Валве, пожалуйста, сделайте новую роль в доте, называется "лесник" (вот туда сразу идет антимаг, гуля, минер, фантом лансер и иже с ними). А то надоело, когда поз 1 идет с 3 минуты в лес и после 40 встречаемся с ним, дефая Т4. Это реально роль лесник. Мы сражаемся 4в5 с противником, а они играют с крипами. Чтобы понятно было сразу, что игра будет 4в5, что в команде со старта лесное быдло. А то ты взял 5ку и думаешь, что будет потеть, а где тебе пришел гуля, который говорит я до 3 уровня стою и ухожу (при любом раскладе, даже если килл сделали) ... В итоге враг быстро прилетел обратно, а гули уже 3 и ты на цмке стоишь соло против даблы, если аккуратно играешь и не подставляешься - прилетает еще и мидер врага, типа 9 уровня тинкера или квопа с хастой.
Если он реально постоянно думал о самоубийстве, Дотка2 это последнее, что можно ему посоветовать. Когда он взял героя и получил 4 раков в команде, несмотря на то, что сам потел, игра слита за 20 минут, сгорела жопа и прощай житуха.
Новичок на урсе затащит. Ага. Вспоминается случай как-то играл за нас урса. Пошел бить рофлана на 6-ом уровне с маской на вампиризм. Против нас был минер. У него на роше стояла 1 единственная бочка, как вард. Он дождался пока урса просядет на лоу хп и нажал ее. Урса в таверну. Дальше урса сказал, что рошу надо забрать любой ценой и позвал с харды сларка. Сларк обошел рошпит сзади, паунс туда. Но есть ли там бочки? Сларк заюзал дасты (дасты, Карл!!!) и не увидел бочек рядом. В войс чат позвал в рошпит урсу, сообщив, что теперь тут чисто и можно смело забирать рофлана. Урса, естественно, в смоках зашел в рош пит и они вдвоем начали бить рошу. Рошик оказался сильнее и уже хотели отступить, когда минер нажал focused detonate и получил дабл килл. Привет челикам, которые в 1 раз сели играть на корах типа урсы.
Устал от нытья ... Это можно озвучить одной звуковой фразой колеса чата, которая выдается за прохождение Лабиринта Аганима IV (Grand Magus). А так-то, что же теперь, новых фишек от НСа не узнаем ?
Мололдца, зашел отписаться, что ты прав. Отличная боевка. Когда потом 2ой вышел - блевануть хотелось. Перекат, быстрая тычка и усиленная тычка. Серии ударов ушли в небытие. И тебя на изи мог вынести обычный солдафон. В 1ом ведьмаке, в самом начале даже обучение идет (при защите Каэр Морхена), где тебе дается сперва 1 сильный соперник, потом 1 слабый, потом уже внутри - для группового стиля. Если играть на макс. сложности, то однозначно без сочетания знаков/зелий/тактики ты не сможешь пройти. Например, во 2ой главе, попробуй сразу пойти на болота и уничтожить кокацидий (злая археспора) для Ловчего. Без игни (качать знаки), зелий (а для того, чтобы сварить нужны ингриденты, чтобы их собрать надо книжечки, которые еще достань, для особо тех, кто в теме, что элексиры еще могут быть с эффектами рубедо/нигредо/альбедо), бомб (например, та же мечта дракона) и смазки для меча (где для высококачественной основы с ингридиентами еще попотеть надо) там делать нечего. Про боевку сложно рассуждать тем, кто начал играть со 2го, а то и с 3-го ведьмака. Что бы вы сказали в году так 2007, когда вышла 1ая часть, также бы заклеймили позором систему боев в игре?
Минер из Дота2
Валве, пожалуйста, сделайте новую роль в доте, называется "лесник" (вот туда сразу идет антимаг, гуля, минер, фантом лансер и иже с ними). А то надоело, когда поз 1 идет с 3 минуты в лес и после 40 встречаемся с ним, дефая Т4. Это реально роль лесник. Мы сражаемся 4в5 с противником, а они играют с крипами. Чтобы понятно было сразу, что игра будет 4в5, что в команде со старта лесное быдло. А то ты взял 5ку и думаешь, что будет потеть, а где тебе пришел гуля, который говорит я до 3 уровня стою и ухожу (при любом раскладе, даже если килл сделали) ... В итоге враг быстро прилетел обратно, а гули уже 3 и ты на цмке стоишь соло против даблы, если аккуратно играешь и не подставляешься - прилетает еще и мидер врага, типа 9 уровня тинкера или квопа с хастой.
Надо выпустить новую серию фишек от НСа о том, как сделать так, чтобы Twitch не забанили/разбанить принудительно.
Если он реально постоянно думал о самоубийстве, Дотка2 это последнее, что можно ему посоветовать. Когда он взял героя и получил 4 раков в команде, несмотря на то, что сам потел, игра слита за 20 минут, сгорела жопа и прощай житуха.
Фантомка, клинкс не?
Новичок на урсе затащит. Ага. Вспоминается случай как-то играл за нас урса. Пошел бить рофлана на 6-ом уровне с маской на вампиризм. Против нас был минер. У него на роше стояла 1 единственная бочка, как вард. Он дождался пока урса просядет на лоу хп и нажал ее. Урса в таверну. Дальше урса сказал, что рошу надо забрать любой ценой и позвал с харды сларка. Сларк обошел рошпит сзади, паунс туда. Но есть ли там бочки? Сларк заюзал дасты (дасты, Карл!!!) и не увидел бочек рядом. В войс чат позвал в рошпит урсу, сообщив, что теперь тут чисто и можно смело забирать рофлана. Урса, естественно, в смоках зашел в рош пит и они вдвоем начали бить рошу. Рошик оказался сильнее и уже хотели отступить, когда минер нажал focused detonate и получил дабл килл. Привет челикам, которые в 1 раз сели играть на корах типа урсы.
Тут не знаешь что делать 1vs9, 1v23 вообще хана
Устал от нытья ... Это можно озвучить одной звуковой фразой колеса чата, которая выдается за прохождение Лабиринта Аганима IV (Grand Magus). А так-то, что же теперь, новых фишек от НСа не узнаем ?
Мололдца, зашел отписаться, что ты прав. Отличная боевка. Когда потом 2ой вышел - блевануть хотелось. Перекат, быстрая тычка и усиленная тычка. Серии ударов ушли в небытие. И тебя на изи мог вынести обычный солдафон. В 1ом ведьмаке, в самом начале даже обучение идет (при защите Каэр Морхена), где тебе дается сперва 1 сильный соперник, потом 1 слабый, потом уже внутри - для группового стиля. Если играть на макс. сложности, то однозначно без сочетания знаков/зелий/тактики ты не сможешь пройти. Например, во 2ой главе, попробуй сразу пойти на болота и уничтожить кокацидий (злая археспора) для Ловчего. Без игни (качать знаки), зелий (а для того, чтобы сварить нужны ингриденты, чтобы их собрать надо книжечки, которые еще достань, для особо тех, кто в теме, что элексиры еще могут быть с эффектами рубедо/нигредо/альбедо), бомб (например, та же мечта дракона) и смазки для меча (где для высококачественной основы с ингридиентами еще попотеть надо) там делать нечего.
Про боевку сложно рассуждать тем, кто начал играть со 2го, а то и с 3-го ведьмака. Что бы вы сказали в году так 2007, когда вышла 1ая часть, также бы заклеймили позором систему боев в игре?