Про винторез соглы, стоило указать, раз уж затронул склады, он даже лучше гранатомета, пожалуй. А поздние локации хотел для другого текста сохранить D:
Всегда хотелось рассказать об этой серии, рад, что есть единомышленники. Peach Splash по личным впечатлениям сам не считаю пиковой, мне геймплей не зашел. Но по продажам это пока самая топовая часть, а так сам больше всего наиграл в Estival Versus за Юми (жалко, что ее нет во многих других частях). Аминь.
Санбро - это последователи кооперативного ковенанта. Отнюдь, не какие-то злые люди, насмехающиеся над казуалами. Сама суть Санбро - jolly cooperation,то есть помощь и ламповость. Такое невозможно реализовать с выбором сложности - на лёгком этот ковенант попросту не нужен. Так что нет, дс не нужен изи мод - он ломает суть игры. То есть если масс эффект есть смысл пробежать на лёгком ради сюжета, то дс - нет, ибо лор запутанный и никто тебе не показывает кинчик.
Вот из-за мечты о рогалике по "Граням" хочется оценить ретернал, жаль цена на игру кусается, а ценник на консоль откусывает руку по плечо D: Как любитель серии Way of the Samurai я бы все же хотел еще ААА-игр в этой теме, но да, после "Цусимы" в ближайшем будущем их точно не будет. А "Леон" в моих мальчишеских мечтах выглядит как Hitman скорее, сложно представить там открытый мир.
Well, мб заголовок громковат, но он абсолютно искренний. Если бы "Гайдзины" подавали игру, как "мы тут сделали мультиплеерный шутер про вторую мировую" и как особенности продвинули... ну хз, прокачку там сложную, еще что-то - тут я бы понял. Да и сама идея кажется странной. Будь это одиночная игра за фулпрайс, где было бы управление отрядом в режиме стратегии с переходом в FPS - цены бы им не было. А играть с онлайн-шутер с сотней ботов - хз, не понимаю.
Про винторез соглы, стоило указать, раз уж затронул склады, он даже лучше гранатомета, пожалуй.
А поздние локации хотел для другого текста сохранить D:
сослуживцы вышли из чата...
или вошли?
К пустой голове не прикладывают кста....
Всегда хотелось рассказать об этой серии, рад, что есть единомышленники.
Peach Splash по личным впечатлениям сам не считаю пиковой, мне геймплей не зашел. Но по продажам это пока самая топовая часть, а так сам больше всего наиграл в Estival Versus за Юми (жалко, что ее нет во многих других частях).
Аминь.
Санбро - это последователи кооперативного ковенанта. Отнюдь, не какие-то злые люди, насмехающиеся над казуалами.
Сама суть Санбро - jolly cooperation,то есть помощь и ламповость. Такое невозможно реализовать с выбором сложности - на лёгком этот ковенант попросту не нужен. Так что нет, дс не нужен изи мод - он ломает суть игры.
То есть если масс эффект есть смысл пробежать на лёгком ради сюжета, то дс - нет, ибо лор запутанный и никто тебе не показывает кинчик.
Вот из-за мечты о рогалике по "Граням" хочется оценить ретернал, жаль цена на игру кусается, а ценник на консоль откусывает руку по плечо D:
Как любитель серии Way of the Samurai я бы все же хотел еще ААА-игр в этой теме, но да, после "Цусимы" в ближайшем будущем их точно не будет. А "Леон" в моих мальчишеских мечтах выглядит как Hitman скорее, сложно представить там открытый мир.
Да, это проба по сталкерской тематике, поэтому затронул только Кордон. Позднее пойдем дальше!
Well, мб заголовок громковат, но он абсолютно искренний. Если бы "Гайдзины" подавали игру, как "мы тут сделали мультиплеерный шутер про вторую мировую" и как особенности продвинули... ну хз, прокачку там сложную, еще что-то - тут я бы понял.
Да и сама идея кажется странной. Будь это одиночная игра за фулпрайс, где было бы управление отрядом в режиме стратегии с переходом в FPS - цены бы им не было. А играть с онлайн-шутер с сотней ботов - хз, не понимаю.
Стас, разлогинься с моего аккаунта, пожалуйста!
А это детектив, правильный вопрос... ©