это уже другая игра. В одной мете доминируют танки, в другой маги, потом адк, ценность ролей переосмысляется, саппорты - не просто источник вардов. И вот ранее мидер становится на нижнюю линию адк или саппортом, саппорт становится лесником или топером.
ХЗ, пока качал акк до уровня, чтобы пускали в рейтинг - накопил на десяток героев, которые больше всего понравились. И мне нравится мысль о том, что не пойдет полный нуб на сложном герое, если хотя бы не потратит на него внутриигровую валюту, что его направит на то, чтобы жаба задушила и НАУЧИТСЯ хотя бы кнопки жать. А в Доте создаешь новый акк - в половине игр Инвокер промахивается всеми скиллами и не знает комбинаций. Круто же да?) И в рейтинге до 4к такое бывает (уж простите, я не задр, чтобы больше рейтинг иметь + играю на саппортах, отчего страдаю из-за тупых керри) На данный момент у меня всегда в запасе есть 10к+ очков. Но желания покупать новых героев нет. Другу, который новый акк качал - просто отдал в подарок пару героев. Так что проблема "покупки героев" - исключительно надуманная хейтерами.
Окай. 1) Лол тоже обновлял графику, причем неплохо так бустанул. При этом игра хорошо работает даже на откровенно слабых компах. 2) ролевой поиск в ЛоЛе был намного раньше и сразу бесплатный. В Доте же это сначала пытались продавать за бабки. 3) Что за херь? Смотреть игры чтобы? Или что-то типа баттлпаса? Если первое - то да, удобно. Если второе - то нахер надо. 4) В Лиге было задолго до Доты. Чуть ли не на релизе 5) с бустерами простой разговор. Попался на бустинге - забудь о просцене навсегда. В Доте так же? Или пожурят и просто заблочат забусченный акк? 6) Порядочность и в Лиге есть. Причем опять же ДАВНО 7) Нейтральные шмотки - ну это их прикол, часть баланса Доты (сломанного до задницы) 8) Новых героев вводят - по 1-2 в год. Хорошо это или плохо - хз, но тот факт, что ОЧЕНЬ долго героев вообще не делали - напрягал. Того же Пит Лорда в Доту 2 ввели года через 2 после выхода 9) Индивидуальные курьеры - ну да, крутое улучшение. Сначала забрали курьеров, потом вернули. Да ещё бесплатными сделали. Прям ЭВОЛЮЦИЯ. 10) это что ли аргумент? А в Лиге была долгое время карта 3х3. Сейчас есть АРАМ с 1 линией. И ротация временных режимов прикольных для фана. Но я бы не сказал, что это именно преимущество. А то, что с момента релиза игры лет 5 был полный застой - это тоже факт. Только денюжки собирали с хомячков на компендиумы, от щедрот АЖ 25% от собранной суммы отдавая в призовой фонд. А теперь хомячки этим хвалятся...
6 лет назад не было ТФТ, Рунтерры, новых проектов во вселенной. 3 года назад это всё было в планах или активной разработке. Так что да, многое изменилось
в Доте всё хорошо с балансом? 3 ха. "Зашел в катку игрок 30 уровня, а против него какой-то 100000 уровень". Зашел в дотку поиграть, а там очередной твинк на продажу качает игрок тир-3 команды, у которого нет шанса стать топом, но который зарабатывает на прокачке акков нубяшникам. Или тролли, которые заходят пофаниться. Боже мой подбор в доте 2 просто УЖАСЕН. Спеллы в лиге "какие-то почти что одинаковые"? Ещё 3 раза ха. В ЛоЛе огромное разнообразие механик. И если в Доте вы восторгаетесь, как Денди круто "хукал" на пудже, что до сих пор он считается легендой, то в ЛоЛе половина спеллов такие. Таргетных спеллов - единицы, большую часть которых можно сбить, прервать, встать у них на пути.
Там ещё Зверопой будет, считай 3 крупных релиза перед НГ - уже много. Тут под вечных чуть ли не половину экранного времени уделяли на релизе, а тут 3 хайпнутых проекта.
