Я наконец-то в этом бреду. Здравствуйте Иван. Как я понимаю, вы человек не далекий, и считаете, как и большинство глупейших индивидов, что если в названии есть слово киберпанк, то оно определяется бегущим по лезвию и призраком в доспехах. Начнем с того, что Киберпанк 2077 имеет под собой книжную основу. Есть такой автор, издатель книг и тот, кто и придумал мир Киберпанка, зовут его Майкл Пондсмит. Он афроамериканец и создал он настольную игру под названием Cyberpunk 2013 в далеких 80ых годах, когда о таком жанре как киберпанк знали только из двух-трех книг. Так вот, данная игра-по его книгам. Что такое киберпанк как жанр? Это общий упадок. Деградация общества, местами до примитивизма, и одновременно с этим эра высоких технологий. С большим братом, которые не скрывает то, что он за всеми следит, контролирует и т.д. Киберпанк-не о рефлексии и не о том кто же человек и насколько он ценен на самом деле. Киберпанк-жанр в котором мы живем. И если вы скажите, что это не так, я рассмеюсь вам в лицо. Давайте рассмотрим черты киберпанка. Высокотехнологичное будущее, где роботизированные гаджеты выполняют за вас работу, где потеря конечности-не является финалом, где есть привилегированное меньшинство, которое кормит армии своей корпорации защищающей их от непривилегированного общества-большинства. Где такие черты характера как честь, правдивость, долг значат все меньше, а примитивные желания типа секса втроем, употребление наркотиков, убийства и грабеж, становятся не чем-то страшным, неприятным, грязным, а обыденностью. Когда люди, оправдывают это, придумывая новые и новые слова, за значениями которых не прячется ничего, кроме попытки оправдать себя перед обществом, чтобы человека не осуждали. Когда проститутка-честнее, правдивее и человечнее власть имущих. И это все на фоне офигенно зрелищного будущего, где тяжелую работу делают машины, где связь друг с другом можно поддерживать на разных концах планеты, ну и в принципе мир становится технологичнее , синтетичнее, даже еда становится синтетикой понемногу. Похоже на наш мир, не правда-ли? Вы цепляетесь за книги,фильмы, аниме, которые распиарены в среде при помощи сммщиков, вам скормили голивудский, пластиковый, киберпанк. Хотя ручаюсь, что вы не смотрели экзистенцию, или Нирвану, или Риппо Мена. А ведь все эти фильмы-это как раз прямой киберпанк. Так что двойка вам, Иван, за понимание темы. Cyberpunk 2077 - это канон И сейчас я буду открывать вам, что не изучил тему "сабжа", но решил "похайпить" почему. Начнем с ваших катан. Дело в том, что киберпанк 2013 - первая настольная игра по этому миру, была выпущена Майклом Пондсмитом на рубеже перехода из 70ых в 80ые. По сути, такие аниме как "Призрак в доспехах" и "Лейн", а так же фильмы типа "Бегущий по лезвию" и "Джонни Мнемоник" опирались именно на эту настольную игру. Свод правил слишком хорошо описывал то, что могло произойти и давал разгуляться фантазии. Катаны, кстати, тоже оттуда. Ибо была кампания Арасака, этакие гегемоны мира киберпанка, задавшие всему городу под названием Найт Сити - свой этнос, навязала свои правила и культуру, именно поэтому мы в игре можем встретить мегаблоки как в комиксах и фильмах о "Судье Дредде", японские мультикварталы "Призрака в доспехах", обвитых проводами нетранеров и людей как в "Лейн" и "Джонни Мнемоника" и неон как в "Нирване" и "Бегущему по лезвию". Учитывая, что арасака гегемон, они как раз и навязали свое холодное оружие-катану, сделали ее модной вновь. Катана-это не дань уважения или показатель того, кто мог прийти на смену США в фильмах и книгах о киберпанковских мирах, катана-это просто инструмент, с которым герой казался круче. Куча фильмов, сериалов, книг 80ых популяризировали катану не потому, что думали, что япония станет гегемоном, а потому, что катана=круто. Но Пондсмит был не исключением, поэтому катана в игре, как ни смешно-канон ибо игра по его настолкам. Проблема в том, что человек незнающий, а вы-именно не знающий, не сделавший "домашнюю работу", и не изучивший откуда киберпанк 2077 берет корни, и откуда берут корни японские аниме сериалы и фильмы из 80ых и 90ых, что плачевно. Но киберпанк 2013, а за ним киберпанк 2020 и киберпанк v3, и киберпанк ред, это целая серия настольных игр которые решили воплотить в игру компьютерную. Прежде чем писать мне ответ, я настоятельно рекомендую вам ознакомится с трудами Пондсмита. Хотя я в принципе настоятельно рекомендую вам больше не писать, ибо так поверхностно тему не обозревал еще никто, но вы справились. Настоящий киберпанк-это критиканы на новостных каналах и в нижнем интернете. Как фронтэнд разработчик, я могу вам расписать почему произошли те или иные события в сидипроджект ред, но вам это будет не интересно, да и опять хватанете лишь верхушку айсберга. На самом деле зло таится даже не в корпорациях, а в людях за ними стоящими. Так как вы написали статью в довольно корпоративной газете-вы корпорат. И я корпорат в связи с моей работой так же. Но что лучше, "хейт" ради "хейта", или всеж подробный разбор? Начну с того, что мне игра нравится, деус экс, который тоже брал основу с книг Пондсмита - "киберпанк 2020", такой же как и сама игра ки
