2k Аналитика
Блог

Iceiceice апает MMR на оффлейн-Наге. Метеор + Аганим = куча контроля

Можно брать и на четверку.

Нага постепенно возвращается в пабы благодаря баффам в последних патчах:

  • Mirror Image: перезарядка уменьшена с 45/40/35/30 до 40/36/32/28 секунд;
  • Талант 20 уровня: «–9 секунд перезарядки Ensnare» заменено на «–30 секунд перезарядки Song of the Siren»;

Также в 7.28 Valve обновила Аганим героя. Раньше он восстанавливал 10% здоровья в секунду союзным героям в области Сна, а также снижал откат способности на 20 секунд. Теперь Скипетр возвращает Наге Сетку, пробивающую БКБ, и снижает ее КД на 5 секунд.

И сейчас в пабах активно тестируют Нагу – не только на стандартной позиции керри, но и на двух ролях в оффлейне. Я же посмотрел пабы iceiceice, чтобы понять, за счет чего тройка-Нага выигрывает в Доту.

Иллюзии для харасса и фарма леса противника

Нага – далеко не самый сильный лейнер, она не способна уничтожать даблу противника, как это делает Марс, Слардар или ОД с бесконечной маной, но может помогать саппорту в разменах с пятеркой за счет иллюзий:

Также герой неплохо стоит против физического урона на линии за счет хорошей базовой брони (6,5) и не потребляет тонну расходников из-за хорошего регена ХП (3,7 на 1-м уровне).

Иллюзии – главная особенность героя, за счет них Нага способна быстро выфармливать большие площади. И если на керри она фармит безопасные участки карты, разгоняясь по темпу, то задача тройки-Наги – отнять максимум лесного фарма у противника, начиная с лейнинга:

После уничтожения Т1 в легкой такая Нага должна остаться на своей линии и по максимуму выфармливать лес противника, пассивно выгоняя его в треугольник и на линии:

Даже если на такую Нагу постоянно смещаются несколько героев, свою функцию она выполняет – дает пространство двум другим кор-героям. При этом оффлейн-билд не требует огромного фарма, ведь для драки достаточно одного Метеора или Диффузов.

Себ играет на Бистмастере через Аганим и Октарин! Бесконечные топоры

Метеор – комбинация с Сеткой или Сном

Метеор – обязательный артефакт для Наги на тройку или четверку, ведь:

  • Он дает полезный манареген, позволяющий спамить иллюзиями;
  • У героя есть сразу две кнопки под комбинацию с ним – Сетка и Сон.

Ensnare дает руты на 2/3/4/5 секунд, поэтому затаймить Метеор уже под вторую Сетку без диспела у противника – не проблема:

Но основная комбинация такой Наги – Сон + Метеор, она способна в соло выигрывать тимфайты:

Главные задачи Наги с Метеором – постоянный пуш опасных линий и контроль кор-героев противника в тимфайтах. А еще для пуша можно использовать Сон, прожимая его на отходе после нескольких телепортов от противника:

Аганим – куча контроля сквозь БКБ

Скипетр превращает Нагу в контроль-машину – руты на 5 секунд сквозь БКБ с КД всего в 9 секунд. Драться против такой Наги очень неприятно:

Впрочем, у Сетки есть два минуса – долгий касттайм (0,4 секунды) и не самая высокая скорость полета в 1500 единиц.

* * *

У АйсАйсАйса сейчас четыре победы в семи играх на оффлейн-Наге, а в Европе Сакса и Лил тестят героя на четверке:

  • Лил – 4 победы в 8 матчах;
  • Сакса – 2 победы в 4 матчах.

Следующий матч EG с iceiceice в составе – встреча с Sadboys 24 января в 23:00 по МСК. А пока что можно попробовать героя в матчмейкинге, предварительно замьютив всю команду. 