Фаворит, как же. Мы имеем очередную часть спектакля "как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались", в результате которого пока имеем только кучу лулзов с дНави
КАПИТАН (играющий на саппорте) команды сетует на то, что им нужен КАПИТАН и КОЛЛЕР - замена Генерала на Рамзеса (который позиционируется как КОЛЛЕР) - Рамзес не выполняет задачи КОЛЛЕРА - ????? - ПРОФИТ! Либо команда его не слушает, либо как коллер он оказался не таким хорошим, как Нави думали. Ну либо он играет чисто на стату с ними, чтобы как типичный соло игрок в пабе "это не я плохо сыграл, смотрите мой ГПМ и стату - это вы мне слили крутую катку, пойду вас репортить и гнобить на своем твич канале" - и потом сольется в другой состав, либо как все шутят - позовет к себе Нуна и кого-нибудь еще из дружбанчиков. Итог - результаты сезона говорят, что поменяли шило на мыло, да ещё слили уважение от игроков.
Она зарабатывает тем, что лижет микрофон и трясёт грудью. Тяжело назвать это нормальным стримингом. А ещё постоянно рекламирует свой онлифанс на стримах.
Это больше похоже на онлайн-стриптиз, чем на стриминг.
Но деньги, как говорится, не пахнут. Только пусть не строит из себя святошу.
"Девушек сексуализируют" - ты на этом заработала свои миллионы. На том, что крутишь выпуклостями на камеру, а потом оголяешь их на своём онлифанс. Саша Грей и та порядочнее себя ведёт на твиче)
Сложнее - смотря чем.
Количеством кнопок? - О да, ведь умение играть на пианино в лице инвокера - верх сложности. А то, что такой герой один на 100+ - пофиг. Носятся с этим инвокером, будто там каждый второй герой такой.
А какие герои ещё популярны? Всю жизнь популярен тот же Морф. Одноклеточный герой, который за 5 секунд превращается в 2к+ хп танка, если не успели забурстить или застанить. А потом с комбо в 3 кнопки убивает почти любого игрока. И ещё имеет имба-эскейп на большое расстояние с неуязвимостью.
Таргетные скиллы - это тоже верх "сложных механик"? Когда надо уметь выбрать в кучке моделек нужную несколько раз. Это же ОЧЕНЬ СЛОЖНО. А ещё фармить 50 минут, пока твоя команда пытается не дать фармить эти 50 минут вражескому керри)
Вот реально - смотришь партии на про сцене - игры сливаются в единый поток, вообще всё одинаково. Меняются ники, а герои одни и те же из года в год. Даже комбинации одни и те же, найденные за 10 лет почти полного застоя. Реворков героев нет, новых героев сколько - 5 штук за 10 лет сделали.
Это видимо показатели "сложных механик" - одни и те же герои, одни и те же предметы, сломанный баланс, баго-фичи, перекочевавшие из первой доты.
Половина героев, как под копирку собирает один и тот же даггер, без которого они просто бесполезны. Если шейкер или магнус не купит даггер - всё он кусок мяса, которому для создания хоть какой-то полезной работы нужен парад планет, не меньше.
И так можно легко пройтись по куче моментов в доте.
У Лиги есть свои минусы, куда деваться. Только вот она развивается, меняется, в отличие от доты, которая стагнирует с минимальными изменениями уже сколько лет. Всё боится всерьез взяться за баланс. В Лиге каждый межсезон (после ежегодного турнира и где-то до весны) - игра преобразуется. Меняются массово предметы, меняется карта, баланс перестраивается. И вот спустя 3 года - это уже другая игра. В одной мете доминируют танки, в другой маги, потом адк, ценность ролей переосмысляется, саппорты - не просто источник вардов. И вот ранее мидер становится на нижнюю линию адк или саппортом, саппорт становится лесником или топером.
ХЗ, пока качал акк до уровня, чтобы пускали в рейтинг - накопил на десяток героев, которые больше всего понравились.
И мне нравится мысль о том, что не пойдет полный нуб на сложном герое, если хотя бы не потратит на него внутриигровую валюту, что его направит на то, чтобы жаба задушила и НАУЧИТСЯ хотя бы кнопки жать.
А в Доте создаешь новый акк - в половине игр Инвокер промахивается всеми скиллами и не знает комбинаций. Круто же да?)
