Эта классная вещь, работает на шоу перед матчами между командами. Но ла, мало какой игрок в доте занимается таким или понимает грань между поддёвками и оскорблениями. И да, самая большая проблема, что зрители, судя по комментариям, не понимают этого и ушат говна выливают на любого, кто вообще говорит что-то в сторону оппонентов.
Все опускают тот момент, что в игре Сакса начал перед Лилом в чате понты качать, мол играет в первом дивизионе, а Лил во втором. Именно после этого Илья пост и написал.
1) Киберпанк мёртв. Внезапно те вещи, что описывал тот же Гибсон, оказались реальностью, либо очень близки к ней. Трудно привнести что-то новое в жанр, где в общем то всё сказано и произошло в реальности. Тут то и наступает эпоха посткиберпанка. Даже последние книги Гибсона совсем иные по духу, чем "Сожжение хром" или "Некромант" (что и не удивительно, ведь автор изменил взгляды за эти годы, да и мир поменялся). Потому ... 2) Правильнее будет говорить не "фанфик", а что Cyberpunk 2077 скорее посткиберпанк. Т.е. он активно использует штампы и тропы жанра, аудио-визуальные элементы... 2) И ябы так сказал, если бы не брал в расчёт основную сюжетную линию. История, при кажущейся глобальности очень личная и гг по сути пытается решить свои проблемы, а не бороться за всё хорошее, против всего плохого, что свойственно посткиберпанковским произведениям. Да, она несколько вторична, ведь ноги чужих произведений торчат то тут, то там. Но стала ли она хуже? Я бы не сказал.
Бомбануло с доты. Точнее текущий год как нельзя лучше показал, что Вольво с сообществом контактируют очень-очень плохо (никак). Причём даже с приоритетным - киберспортивной сценой. Все обновления, информация о планах, обновлении игры появляется только после того, как ВСЕ-ВСЕ (а не отдельные личности) начинают об этом писать в инетах. До этого весь негатив и недовольство отсутствием политики вальв прикрывался тёплым пледиком Инта, то в этом году такого не было. Контраст Вольво с Риотами прям глаз режет.
Эта классная вещь, работает на шоу перед матчами между командами. Но ла, мало какой игрок в доте занимается таким или понимает грань между поддёвками и оскорблениями.
И да, самая большая проблема, что зрители, судя по комментариям, не понимают этого и ушат говна выливают на любого, кто вообще говорит что-то в сторону оппонентов.
Ну и да, все деньги с батлпаса идут валв, даже не на потенциальный инт или сезон DPC.
Все опускают тот момент, что в игре Сакса начал перед Лилом в чате понты качать, мол играет в первом дивизионе, а Лил во втором. Именно после этого Илья пост и написал.
1) Киберпанк мёртв. Внезапно те вещи, что описывал тот же Гибсон, оказались реальностью, либо очень близки к ней. Трудно привнести что-то новое в жанр, где в общем то всё сказано и произошло в реальности. Тут то и наступает эпоха посткиберпанка. Даже последние книги Гибсона совсем иные по духу, чем "Сожжение хром" или "Некромант" (что и не удивительно, ведь автор изменил взгляды за эти годы, да и мир поменялся). Потому ...
2) Правильнее будет говорить не "фанфик", а что Cyberpunk 2077 скорее посткиберпанк. Т.е. он активно использует штампы и тропы жанра, аудио-визуальные элементы...
2) И ябы так сказал, если бы не брал в расчёт основную сюжетную линию. История, при кажущейся глобальности очень личная и гг по сути пытается решить свои проблемы, а не бороться за всё хорошее, против всего плохого, что свойственно посткиберпанковским произведениям. Да, она несколько вторична, ведь ноги чужих произведений торчат то тут, то там. Но стала ли она хуже? Я бы не сказал.
Бомбануло с доты. Точнее текущий год как нельзя лучше показал, что Вольво с сообществом контактируют очень-очень плохо (никак). Причём даже с приоритетным - киберспортивной сценой. Все обновления, информация о планах, обновлении игры появляется только после того, как ВСЕ-ВСЕ (а не отдельные личности) начинают об этом писать в инетах. До этого весь негатив и недовольство отсутствием политики вальв прикрывался тёплым пледиком Инта, то в этом году такого не было. Контраст Вольво с Риотами прям глаз режет.