Реклама 18+
Рейтинг на сайте 6  Место 9524
Трибуна Пользователь
Комментарии5
Статусы0

Сергей Кистанов: комментарии

Дата регистрации 15 июля 2020
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Ок. Я прошел TLOU2 как вы тут пишете и говорю, для человека который имел дело с Thief 1-2-3 - это кинцо. Могу объяснить подробнее.

Дубовая боевая система.... Хмм... Вот как то совсем не заметил. При этом с описанием эффективности прокачки не согласен, хотя разница может быть в том, что я играю на клавомыши (геймпад в 3д играх все же зачастую похож на костыли). Социальные взаимодействия и секас ничто по сравнению с системой шрамов. Вот реально не было одинаково разукрашенного героя в 5-6 прохождениях. То что превалирующая ветка влияет на внешность героя в статье тоже мимо. Воин реально становится волосатой горой мышц, лучник высоким дрищем, а маг покрывается синими татуировками. Многое оружие может быть получено только при определённой прокачке и репутации. Например, лучший лук в игре требует человеческих жертв, ну или меч в камне (требует силы). Вообще Фейбл это игра про детали.

В fallout вам Станислав лучше и не заходить, там вообще дают завязку и пинают в мир, а дальше долбись как хочешь, а в первой части ещё и дают строгое ограничение по времени на главный квест. Сталкер примерно про то же. Начать следовало все же с Тени Чернобыля, там и сюжет вменяемый и развязка интересная.

Может он и прав, не спорю. Посыл был в том, что в старомодных играх стелс был реализован порой намного лучше. Извините, но стелс в tlou 2 основная механика - игра даёт крайне мало ресурсов и сама к нему подталкивает. Ящик работает из-за того, что враги сильно рассредотачиваются и приходят, как правило по одному. Пришёл один, прокричал про убитого Кенни, подошёл к трупу - бац, готов. Пока идёт следующий ты уже приготовиться его застрелить или задушить. Рушат такую тактику собаки, но их мало и мин на них хватает, главное использовать мину, когда собака уже взяла след, зачастую с ней в космос улетает и её хозяин. Ещё забыл, что в tlou 2 мерзкое сохранение по чекпойнтам, при загрузке иногда пропадают убитые и даже живые враги, отменяется тревога, враги спавнятся в новых точках и идут по другим маршрутам. Планировать стелс при таких раскладах сложно. Есть одно большое но, стелс с зомби хорошо работает, покраситься к щелкуну - моё уважение разрабам.

Простите, но стелс в tlou 2 позорный. Он практически не учитывает ни шум шагов, ни освещение, а прятаться в травке ниже колена - смешно. Я на максимальной сложности без труда укладывал целую локацию врагов вокруг одного ящика. Единственный годный элемент - собаки и тот встречается в нескольких боях и запросто отыгрывается минами. Если кто-нибудь сейчас сделал бы "устаревший" стелс на уровне первого Вора игроки бы взвыли "чотаксложна"