Я не берусь судить что искусство, а что нет, но довольно забавно, что оно у вас бывает "сомнительное и трешовое") Я не до конца понимаю, что значит в "рамках медиума", но с удовольствием прочитал бы вашу статью про влияние и всю новизну которое дала жанру деус экс и фф7. Мне действительно непонятно. А по поводу последнего пункта... Вы сами все сказали. Почему не нанять для написания такой статьи человека который работает в этой сфере фантастики? Василия Владимирского, например, или кого еще. И была бы классная статья которую не просто бегло прочитали люди которые заходят на этот сайт ради новостей КС и доты, а статья ради которой на ресурс пришли бы новые люди. Которая бы рекламировала этот ресурс. Не может человек быть специалистом во всем от читов в калл оф дути и геншин импакт до "Лавины" Стивенсона.
Конечно можно. Достоевского можно редуцировать до мономифа, кого угодно. Но ведь существует понятие жанровая литература? Попаданцы, лит РПГ и прочая. Мне кажется, довольно очевидным, что их редуцировать до мономифа немного легче. Вопрос в новизне, месте в истории и влиянии на мир. Кто через всего десять лет вспомнит все эти книжки про "хорорры с зомби"?
Что такое жанр пост-апокалиасиса? Он задаёт какие-то принципиально новые вопросы? "Что я буду делать когда на меня нападут зомби?" Действительно, идея того насколько хрупка цивилизация заслуживает целого раздела литературы. Хорорры с зомби) Это все просто смена декораций с аниме девочек и эльфийских лучников к суровым выживальщикам в пустоши. Суть одна. Это может быть хорошо написаная книга или игра, но это просто развлечение, лунапарк, который не имеет ничего общего с глубоким литературным анализом в этой статье
в "Бегущем по лезвию" и "Нейроманте". А вас не смущает, что в принципе они настолько похожи? У вас киберпанк то жанр "который изжил себя", то он у вас умирает. Прошу вас, если вы посмотрели несколько аниме и фильмов и (надеюсь) прочитали несколько книг думайте перед тем как пишите про что-то связанное с литературой. Я понимаю, что это сайт про игры и странно это требовать, но статьи типа "треш стримеру грозит 15 лет" и эта немного разные и надо по разному подходить к их написанию. Без негатива
Я понимаю, что это абсолютно бессмысленно, но я прошу вас ещё раз осознать что вы написали. Вы сравниваете компьютерную игру с книгами и фильмами и говорите о ее влиянии на жанр. Как в принципе можно говорить о каком то влиянии на жанр компьютерной игры? Вы знаете какие-то игры которые глобально повлияли на литературу или кино? Ещё вы пишите, что с одной стороны киберпанк это разнообразный жанр (приводя в пример "Овцы", которые не является киберпанком; если это киберпанк то вся фантастика вместе с Бредбери и Азимовым почему не киберпанк?), потом говорите, что Cyberpunk 2077 повторяет то, что уже было сказано
Я не берусь судить что искусство, а что нет, но довольно забавно, что оно у вас бывает "сомнительное и трешовое")
Я не до конца понимаю, что значит в "рамках медиума", но с удовольствием прочитал бы вашу статью про влияние и всю новизну которое дала жанру деус экс и фф7. Мне действительно непонятно.
А по поводу последнего пункта... Вы сами все сказали. Почему не нанять для написания такой статьи человека который работает в этой сфере фантастики? Василия Владимирского, например, или кого еще. И была бы классная статья которую не просто бегло прочитали люди которые заходят на этот сайт ради новостей КС и доты, а статья ради которой на ресурс пришли бы новые люди. Которая бы рекламировала этот ресурс. Не может человек быть специалистом во всем от читов в калл оф дути и геншин импакт до "Лавины" Стивенсона.
Конечно можно. Достоевского можно редуцировать до мономифа, кого угодно. Но ведь существует понятие жанровая литература? Попаданцы, лит РПГ и прочая. Мне кажется, довольно очевидным, что их редуцировать до мономифа немного легче. Вопрос в новизне, месте в истории и влиянии на мир. Кто через всего десять лет вспомнит все эти книжки про "хорорры с зомби"?
Великолепно! Вопрос был какая конкретно игра повлияла на жанр? Не вся игровая индустрия на один сериал, а одна игра на всю индустрию.
Что такое жанр пост-апокалиасиса? Он задаёт какие-то принципиально новые вопросы? "Что я буду делать когда на меня нападут зомби?" Действительно, идея того насколько хрупка цивилизация заслуживает целого раздела литературы. Хорорры с зомби)
Это все просто смена декораций с аниме девочек и эльфийских лучников к суровым выживальщикам в пустоши. Суть одна. Это может быть хорошо написаная книга или игра, но это просто развлечение, лунапарк, который не имеет ничего общего с глубоким литературным анализом в этой статье
в "Бегущем по лезвию" и "Нейроманте". А вас не смущает, что в принципе они настолько похожи? У вас киберпанк то жанр "который изжил себя", то он у вас умирает.
Прошу вас, если вы посмотрели несколько аниме и фильмов и (надеюсь) прочитали несколько книг думайте перед тем как пишите про что-то связанное с литературой. Я понимаю, что это сайт про игры и странно это требовать, но статьи типа "треш стримеру грозит 15 лет" и эта немного разные и надо по разному подходить к их написанию.
Без негатива
Я понимаю, что это абсолютно бессмысленно, но я прошу вас ещё раз осознать что вы написали. Вы сравниваете компьютерную игру с книгами и фильмами и говорите о ее влиянии на жанр. Как в принципе можно говорить о каком то влиянии на жанр компьютерной игры? Вы знаете какие-то игры которые глобально повлияли на литературу или кино? Ещё вы пишите, что с одной стороны киберпанк это разнообразный жанр (приводя в пример "Овцы", которые не является киберпанком; если это киберпанк то вся фантастика вместе с Бредбери и Азимовым почему не киберпанк?), потом говорите, что Cyberpunk 2077 повторяет то, что уже было сказано