И в рейтинге до 4к такое бывает (уж простите, я не задр, чтобы больше рейтинг иметь + играю на саппортах, отчего страдаю из-за тупых керри)
На данный момент у меня всегда в запасе есть 10к+ очков. Но желания покупать новых героев нет. Другу, который новый акк качал - просто отдал в подарок пару героев.
Так что проблема "покупки героев" - исключительно надуманная хейтерами.
Окай.
1) Лол тоже обновлял графику, причем неплохо так бустанул. При этом игра хорошо работает даже на откровенно слабых компах.
2) ролевой поиск в ЛоЛе был намного раньше и сразу бесплатный. В Доте же это сначала пытались продавать за бабки.
3) Что за херь? Смотреть игры чтобы? Или что-то типа баттлпаса? Если первое - то да, удобно. Если второе - то нахер надо.
4) В Лиге было задолго до Доты. Чуть ли не на релизе
5) с бустерами простой разговор. Попался на бустинге - забудь о просцене навсегда. В Доте так же? Или пожурят и просто заблочат забусченный акк?
6) Порядочность и в Лиге есть. Причем опять же ДАВНО
7) Нейтральные шмотки - ну это их прикол, часть баланса Доты (сломанного до задницы)
8) Новых героев вводят - по 1-2 в год. Хорошо это или плохо - хз, но тот факт, что ОЧЕНЬ долго героев вообще не делали - напрягал. Того же Пит Лорда в Доту 2 ввели года через 2 после выхода
9) Индивидуальные курьеры - ну да, крутое улучшение. Сначала забрали курьеров, потом вернули. Да ещё бесплатными сделали. Прям ЭВОЛЮЦИЯ.
10) это что ли аргумент? А в Лиге была долгое время карта 3х3. Сейчас есть АРАМ с 1 линией. И ротация временных режимов прикольных для фана. Но я бы не сказал, что это именно преимущество.
А то, что с момента релиза игры лет 5 был полный застой - это тоже факт. Только денюжки собирали с хомячков на компендиумы, от щедрот АЖ 25% от собранной суммы отдавая в призовой фонд. А теперь хомячки этим хвалятся...
6 лет назад не было ТФТ, Рунтерры, новых проектов во вселенной. 3 года назад это всё было в планах или активной разработке. Так что да, многое изменилось
в Доте всё хорошо с балансом? 3 ха.
"Зашел в катку игрок 30 уровня, а против него какой-то 100000 уровень". Зашел в дотку поиграть, а там очередной твинк на продажу качает игрок тир-3 команды, у которого нет шанса стать топом, но который зарабатывает на прокачке акков нубяшникам.
Или тролли, которые заходят пофаниться.
Боже мой подбор в доте 2 просто УЖАСЕН.
Спеллы в лиге "какие-то почти что одинаковые"? Ещё 3 раза ха. В ЛоЛе огромное разнообразие механик. И если в Доте вы восторгаетесь, как Денди круто "хукал" на пудже, что до сих пор он считается легендой, то в ЛоЛе половина спеллов такие. Таргетных спеллов - единицы, большую часть которых можно сбить, прервать, встать у них на пути.
Там ещё Зверопой будет, считай 3 крупных релиза перед НГ - уже много. Тут под вечных чуть ли не половину экранного времени уделяли на релизе, а тут 3 хайпнутых проекта.
"мы обиделись, что нас не записали всем составом в Легенды"
Фаворит, как же. Мы имеем очередную часть спектакля "как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались", в результате которого пока имеем только кучу лулзов с дНави
КАПИТАН (играющий на саппорте) команды сетует на то, что им нужен КАПИТАН и КОЛЛЕР - замена Генерала на Рамзеса (который позиционируется как КОЛЛЕР) - Рамзес не выполняет задачи КОЛЛЕРА - ????? - ПРОФИТ!
Либо команда его не слушает, либо как коллер он оказался не таким хорошим, как Нави думали. Ну либо он играет чисто на стату с ними, чтобы как типичный соло игрок в пабе "это не я плохо сыграл, смотрите мой ГПМ и стату - это вы мне слили крутую катку, пойду вас репортить и гнобить на своем твич канале" - и потом сольется в другой состав, либо как все шутят - позовет к себе Нуна и кого-нибудь еще из дружбанчиков. Итог - результаты сезона говорят, что поменяли шило на мыло, да ещё слили уважение от игроков.