Реклама 18+
Рейтинг на сайте 1  Место 19734
Трибуна Пользователь
Комментарии4
Статусы0

Nikolai Porezanov: комментарии

Дата регистрации 24 января 2021
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
| К записи в блоге 2k Аналитика
0

100% - для буста это не годится.

| К записи в блоге 2k Аналитика
+1

я протестил на своей шкуре ))) из 10 игр 50% на 50% 5 лузов 5 вин. Для буста такое 100% не годится, очень много зависит от остальных 4 игроков в тиме: сон надо реализовывать - либо на деф, либо в атаку, очень очень такое себе....

| К записи в блоге 2k Аналитика
0

куда более лучше заходит тот же морф со своим шотганом, прожатые в 1 сек 2 кнопки сразу минусуют практически любую вражью тушку. А далее за счет переливания ХП можно впитать много кнопок аппонента и при этом выжить. Плюс шотган (эзериал блейд) дает фактор внезапности. Сон наоборот - дает и врагу время осмыслить ситуации и оценить позиции и т.д. Реакция как правило решающий фактор в пабиках )

| К записи в блоге 2k Аналитика
0

Иная проблема в лоу ммр для 3й позиции : на раннем лайнинге ты можешь и харасить саппорта или кора по ситуации, и фармить лес. Но когда после 20х минут противники сходятся и начинаются драки 5 на 5 возникает проблема массового контроля: комба сон+метеор не убивает ни кого - это минус 30% хп у кора, 40-50% у хилого саппорта, а далее враг прожимает свои кнопки, т.к. за время сна у них так же есть возможность подготовится. И если враг тайд, марс и еще не малый список масс контроля - то в 1-1,5 секунды вы уже оказываетесь в ситуации снизу. Для такой наги - надо брать тиму. При игре в соло с рандомами очень сложно использовать сон профитно (как показано на роликах). В лоу ммр игра в кэрри на наге имеет куда больший профит, а в кэрри позиции метеор и аганим уже теряют смысл, т.к. их эффекты уже задача саппортов и урон важнее.