Реклама 18+
Рейтинг на сайте 8454  Место 40
Трибуна Пользователь
Комментарии144
Статусы0

Павел Печенкин: комментарии

Дата регистрации 9 июня 2020
Аккаунт суперзвезда
Настоящее имя Павел Печенкин
Пол мужчина
Возраст 34
Основатель блогов
Читает блоги
| К записи в блоге Games Herald
0

Про винторез соглы, стоило указать, раз уж затронул склады, он даже лучше гранатомета, пожалуй.
А поздние локации хотел для другого текста сохранить D:

| К записи в блоге Games Herald
+2

сослуживцы вышли из чата...
или вошли?

| К записи в блоге Games Herald
0

К пустой голове не прикладывают кста....

| К записи в блоге Games Herald
+1

Всегда хотелось рассказать об этой серии, рад, что есть единомышленники.
Peach Splash по личным впечатлениям сам не считаю пиковой, мне геймплей не зашел. Но по продажам это пока самая топовая часть, а так сам больше всего наиграл в Estival Versus за Юми (жалко, что ее нет во многих других частях).
Аминь.

Санбро - это последователи кооперативного ковенанта. Отнюдь, не какие-то злые люди, насмехающиеся над казуалами.
Сама суть Санбро - jolly cooperation,то есть помощь и ламповость. Такое невозможно реализовать с выбором сложности - на лёгком этот ковенант попросту не нужен. Так что нет, дс не нужен изи мод - он ломает суть игры.
То есть если масс эффект есть смысл пробежать на лёгком ради сюжета, то дс - нет, ибо лор запутанный и никто тебе не показывает кинчик.

| К записи в блоге Games Herald
+2

Вот из-за мечты о рогалике по "Граням" хочется оценить ретернал, жаль цена на игру кусается, а ценник на консоль откусывает руку по плечо D:
Как любитель серии Way of the Samurai я бы все же хотел еще ААА-игр в этой теме, но да, после "Цусимы" в ближайшем будущем их точно не будет. А "Леон" в моих мальчишеских мечтах выглядит как Hitman скорее, сложно представить там открытый мир.

| К записи в блоге Games Herald
+1

Да, это проба по сталкерской тематике, поэтому затронул только Кордон. Позднее пойдем дальше!

| К записи в блоге Games Herald
+1

Well, мб заголовок громковат, но он абсолютно искренний. Если бы "Гайдзины" подавали игру, как "мы тут сделали мультиплеерный шутер про вторую мировую" и как особенности продвинули... ну хз, прокачку там сложную, еще что-то - тут я бы понял.
Да и сама идея кажется странной. Будь это одиночная игра за фулпрайс, где было бы управление отрядом в режиме стратегии с переходом в FPS - цены бы им не было. А играть с онлайн-шутер с сотней ботов - хз, не понимаю.

| К записи в блоге Games Herald
+8

Стас, разлогинься с моего аккаунта, пожалуйста!

| К записи в блоге Games Herald
+6

А это детектив, правильный вопрос... ©