Реклама 18+
Рейтинг на сайте -1  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы0

Радмир Мухаметшин

Дата регистрации 27 ноября 2020
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

Что ты вообще пишешь, клоун, где я говорил про планирование? Планирование и структура управления не взаимосвязаны, и с чего ты решил, что в валв нет людей, занимающихся планированием? Если бы не было декомпозиции работ и тд, то они бы вообще ни одной игры не сделали. Они тупо не смогли бы реализовать текущую структуру, тк все сотрудники могли бы пересекаться в работе и был бы реально хаос. Какой нахрен реферат, у меня по образованию профессия "управление проектами в высокотехнологичной сфере", я варюсь в этом всю сознательную жизнь и горько (на вкус) читать подобные высеры от таких как ты. Валв сверхприбыльная компания и в ней работают чуть ли не лучшие кадры, если они не фокусируются на движке или ещё чем то, то это всего лишь значит, что им это неинтересно или их это устраивает, а не о том, что у ни проблемы структурные. По поводу СССР: управление в совке является ярким примером трудового героизма народа, но никак не мастерства управления. Нельзя делать все максимально дёшево и при этом качественно.

Чушь, ты видимо совсем не разбираешься в управлении, строгая иерархия используется только в войсках. Для бизнеса такая структура вредна, уже десятки лет японцы в Тойоте вывели матричную систему, модификацию которой используют гугл и валв (да и ещё куча айти компаний), до нее существовали и другие (да и сейчас есть), но иерархия - это удел плановой экономики СССР, которая, как мы знаем, провалилась. Не надо умничать плз в вопросах, в которых не разбираешься. Для проектной работы строгая иерархия это сразу провал, тк важен командный настрой и руководитель должен быть лидер и членом команды. А в валв как раз все на проектах, а не на операционной деятельности.