Оберегом можно закрываться от криков и от дыханий драконов. Обморожение полезно против всяких "боссов" пещер, которые на ранних стадиях щелкают мага с пары ударов. Захват души, ну тут даже без комментариев. Телекинез полезен для того, чтобы не прыгать за наградами через кучи ловушек, а просто притянуть к себе, или чтобы сдетонировать ловушки, которые могут убить хилого мага, а еще им можно поднять Изменение до 100 за 10 минут. Магический свет полезен в пещерах, с факелом бегать не очень. А свет свечи, это принципиально другое заклинание, более высокого уровня мастерства. Высылка даэдры полезна в магических поединках, особенно на легенде.
Оберегом можно закрываться от криков и от дыханий драконов.
Обморожение полезно против всяких "боссов" пещер, которые на ранних стадиях щелкают мага с пары ударов.
Захват души, ну тут даже без комментариев.
Телекинез полезен для того, чтобы не прыгать за наградами через кучи ловушек, а просто притянуть к себе, или чтобы сдетонировать ловушки, которые могут убить хилого мага, а еще им можно поднять Изменение до 100 за 10 минут.
Магический свет полезен в пещерах, с факелом бегать не очень. А свет свечи, это принципиально другое заклинание, более высокого уровня мастерства.
Высылка даэдры полезна в магических поединках, особенно на легенде.
Зачем проходить одну и ту же игру несколько раз?
ПКМ для ходьбы ZXC для стрейфа и задней норм. Вопрос привычки.