Я наконец-то в этом бреду. Здравствуйте Иван. Как я понимаю, вы человек не далекий, и считаете, как и большинство глупейших индивидов, что если в названии есть слово киберпанк, то оно определяется бегущим по лезвию и призраком в доспехах. Начнем с того, что Киберпанк 2077 имеет под собой книжную основу. Есть такой автор, издатель книг и тот, кто и придумал мир Киберпанка, зовут его Майкл Пондсмит. Он афроамериканец и создал он настольную игру под названием Cyberpunk 2013 в далеких 80ых годах, когда о таком жанре как киберпанк знали только из двух-трех книг. Так вот, данная игра-по его книгам. Что такое киберпанк как жанр? Это общий упадок. Деградация общества, местами до примитивизма, и одновременно с этим эра высоких технологий. С большим братом, которые не скрывает то, что он за всеми следит, контролирует и т.д. Киберпанк-не о рефлексии и не о том кто же человек и насколько он ценен на самом деле. Киберпанк-жанр в котором мы живем. И если вы скажите, что это не так, я рассмеюсь вам в лицо. Давайте рассмотрим черты киберпанка. Высокотехнологичное будущее, где роботизированные гаджеты выполняют за вас работу, где потеря конечности-не является финалом, где есть привилегированное меньшинство, которое кормит армии своей корпорации защищающей их от непривилегированного общества-большинства. Где такие черты характера как честь, правдивость, долг значат все меньше, а примитивные желания типа секса втроем, употребление наркотиков, убийства и грабеж, становятся не чем-то страшным, неприятным, грязным, а обыденностью. Когда люди, оправдывают это, придумывая новые и новые слова, за значениями которых не прячется ничего, кроме попытки оправдать себя перед обществом, чтобы человека не осуждали. Когда проститутка-честнее, правдивее и человечнее власть имущих. И это все на фоне офигенно зрелищного будущего, где тяжелую работу делают машины, где связь друг с другом можно поддерживать на разных концах планеты, ну и в принципе мир становится технологичнее , синтетичнее, даже еда становится синтетикой понемногу. Похоже на наш мир, не правда-ли? Вы цепляетесь за книги,фильмы, аниме, которые распиарены в среде при помощи сммщиков, вам скормили голивудский, пластиковый, киберпанк. Хотя ручаюсь, что вы не смотрели экзистенцию, или Нирвану, или Риппо Мена. А ведь все эти фильмы-это как раз прямой киберпанк. Так что двойка вам, Иван, за понимание темы.
Cyberpunk 2077 - это канон
И сейчас я буду открывать вам, что не изучил тему "сабжа", но решил "похайпить" почему.
Начнем с ваших катан. Дело в том, что киберпанк 2013 - первая настольная игра по этому миру, была выпущена Майклом Пондсмитом на рубеже перехода из 70ых в 80ые. По сути, такие аниме как "Призрак в доспехах" и "Лейн", а так же фильмы типа "Бегущий по лезвию" и "Джонни Мнемоник" опирались именно на эту настольную игру. Свод правил слишком хорошо описывал то, что могло произойти и давал разгуляться фантазии. Катаны, кстати, тоже оттуда. Ибо была кампания Арасака, этакие гегемоны мира киберпанка, задавшие всему городу под названием Найт Сити - свой этнос, навязала свои правила и культуру, именно поэтому мы в игре можем встретить мегаблоки как в комиксах и фильмах о "Судье Дредде", японские мультикварталы "Призрака в доспехах", обвитых проводами нетранеров и людей как в "Лейн" и "Джонни Мнемоника" и неон как в "Нирване" и "Бегущему по лезвию". Учитывая, что арасака гегемон, они как раз и навязали свое холодное оружие-катану, сделали ее модной вновь. Катана-это не дань уважения или показатель того, кто мог прийти на смену США в фильмах и книгах о киберпанковских мирах, катана-это просто инструмент, с которым герой казался круче. Куча фильмов, сериалов, книг 80ых популяризировали катану не потому, что думали, что япония станет гегемоном, а потому, что катана=круто. Но Пондсмит был не исключением, поэтому катана в игре, как ни смешно-канон ибо игра по его настолкам.
Проблема в том, что человек незнающий, а вы-именно не знающий, не сделавший "домашнюю работу", и не изучивший откуда киберпанк 2077 берет корни, и откуда берут корни японские аниме сериалы и фильмы из 80ых и 90ых, что плачевно. Но киберпанк 2013, а за ним киберпанк 2020 и киберпанк v3, и киберпанк ред, это целая серия настольных игр которые решили воплотить в игру компьютерную. Прежде чем писать мне ответ, я настоятельно рекомендую вам ознакомится с трудами Пондсмита. Хотя я в принципе настоятельно рекомендую вам больше не писать, ибо так поверхностно тему не обозревал еще никто, но вы справились.
Настоящий киберпанк-это критиканы на новостных каналах и в нижнем интернете.
Как фронтэнд разработчик, я могу вам расписать почему произошли те или иные события в сидипроджект ред, но вам это будет не интересно, да и опять хватанете лишь верхушку айсберга. На самом деле зло таится даже не в корпорациях, а в людях за ними стоящими. Так как вы написали статью в довольно корпоративной газете-вы корпорат. И я корпорат в связи с моей работой так же. Но что лучше, "хейт" ради "хейта", или всеж подробный разбор? Начну с того, что мне игра нравится, деус экс, который тоже брал основу с книг Пондсмита - "киберпанк 2020", такой же как и сама игра ки