Как топовые четверки стоят линию: посмотрели пабы Сэйва, Крита и GH

Бросил МГУ ради Доты. Хулиган, подобревший после аниме. Это TORONTOTOKYO

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"iceiceice апает mmr", выиграл 4 игры из 7, фантастический буст получается
+2
0
+2
Ответ Klaus Mikaelson
Статья прикольная. Однако, боюсь тестить такую Нагу. Люди подумают, что я хочу улучшить комьюнити и дадут 9 репортов..)
я протестил на своей шкуре ))) из 10 игр 50% на 50% 5 лузов 5 вин. Для буста такое 100% не годится, очень много зависит от остальных 4 игроков в тиме: сон надо реализовывать - либо на деф, либо в атаку, очень очень такое себе....
+1
0
+1
Виталий меня теперь мучает вопрос... сколько будет метеор минус аганим?
0
0
0
Виталий меня теперь мучает вопрос... сколько будет метеор минус аганим?
-1850, это примерно НЕ Мека или НЕ МоМ
0
0
0
Статья прикольная. Однако, боюсь тестить такую Нагу. Люди подумают, что я хочу улучшить комьюнити и дадут 9 репортов..)
0
0
0
Как по мне нага на 3/4 позицию, очень ситуативный герой, особенно в лоу ммр играх. Есть много героев в харде, которыми легче побеждать в пабликах. Не думаю что обычный средне-статистический игрок сможет отнимать фарм с вражеского леса. Для этого как минимум нужно снести внешние тавера(т1 вышки), а нага в этом не очень сильна. Да и в тимфайте, в ранней стадии игры, она не очень сильно может поможет команде.
0
0
0
Иная проблема в лоу ммр для 3й позиции : на раннем лайнинге ты можешь и харасить саппорта или кора по ситуации, и фармить лес. Но когда после 20х минут противники сходятся и начинаются драки 5 на 5 возникает проблема массового контроля: комба сон+метеор не убивает ни кого - это минус 30% хп у кора, 40-50% у хилого саппорта, а далее враг прожимает свои кнопки, т.к. за время сна у них так же есть возможность подготовится. И если враг тайд, марс и еще не малый список масс контроля - то в 1-1,5 секунды вы уже оказываетесь в ситуации снизу. Для такой наги - надо брать тиму. При игре в соло с рандомами очень сложно использовать сон профитно (как показано на роликах). В лоу ммр игра в кэрри на наге имеет куда больший профит, а в кэрри позиции метеор и аганим уже теряют смысл, т.к. их эффекты уже задача саппортов и урон важнее.
0
0
0
Ответ Nikolai Porezanov
Иная проблема в лоу ммр для 3й позиции : на раннем лайнинге ты можешь и харасить саппорта или кора по ситуации, и фармить лес. Но когда после 20х минут противники сходятся и начинаются драки 5 на 5 возникает проблема массового контроля: комба сон+метеор не убивает ни кого - это минус 30% хп у кора, 40-50% у хилого саппорта, а далее враг прожимает свои кнопки, т.к. за время сна у них так же есть возможность подготовится. И если враг тайд, марс и еще не малый список масс контроля - то в 1-1,5 секунды вы уже оказываетесь в ситуации снизу. Для такой наги - надо брать тиму. При игре в соло с рандомами очень сложно использовать сон профитно (как показано на роликах). В лоу ммр игра в кэрри на наге имеет куда больший профит, а в кэрри позиции метеор и аганим уже теряют смысл, т.к. их эффекты уже задача саппортов и урон важнее.
куда более лучше заходит тот же морф со своим шотганом, прожатые в 1 сек 2 кнопки сразу минусуют практически любую вражью тушку. А далее за счет переливания ХП можно впитать много кнопок аппонента и при этом выжить. Плюс шотган (эзериал блейд) дает фактор внезапности. Сон наоборот - дает и врагу время осмыслить ситуации и оценить позиции и т.д. Реакция как правило решающий фактор в пабиках )
0
0
0
"iceiceice апает mmr", выиграл 4 игры из 7, фантастический буст получается
100% - для буста это не годится.
0
0
0
Ответ Nikolai Porezanov
я протестил на своей шкуре ))) из 10 игр 50% на 50% 5 лузов 5 вин. Для буста такое 100% не годится, очень много зависит от остальных 4 игроков в тиме: сон надо реализовывать - либо на деф, либо в атаку, очень очень такое себе....
Спасибо, что взял на себя смелость. Ты герой!)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий